Папки-передвижки

Я — педагог

мария кириллова
Я — педагог

«Выберите себе работу по душе, и вам не придётся работать ни одного дня в своей жизни».

Конфуций

Взрослым очень интересно

То, что всем давно известно!

«Как зовут?», и «Кем ты будешь?»,

И «Кого ты больше любишь –

Маму, папу или братца?»

Всё не могут разобраться!

А вот завтра я поеду

На беседу

К логопеду!

Он мне скажет:

«Порычи!»

Он попросит:

«Помычи!

Пошипи

И пожужжи!

И язык мне покажи!»

Хорошо пойдёт беседа

У меня и логопеда!

Публикация «Я — педагог» размещена в разделах

Я очень люблю свою Профессию, она доставляет мне радость, и я забываю о том, что это работа. Каждый день, когда я прихожу в детский сад, я первым делом вижу горящие глаза моих деток, им всегда интересно, чем же мы будем заниматься сегодня.

Я люблю свою Специальность, потому что она «приносит» результат, и я его вижу каждый раз, выпуская деток со своих занятий. Кроме деток об этом мне говорят и их родители, которые часто приходят поблагодарить за своё чадо. При выпускании детей всегда остаётся осадок тепла на сердце. Однажды добившись результатов и отведав вкус успеха ребенка, ты получаешь ничем неописуемую эмоциональную отдачу от него, радость от того, что все проблемы с речью у ребенка исправлены, а дети при встрече со мной и просто вспоминая о наших встречах, улыбаются и вспоминают с любовь и добротой. С дошколятами всегда интересно!

Всегда появляются какие то трудности, но это всего лишь мелочи по сравнению с той радостью и счастьем, которую доставляют нам дети. Ближе к концу года так сближаешься с ними, что расстаешься с «выпускниками» с грустью, но с большой гордостью за их успехи. Ведь дети приходят к нам почти неговорящие (нарушены от 6 до 9 звуков, а выпускаются с чистой, правильной, четкой, плавной речью. Конечно же, этим Можно и Нужно гордиться!

В Логопедию я пришла не сразу, можно сказать, что мой путь был довольно тернист и долог. А всё началось с того, что после окончания мною лицея им. Г. С. Лебедева в 2004 году я просто не знала куда мне идти и кем стать. Но у каждого своя судьба и своя дорога. Так же и для меня был уготован свой путь: я подала заявление в несколько мест, но по баллам на бесплатное отделение не прошла. В самом конце узнала, что прохожу на бесплатное отделение в педагогическом колледже на воспитателя с дополнительной специализацией воспитатель речевых групп. Как сейчас помню слова нашего заведующего дошкольным отделением: «Девочки, вы не думайте, что пришли сюда, потому что вам было некуда пойти и это ваш последний шанс. Значит, просто так было нужно. И это ваш путь». И она не прогадала, именно здесь меня и заинтересовала логопедия, и я начала изучать для меня все неизведанное. После окончания педагогического колледжа я подрабатывала воспитателем в детском саду и поступала в педагогический на факультет дефектологии (по специальности специальная дошкольная педагогика и психология и дефектология с дополнительной специализацией логопедия). Поступила довольно легко и быстро. А потом пять лет грызла гранит науки, чтобы стать профессионалом в своей работе.

Хотелось бы сказать, что моя Деятельность довольна нелегка и ответственна. Ведь родители доверяют нам свое чудо и верят, что все проблемы будут решены. И нельзя их подвести, от тебя зависит быть ребенку успешным или не быть, ты обязан сделать так, чтобы все было хорошо!

Все свободное время я стараюсь пополнять свой педагогический опыт, посещая различные курсы, просматривая Online-вебинары, находить и использовать в своей работе разнообразные дидактические пособия (на постановку, автоматизацию и дифференциацию нарушенных звуков; по развитию речи, по обогащению лексико-грамматического строя языка, по обучению грамоте, по овладению элементам чтения и письма). Кроме того нельзя забывать, что для полного и всестороннего развития детей на занятиях нужны пособия направленные на развитие не только речи, но и других высших психических функций (памяти, мышления и т. д.) Для этого я использую мнетаблицы, игры, картотеки и т. д.

Я не стою на одном месте и постоянно развиваюсь, участие в этом конкурсе – очередная ступень в моем профессиональном росте.

И всё таки, каким же должен быть современный учитель-логопед?

* Учитель-логопед должен постоянно пополнять свои профессиональные знания, заниматься самообразованием; постоянно работать над собой, обладать специальными умениями и навыками; постоянно совершенствовать своё мастерство, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики; быть уверенным пользователем компьютерных технологии, уметь пользоваться Интернетом?.

* Учитель-логопед должен обладать знаниями в сфере психологии, чтобы учитывать возрастные особенности детей, находить к ним индивидуальный подход, уважать их.

* Учитель-логопед должен любить детей, быть для них другом, с которым можно и поиграть, и посекретничать… Учитель-логопед помогает ребёнку в самом трудном и важном для него деле – научиться правильно и чисто говорить. От учителя-логопеда зависит, будут дети общительными или они вырастут замкнутыми, неуверенными в себе.

* Учитель-логопед должен уметь находить общий язык с родителями. Каждый родитель мечтает о том, чтобы его ребёнку помогли, в нужный момент подсказали и показали, что нужно сделать, чтобы добиться хороших результатов. Любой учитель-логопед должен со вниманием относиться к вопросам и пожеланиям родителей, быть с ними предельно вежливым и терпеливым, ведь все мы довольно разные.

О своей профессии я могу рассказывать долго и с любовью, и закончить свой рассказ хотелось бы стихотворением, которое, на мой взгляд, очень четко дает представление о профессии учителя – логопеда.

Терпение и творчество, упорство и победа –

Вот главные этапы в работе логопеда.

Все Нади, Вани, Вити должны заговорить,

И от тебя зависит – быть им или не быть.

Душа болит за каждого. Всем хочется помочь.

Не раз вопрос: «Что делать?» преследовал всю ночь.

Идешь порою с сумками, а язычок «грибком».

Или «лошадкой» цокает, иль губы «хоботком».

Вдруг затрещишь «моторчиком» раз несколько подряд.

И ловишь настороженный, идущих мимо, взгляд.

Так день за днем - то вниз, то вверх летает язычок,

Работать так настойчиво из вас не каждый б смог.

И… появились звуки вдруг, появятся и слоги,

А там уже слова пойдут по правильной дороге.

При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте»,

А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»

И я без ложной скромности, признаться не стыжусь,

Что я своей профессией ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОРЖУСЬ.

Публикации по теме:

Деловая игра для педагогов «Хороший педагог-грамотный педагог!» Цель: актуализация духовно-нравственного,творческого, креативного развития педагога, как одного из составляющих профессиональной компетентности.

Я педагог Говорят, что всё начинается с детства. Так и у меня. Сколько себя помню, меня всегда окружали дети. Это были младшие братья и сестры, дети.

Конкурс «Я — педагог» ВидеоКонкурс «Я — педагог» Видео Конкурс "Я - педагог" проходил в нашем детском саду в январе 2017 года. В конкурсе принимали участие все воспитатели нашего сада. Проходил.

Визитная карточка «Я педагог-психолог» для конкурса «Педагог-психолог Кубани» Визитная карточка "Я педагог-психолог" Бычковас Ларисы Викторовны педагога - психолога МБДОУ "Центр - детский сад № 107" Начну свое выступление.

Эссе «Я — педагог». Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №10 г. Славянска- на- Кубани Эссе «Я.

Эссе — «Я педагог» Каждый наш поступок, который видят или слышат дети, каждое наше слово – интонация, с которой оно произносится, являются капельками, падающими.

Эссе «Я-педагог» Эссе «Я-педагог» «Самый лучший воспитатель для ребенка тот, кто, духовно общаясь с ним, забывает, что он воспитатель и видит в своем воспитаннике.

Эссе «Я педагог» «Что я могу? Что я должен? На что я смею надеяться? Что я сам за человек?» И. Кант Передо мной чистый лист. На нём я должна изложить.

Эссе «Я-педагог» Эссе «Я - педагог» Урванцева Светлана Николаевна, воспитатель МКДОУ д/с «Золотые зернышки» ЗАТО Первомайский Кировской области Дети должны.

Эссе «Я-педагог» Эссе на тему "Я - педагог" Моя профессия приносит детям радость, Моя работа - лучшая из всех! С детьми работать мне совсем не в тягость,.

Публикация Я — педагог (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем мария кириллова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Я — педагог
Опубликовано: 28 марта 2017 в 16:35
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД