МААМ-картинки

Итоговое занятие в средней группе «По следам Колобка»

Гарькавец Валентина
Итоговое занятие в средней группе «По следам Колобка»

Программное содержание

1. Совершенствовать навыки счета в пределах пяти.

2. Продолжать учить классифицировать предметы по одному признаку (цвету).

3. Учить различать шар и куб, закрепить понятие величины: короткий и длинный.

4. Различать количественный и порядковый счет.

5. Развивать внимание, память, зрительное восприятие.

6. Учить выполнять задания на узнавание знакомого звука в загадках, на нахождение звука в названии предметов.

Публикация «Итоговое занятие в средней группе „По следам Колобка“» размещена в разделах

7. Учить отгадывать загадки, употреблять слова, обозначающие качества, свойства предметов (прилагательные, употреблять слова, обозначающие действия животных и человека, обозначать положения предметов относительно друг друга.

8. Закреплять навык ходьбы на носках, сводя их внутрь.

9. Совершенствовать прыжки на месте на двух ногах.

10. Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности прямо и боковым приставным шагом.

11. Закреплять умения ползать на четвереньках змейкой.

Материал:

Мяч и куб " Колобок"; обручи на каждого ребенка (три обруча: красный, желтый, зелёный); предметы красного, желтого, зелёного цвета; гимнастическая скамейка и массажная дорожка; карточки для демонстрации: колобок под стулом, над и около; игрушки-заяц, волк, лиса; музыкальное сопровождение.

Ход занятия

Занятие проводится в зале. Дети стоят возле воспитателя.

1. Воспитатель: Сегодня утром я встретила одного сказочного героя. Он сказал, что хочет с вами увидится. А вы бы этого хотели? (ответы детей).

Я зачитаю начало сказки, а вы попробуйте отгадать, что это за сказка? (ответы детей).

2. (На стол выставляется кубик "Колобок", ответы детей для по поводу его внешнего вида).

Колобок: Здравствуйте ребята. Я - Колобок! Почему вы там смеётесь? Что-то не так? (ответы детей)

Воспитатель меняет кубик на шар.

3. Воспитатель: Колобок решил над вами подшутить. Он очень весёлый, любит шутки, игры, любит решать задачи и отгадывать загадки. он предложил мне рассказать сказку, в которой будут встречаться разные задания. Если колобок не сможет их выполнить, поможете ему?

Испекла старуха Колобок и положила его на окошко остудить. Надоело Колобку лежать, спрыгнул он с окошка и покатился за ворота. Давайте и мы отправимся вслед за ним.

(Дети строятся по росту, под музыку бегают в колонне друг за другом. в это время воспитатель по физической культуре выкладывает обручи на пол по количеству детей).

4. Воспитатель: А на встречу ему заяц. Какой по счёту заяц?

Заяц: Здравствуй, Колобок, здравствуйте дети! Даю вам первое задание: вставайте на кочку (в обруч) и прыгайте столько раз, сколько хлопков, или какая названная цифра.

5. Воспитатель: Покатился Колобок дальше (дети выполняют лёгкий бег, а на встречу им Волк. Какой он по счету? А скажите, какой волк? (описание).

А как зовут детёнышей волка? (волчата).

Воспитатель по физкультуре: (выкладывает три обруча разного цвета). Перед вами обручи, какого они цвета? (ответы детей). Волк предлагает вам, как волчатам, проползти вокруг ёлочек (на четвереньках, взять один предмет и положить его в обруч такого же цвета.

Воспитатель после выполнения задания анализирует: какого цвета обручи? какого цвета предметы вы положили в них?

6. Воспитатель: Покатился Колобок дальше, а навстречу ему медведь. Какой по счёту медведь?

Медведь предлагает поиграть в иргу "Угадай, куда спряталась песенка?" (проводится игра со звуками).

"с-с-с"- полилась вода из крана. Угадайте в названии какой игрушки спряталась песенка? (слон). - предложить произнести слово, интонируя звук "с".

"з-з-з" - комар. Куда спрятался?

А какая песенка живет в слове? "лоШадка"? [ш].

Ой, у меня песенка вырвалась и побежала к Лизе. (звук "л").Что это за песня?

7. Молодцы! Но медведь дает ещё одно задание.

Воспитатель по физкультуре: надо пройти по длинной дорожке, подойти к обручу и взять один предмет. Затем вернуться назад по короткой дорожке боковым приставным шагом.

8. Воспитатель: Покатился Колобок дальше (лёгкий бег). А на встречу ему Лиса. Какая лиса? (описать).

Помогите расположить наших друзей так, как показано на рисунке. (Воспитатель сопровождает действия детей вопросами: где сейчас находиться волк? А лиса? А заяц? И т. д.)

9. Воспитатель по физкультуре: Молодцы! вы справились с заданиями, поэтому колобок предлагает вам поиграть. Приводиться игра "Покажи отгадку".

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «По следам Колобка»Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «По следам Колобка» Фотоотчет о проведении спортивного развлечения "По следам Колобка" или сказ о том, как ребята Колобка спасли. Уважаемые, коллеги и друзья.

Итоговое занятие по математике в средней группе совместно с родителямиИтоговое занятие по математике в средней группе совместно с родителями Цель: Упражнять в счете до пяти; закрепить знания цифр в пределах 5, умение соотносить их с количеством. Уточнить представление о порядковом.

Итоговое занятие по развитию речи «В поисках знаний» в средней группеИтоговое занятие по развитию речи «В поисках знаний» в средней группе Дети с воспитателем заходят в группу и становятся полукругом. -Ребята, мы весь год много трудились и многому научились. И сегодня к нам.

Итоговое занятие по развитию речи в средней группеИтоговое занятие по развитию речи в средней группе Итоговое занятие по развитию речи в средней группе Воспитатель Туева Т. Г. Задачи. Совершенствовать фонетический слух. Упражнять в изменении.

Итоговое занятие «Мир сказки» в средней группеИтоговое занятие «Мир сказки» в средней группе Итоговое занятие по «Социально – коммуникативному развитию» и «Познавательному развитию» Иванова Ирина Сергеевна Конспект открытого занятия.

Итоговое занятие в средней группе «Ключи к знаниям»Итоговое занятие в средней группе «Ключи к знаниям» Итоговое занятие в средней группе «Ключи от знаний» Цель: Закрепление полученных знаний, представлений, умений, которые дети получили в.

Итоговое занятие в средней группе «Красная Шапочка» Итоговое занятие «Красная шапочка» средняя группа. Программное содержание : - Закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов;.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «День рождения у Колобка» Программное содержание: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу; воспитывать желание помочь персонажу в трудной ситуации; развивать.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем» Тема: «Всё мы знаем и умеем» Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: Образовательные:.

Занимательная математика «По следам Колобка» Цель. Совершенствовать навыки счета в пределах 5. Продолжать учить классифицировать предметы по одному признаку (по цвету). Учить различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в средней группе «По следам Колобка»
Опубликовано: 23 марта 2023 в 20:43
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие в средней группе «По следам Колобка»» (включая файлы) размещена пользователем Гарькавец Валентина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД