МААМ-картинки

Итоговое занятие в средней группе по развитию речи «Выручим Лесную Фею»

Разифа Насибуллина
Итоговое занятие в средней группе по развитию речи «Выручим Лесную Фею»

-Ребята, посмотрите, сколько гостей у нас сегодня. Давайте подарим им свои улыбки и поздороваемся с ними.

Ребята, нам в группу пришло письмо от Лесной Феи. Давайте откроем конверт: «Дорогие ребята! Здравствуйте. Пишет вам Лесная Фея. В волшебном лесу случилась беда. Злой волшебник заколдовал волшебное дерево и теперь оно засохло, и на нем нет ни одного листочка, а я осталась без волшебства. Чтобы оживить дерево нужно выполнить задания. За его правильное выполнение вы будете получать волшебные листочки, с помощью которых в конце путешествия вы сможете оживить дерево и вернете мне волшебство. Лесная Фея.

Публикация «Итоговое занятие в средней группе по развитию речи „Выручим Лесную Фею“» размещена в разделах

-Ну что, поможем Фее?

Тогда отправляемся?

Скажите волшебные слова: «Вокруг себя покружись, повернись и в лесу ты окажись».

Ребята, вот мы и в лесу. Ой какой красивый цветок. Он не простой, а приготовил нам задания.

Открываем 1 листок – Загадка и вопросы.

-Тает снежок, ожил лужок,

День прибывает

Когда это бывает? (весной)

-Сколько времен года? (4)

-Назовите их по порядку.

-Какое сейчас время года.

-А какие признаки весны вы знаете?

Что весной происходит?

Давайте составим рассказ по мнемотаблице

-Молодцы, дети. Получаем листок. Отрываем 2 листок.

Игра со звуками «Поймай звук»

-Вы знаете песенку комара (з-з-з, песенку жука (ж-ж-ж, песенку ветра (ш-ш-ш, песенку водички (с-с-с).

Давайте поиграем. Я буду называть слова, а вы должны хлопнуть в ладоши, если услышите:

А)песенку комара (з)-зебра, машина, зонтик, зима, забор

Б)песенку жука (ж)- живот, жираф, дом, жук, ежик, ель.

В) песенку ветра (ш)-шуба, весна, шапка, лед.

Г) песенку водички (с)- стол, дерево, слон, лиса, стул, самолет.

-Молодцы, ребята! За ответ получаем листок.

Открываем 3 листок- «Один много»(Дети стоят полукругом, воспитатель бросает мяч каждому ребенку).

Здесь для вас приготовили сложное задание. Я буду называть дерево в единственном числе, а вы во множественном (когда его много) :

Клен-клены, сосна-сосны, береза-березы, ива-ивы, ель-ели, рябина-рябины, дуб-дубы, липа-липы, осина-осины, черемуха-черемухи.

-Молодцы! Получаем листок. Отрываем 4 листок – Физминутка.

Дети, а сейчас мы с вами поиграем. Повторяйте за мной.

Сел на ветку соловей (Дети взмахивают кистями рук)

Брызгнул дождик- он промок (ударяют указательным пальцем одной руки по ладони другой).

Ветерок, подуй слегка, обсуши нам соловья! (качают поднятыми руками над головой).

-Молодцы, дети. Мы получаем листок.

-И так отрываем 5 листок. Игра «Детеныши». (воспитатель бросает мяч каждому ребенку, называет животное, а дети-его детеныша).

Лиса-лисенок, волк-волчонок, заяц- зайчонок, медведь-медвежонок, белка-бельчонок, еж-ежонок, сова-совенок, олень-олененок.

-Молодцы, получаем листок. Сядем на полянку и отдохнем- организуем привал. (Дети садятся на ковер).

Отрываем 6 листок. Игра «Закончи предложение».

Звери бегают, а птицы- (летают).

Соловьи поют, а вороны- (кричат)

Птица летает, а змея –(ползет)

Ворона-зимующая птица, а соловей-(перелетная)

У воробья глаза маленькие, а у совы (большие)

У сороки хвост длинный, а у синички- (короткий)

Дорога широкая, а тропинка-узкая

Молодцы, у нас листочков много стало.

Отрываем 7листок- игра «Кто где живет?»- (за столами, индивидуальная работа)- соедините линией животных с их домом.

Вот мы пришли к заколдованному дереву, на нем нет ни одного листочка. Посмотрите, сколько листочков заработали вы, может их хватит, чтоб оживить дерево и вернуть фее волшебство?

Давайте посчитаем и приклеим листочки и посмотрим (Дети наклеивают листочки)

Волшебное дерево ожило! У нас получилось вернуть фее волшебство!

Ой, смотрите, что отправила вам фея. В знак благодарности (воспитатель показывает сундучок с угощением)

Рефлексия.

Ребята, какие задания для вас показались трудными? Какие задания вам понравилось выполнять?

Кому было сегодня интересно возьмите цветочек красного цвета и приклейте его к волшебному дереву. Кому было скучно, приклейте цветочек желтого цвета.

А сейчас нам пора домой. Скажем волшебные слова: Вокруг себя покружились, повертись и в садике ты окажись». Вот и мы дома.

Публикации по теме:

Итоговое НОД по развитию речи в средней группе «Весна» Интегративные цели: - закрепление знаний детей о животных и их детенышах, систематизация представления детей о признаках весны, об изменениях.

Итоговое занятие по развитию речи «Весна» в первой младшей группе ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В 1 МЛ. ГР №1 (01) ЗА 3 КВАРТАЛ. МБДОУ №34 «Колокольчик» в–ль: Кесаева Н. В. РСО – Алания г. Моздок.

Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Красивой речи» Итоговое по развитию речи в старшей группе: «Путешествие в страну Красивой речи» Цели: 1. Формировать умения обобщать, классифицировать.

Итоговое занятие по развитию речи в младшей группе «В гостях у весеннего солнышка» Тема: «В гостях у весеннего солнышка»Цель: Закрепить знания детей о времени года «Весна» Задачи: Образовательная: Закреплять элементарные.

Итоговое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Теремок» Воспитатель: Дети хотите сегодня встретиться со сказкой? Дети: Да! Воспитатель: Закройте глаза, я скажу волшебные слова: «Где ты, сказка,.

Итоговое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Таинственное исчезновение буквы Р» Конспект занятия по развитию речи и обучению грамоте «Таинственное исчезновение буквы «Р» Подготовительная группа «Лазорики» Задачи: Развивающие:.

Итоговое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие по городу Красивой речи» Итоговое занятие по развитию речи в подготовительной группе. Тема: «Путешествие по городу Красивой речи» Цели: Образовательные: - закрепить.

Итоговое занятие «Встреча весны с домовенком Кузей» по развитию речи в средней группе Итоговое занятие по образовательным областям Речевое развитие и Познавательное развитие в средней группе на тему «Встреча весны с домовенком.

Итоговое занятие по развитию речи в средней группеИтоговое занятие по развитию речи в средней группе Итоговое занятие по развитию речи в средней группе Воспитатель Туева Т. Г. Задачи. Совершенствовать фонетический слух. Упражнять в изменении.

Итоговое занятие по развитию речи в средней группе «Путешествие в Волшебный лес» Программное содержание: - Выявить уровень знаний детей; - Развивать связную речь детей; - Формировать грамматический строй речи: обучать.

Автор публикации:
Итоговое занятие в средней группе по развитию речи «Выручим Лесную Фею»
Опубликовано: 20 августа 2018 в 08:55
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие в средней группе по развитию речи «Выручим Лесную Фею»» (включая файлы) размещена пользователем Разифа Насибуллина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД