Папки-передвижки

Итогового занятие недели «Мой домашний друг»

Санникова Надежда
Итогового занятие недели «Мой домашний друг»

Подготовила и провела: Санникова Н. Г. 13.11. 2020 г.

Цели:

Расширять и закреплять знания детей о домашних животных, об их внешнем виде, пище, месте обитания, пользе человеку;

развивать память, внимание, мелкую моторику рук;

продолжить учить детей делать аппликации ;

закрепить знания работы с шаблонами, клеем;

учить детей работать сообща, дружно;

воспитывать радость от восприятия результата общей работы.

Материалы: готовые силуэты для наклеивания на альбомном листе, клей, кисти, клеенки, салфетки.

Публикация «Итогового занятие недели „Мой домашний друг“» размещена в разделах

Предварительная работа: наблюдение, беседы о домашних животных, дидактические, подвижные игры, альбом домашние животные, чтение художественной литературы.

Ход занятия

Воспитатель: Ребятки, посмотрите какой интересный мешочек, да он шевелится! Кто же в нём спрятался? (Смотрит). Он не хочет выходить из мешка, пока вы не отгадаете про него загадку.

Проживает во дворе

В личном доме – конуре,

И на всех, кого не знает,

То рычит она, то лает.

Педагог достает из мешочка игрушку собаки. Дети вместе с педагогом рассматривают игрушку.

(Показ частей тела, используя схему)

— Что это у собаки?

-Уши, глаза, нос, рот (пасть).

-Где у собаки лапы? (Дети показывают)

-Где у собаки хвост? (Дети показывают)

-Какая собачка на ощупь? Потрогайте ее.

-Это шерсть ее мягкая. А какого цвета шерсть?

-Какого размера собака, большая или маленькая?

-А где живет собака?

-Собака живет у хозяина. У нее есть будка.

-А для чего человеку нужна собака?

-Собака охраняет дом.

-Давайте изобразим, как собачка лает.

Физминутка.

Бегал по двору щеночек, (медленный бег на месте)

Видит — пирога кусочек, (наклон вперед, руки в стороны)

Под крыльцо залез и съел, (присесть, руки ко рту)

Развалился, засопел. (руки в стороны, голову на бок)

Воспитатель: Сейчас мы с вами сделаем аппликацию собаки и будки для нее.

Для этого нам трафареты и по ним надо вырезать собачку (для старшего и подготовительного возраста, вырезанные фигуры (для младшего возраста).

Воспитатель: Посмотрите на образец. Сейчас я буду показывать вырезать и как клеить собаку и будку для нее, а вы старайтесь за мной все повторить и клеить на альбомном листе.

Приклеивайте детали в том же порядке, как это делала я.

Самостоятельная работа

Во время самостоятельной работы детей воспитатель следит за правильным расположением деталей на листе.

Воспитатель: Вот у каждого из вас появился свой домашний друг.

Давайте поиграем вместе с ним.

Динамическая пауза

Щенок веселый, озорной

Проснулся утром рано,

Потряс лохматой головой,

И "прыг! " - он слез с дивана.

Сладко-сладко потянулся,

Всем соседям улыбнулся,

И скорее со всех ног

Бегать бросился щенок.

Бегал влево, бегал вправо,

Боком бегал и спиной,

А когда устал он бегать,

Прибежал к себе домой.

Лег на коврик отдохнуть

Лапки положил на грудь.

Быстро это надоело,

Он не мог лежать без дела.

Ножки кверху он поднял,

Друг об друга постучал,

А потом еще разок,

Сделал "ножницы" щенок.

На живот перевернулся,

И как "лодочка" прогнулся,

Снова он на ножки встал,

И до пальчиков достал.

Дети выполняют движения согласно тексту.

Итог занятия

Воспитатель: А теперь давайте своих собачек отправим погулять.

Ребята возьмите свои работы и подойдите к уголку «Наше творчество». Поместим туда работы, а вечером, когда родители придут за вами, вы им покажите результат своих новых друзей.

(Выставка детских работ).

Воспитатель: Вы были молодцы, ребята, старались. Всем большое спасибо.

Публикации по теме:

Дистанционное музыкальное занятие «В гости прилетел к нам друг-Воробушек» для детей младшего дошкольного возраста Дистанционный конструкт непрерывной образовательной деятельности с детьми возраста от 3 до 4 лет. С целью реализации музыкальной деятельности.

Интегрированное итогового занятие в средней группе «Путешествие на выставку важного транспорта»Интегрированное итогового занятие в средней группе «Путешествие на выставку важного транспорта» ЦЕЛЬ: закрепить представления детей о безопасном поведении детей на улице, назначении светофора, о сигналах светофора, о правилах перехода.

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие в условиях самоизоляции «Домашний лимонад». ВидеоИнтегрированное занятие в условиях самоизоляции «Домашний лимонад». Видео Цель: Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека, о свойствах воды (жидкая, прозрачная, без запаха и цвета, растворитель).

Итоговое занятие по проекту «Таинственный мир насекомых». НОД по экологии «Насекомые и цветы созданы друг для друга»Итоговое занятие по проекту «Таинственный мир насекомых». НОД по экологии «Насекомые и цветы созданы друг для друга» Итоговое занятие по проекту «Таинственный мир насекомых» НОД по экологии и аппликации с использованием бросового материала «Насекомые и.

Конспект итогового занятие «Необычное путешествие» для родителей с воспитанниками 4-го года жизниКонспект итогового занятие «Необычное путешествие» для родителей с воспитанниками 4-го года жизни Цель: создание социально-игровых ситуаций для развития детей в процессе проведения занятия «Необычное путешествие». Задачи:.

Открытое занятие в рамках международного бакалавриата в старшей группе «Знают дети все вокруг: мыло — наш надежный друг!»Открытое занятие в рамках международного бакалавриата в старшей группе «Знают дети все вокруг: мыло — наш надежный друг!» Открытое занятие в рамках международного бакалавриата в старшей группе №4 «Знают дети все вокруг: Мыло – наш надежный друг!» по трансдисциплинарной.

Творческая деятельность детей младшей группы в рамках проведения недели безопасности аппликация «Мой друг — светофор!»Творческая деятельность детей младшей группы в рамках проведения недели безопасности аппликация «Мой друг — светофор!» Уважаемые коллеги! Очень важно учить детей правилам дорожного движения с самого раннего детства. Ребёнку дошкольного возраста трудно понять.

Внеклассное занятие по русскому языку в начальной школе «Ты наш друг, родной язык» "Ты наш друг, родной язык". Цели: · Вызвать интерес к русскому языку. · Формировать образную и выразительную речь. · Расширить кругозор.

Занятие по формированию целостной картины мира «Наш друг — светофор» в младшей группеЗанятие по формированию целостной картины мира «Наш друг — светофор» в младшей группе Конспект интегрированного занятия по формированию целостной картины мира и лепке. Цели: Дать детям представление о работе светофора, о.

Библиотека изображений:

Публикация Итогового занятие недели «Мой домашний друг» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Санникова Надежда на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Итогового занятие недели «Мой домашний друг»
Опубликовано: 11 февраля 2021 в 09:35
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД