Папки-передвижки

Изучение лексической темы «Животные» на логопедических занятиях с помощью методики «Играем в карты» (5 фото)

Надежда Иванченко
Изучение лексической темы «Животные» на логопедических занятиях с помощью методики «Играем в карты»

Изучение лексической темы «Животные» на логопедических занятиях с помощью методики «Играем в карты»
Фото «Играем в карты»

В колоде собраны животные с названиями : домашние, дикие, морские животные, насекомые). Игроков может быть 2-10. Взрослый или ребенок раздает по 6 карт игрокам, колоду кладет в центр стола. Игроки, рассмотрев свои карты, принимают решение, какие карты они будут собирать – домашних, морских или диких животных.

Публикация «Изучение лексической темы „Животные“ на логопедических занятиях с помощью методики „Играем в карты“» размещена в разделах

На этапе обучения игре педагог является главным консультантом. Он помогает каждому ребенку определиться с выбором, объясняет правила игры в действии. Например, у ребенка 3 карты с изображением домашних животных. Игроки передают по одной карте друг другу (по заданию педагога – игроку слева или справа).

Изучение лексической темы «Животные» на логопедических занятиях с помощью методики - фото

Игроки передают карты, пока не соберут необходимое количество. У каждого игрока может быть разная группа животных : домашние животные, дикие животные, морские животные, хищники или травоядные, животные Севера, Африки, России и тд.

Фото №1 В колоде собраны животные с названиями домашние дикие морские животные насекомые Фото №2 Игроков может быть

Ребенок учится анализировать и выбирать. На этапе подготовки к обучению в школе педагог усложняет задания: собрать животных, в названии которых первая буква гласная, один слог (два, три слога, животные, на которых можно сказать «он» или «она», т. е. мужского или женского рода.

Также можно дать задание собрать карты с изображением животных, в названии которых есть буква "К" или "Л".

Детям очень интересно "играть в карты". В процессе игры непроизвольно полученные знания переходят в долговременную память. Ребенку проще запоминать информацию.

Публикации по теме:

Нетрадиционные методики и здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях «Нетрадиционные методики и здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях» Тема: «Автоматизация звука [З]» Цель: «Профилактика.

Прием «Живая кукла» на логопедических занятияхПрием «Живая кукла» на логопедических занятиях «Живая кукла» на логопедических занятиях «Живая кукла» – отличный способ разговорить даже самого застенчивого ребёнка. С её помощью можно.

Детский рисунок на логопедических занятияхДетский рисунок на логопедических занятиях На всех видах занятий по коррекции речи детей мной используется рисование, что помогает совершенствовать ориентировку в пространстве, зрительное.

Игры по закреплению лексической темы «Овощи»Игры по закреплению лексической темы «Овощи» Игра «Чудесный мешочек» Цель: Развитие у детей самостоятельности, инициативности, творческих проявлений в условиях активного участия их.

Использование дыхательных упражнений на логопедических занятияхИспользование дыхательных упражнений на логопедических занятиях Для формирования правильной речи важное значение играет развитие речевого дыхания. На своих занятиях я использую дыхательные упражнения.

Использование межполушарных досок на индивидуальных логопедических занятияхИспользование межполушарных досок на индивидуальных логопедических занятиях Человеческий мозг состоит, как известно, из правого и левого полушарий. Каждое из них отвечает за разные функции. Левое — за логическое.

Изучение лексической темы «Животные жарких стран» в рамках коррекционной работы учителя-логопедаИзучение лексической темы «Животные жарких стран» в рамках коррекционной работы учителя-логопеда Тему "Животные жарких стран" изучаем во втором полугодии. В это время уже выучены элементы артикуляционной гимнастики, ребята смелее ведут.

Библиотека изображений:

Публикация Изучение лексической темы «Животные» на логопедических занятиях с помощью методики «Играем в карты» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Надежда Иванченко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Изучение лексической темы «Животные» на логопедических занятиях с помощью методики «Играем в карты»
Опубликовано: 27 января 2024 в 20:21
+296Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД