Получи документы

Итоговое занятие в старшей группе «КВН»

Наталья Данькова
Итоговое занятие в старшей группе «КВН»

Цель: выявить и закрепить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течении учебного года.

Задачи.

Образовательные задачи:

1. Формировать умение понимать поставленную задачу, выполнять ее и правильно отвечать на вопросы.

2. Упражнять в классификации предметов

Развивающие задачи:

1. Развивать интеллектуальные способности через мыслительные операции: анализ, синтез, обобщение.

2. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Воспитательные задачи:

1. Создать у детей эмоционально-позитивный настрой.

Публикация «Итоговое занятие в старшей группе „КВН“» размещена в разделах

2. Воспитывать у детей чувство взаимопомощи, ответственности, доброжелательное отношение к окружающим.

Ход занятия

В. : Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам сегодня пришли, они хотят посмотреть чему мы с вами научились в старшей группе. Давайте поздороваемся с нашими гостями.

Д: Здравствуйте.

В. : Теперь я предлагаю вам поздороваться друг с другом. Но сделаем мы это по- особенному: Прикоснитесь ладошками друг к другу.

В. : Ребята, тёплые у нас ладошки?

Д: Да.

В. : Так давайте поделимся своим теплом друг с другом. И присядем на свои места.

В это время помощник воспитателя приносит письмо.

В. : Ребята, нам письмо, давайте прочитаем от кого оно.

«Здравствуйте ребята старшей группы «Радуга» детского сада «Степашка». Приглашаем вас принять участие в игре КВН, чтобы показать свои знания и узнать готовы ли вы переходить в подготовительную группу. Игра будет проходить в вашем детском саду 8.05 2024г.»

В. : Ребята, так это же сегодня. Будем участвовать в игре КВН?

Д. : Да

В. : А кто из вас знает, что это за игра это Клуб Веселых и Находчивых. Здесь соревнуются команды и показывают свои знания и умения. - Победит та команда, которая правильно будет отвечать на вопросы, наберет больше баллов.

В. : Тогда нам нужно выбрать капитанов и разделиться на 2 команды. Капитанов мы будем выбирать считалкой.

А команды выберем через одного.

Ну вот команды выбрали. Предлогаю вам названия команд. «Знайки» и «Почемучки»

Д. : говорят названия команд

В. : Ну а теперь пора отправляться на игру в музыкальный зал. Команда «Знайки» строится за …капитаном. Команда «Почемучки» строится за … капитаном.

В. :Построились. Молодцы. Идем в музыкальный зал.

(мелодия КВН)

В. : Проходим садимся команда «Почемучки» с правой стороны зала, «Знайки» с левой.

В. :Для оценки и подсчетов баллов нужно выбрать жюри. (Выбор жюри из воспитателей).Жюри просим вас занять свои места.

Девиз нашего клуба веселых и находчивых

В клуб пришел, не хмурь лица,

Будь веселым до конца.

Ты не зритель и не гость.

А программы нашей гвоздь.

Не стесняйся не ломайся

Всем законам подчиняйся.

(Заставка приветствие)

1. «Приветствие команд»

«Команда «Почемучки». Желаем успехов, призов и побед!

Команда «Знайки» .Будьте решительны, верьте в успех!

(Заставка- разминка)

2. Разминка «Ответьте на вопросы»

1-Назовите село, в котором мы живем.

2-Сколько цветов на Российском флаге?

1-Крупное домашнее животное, которое даёт молоко…

2-Назовите страну в которой мы живем?

1-Кто выдаёт книги в библиотеке?

2-Кто летает в космос?

1-На какой руке больше пальцев – на левой или на правой?

2-Какой сегодня день недели?

1-Какое время года наступит после весны?

2-Сколько дней в неделе?

1-Планета, на которой мы живём…

2- Назовите страну, в которой мы живем.

В. : Молодцы справились с заданием. Жюри оценивает команды, а мы продолжим.

(Заставка Математика)

3 задание: «Задачи на смекалку».

Для команды «Знайка»

1. На дереве сидят 4 птицы: 2 воробья, остальные вороны.

Сколько ворон на дереве?

2. У бабушки Даши внучка Маша, кот пушок и собака Дружок.

Сколько всего внуков у бабушки?

Для команды Почемучки«»

1. 5 лисят песок капают, 3 на солнце загорают, 2 купаются в золе.

Сколько всех скажите мне?

2. На клене 5 веток, на каждой ветке по два яблока.

Сколько яблок на клене?

В. :Сейчас жюри оценит как команды справились с заданием, а у нас следующее задание

(заставка музыкальная пауза)

4. задание Физминутка.

Самомассаж. «У жирафа пятна»

Команды повторяют движения под музыку, а жюри внимательно смотрит какая из команд выполняет точнее, правильнее.

(заставка- окружающий мир)

5. задание. Игра: «Назови, одним словом» (слайды)

Для команды «Знайки»

В какую группу можно объединить : корова, собака, овца, свинья,кошка, лошадь (Домашние жив.)

-шляпа, кепка, меховая шапка, косынка, берет, вязанная шапка (головные уборы)

-майка, платье, костюм, джинсы, юбка, халат (одежда)

-автобус, самолет, грузовик, мотоцикл, легковой автомобиль (транспорт)

Для команды «Почемучки»

В какую группу можно объединить : белка, олень,заяц,волк, лиса, медведь (дикие жив.)

-кубики, уточка, мяч, пирамидка, кукла, плюшев. Мишка (игрушки).

-сапоги, ботинки, босоножки, кеды, шлепки, валенки (обувь)

-чайная чашка с блюдцем, кастрюля, сахарница, супница, тарелка, чайник (посуда)

(заставка- играй-речь развивай)

6. задание «Определите место звука в слове»

Звук А – аист, коза, рак – для команды "Знайки"

Звук О – обруч, кот, кино- для команды" Почемучки"

Звук Р – ракета, топор, кран- "Знайки"

Звук М – машина, бумага, альбом -" Почемучки"

В. : Очередное задание выполнено, насколько хорошо, оценит жюри. А у нас последний конкурс. Конкурс капитанов.

(заставка-конкурс капитанов)

7 задание. Конкурс для капитанов.

«Ориентировка на плоскости»

В центре мольберта геометрическая фигура - круг, а остальные геометрические фигуры капитаны будут выставлять по моим указаниям (на экране проверить) : в правом верхнем углу – овал; в левом нижнем углу – треугольник; в правом нижнем углу – прямоугольник; в левом верхнем углу – квадрат.

В. : Вот и последнее задание выполнено и закончился наш КВН. Вы все молодцы! Сейчас будут подведены итоги. А мы пока немного отдохнём- потанцуем с фиксиками.

Танец «Помогатор»

Жюри подводит итоги игры.

Победителям вручаются призы.

Под музыку КВН ребята уходят.

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли»Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли» Интегрированное итоговое занятие в старшей группеТема: «Как ребята старшей группы Буратино помогли!» Подготовила воспитатель гр. № 5 «Смешарики».

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» «Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Китайский Новый год»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Китайский Новый год» На экране презентация «Путешествие в Китай» Воспитатель: Ребята всю неделю мы знакомились с вами с такой с удивительной сказочной страной,.

Публикация Итоговое занятие в старшей группе «КВН» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Данькова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Итоговое занятие в старшей группе «КВН»
Опубликовано: 11 мая 2024 в 07:46
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД