Лучший педагог года

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе

Ольга Рябенкова
Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе

Итоговое занятие в подготовительной группе интегрированное

Под музыку входят дети и встают в круг.

Вед. 1. Здравствуйте, уважаемые взрослые и дорогие ребята. - Сегодня у нас необычный день. К нам пришли гости, это ваши родители. Они хотят посмотреть наше необычное занятие. Посмотреть чему вы научились и что умеете делать. 2 команды разумных и внимательных детей будут соревноваться друг с другом и пройдут через несколько этапов испытаний.

Публикация «Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе» размещена в разделах

Вед. 2. Ребята, скоро вы станете первоклассниками. Сегодня мы узнаем как вы подготовились к школе. Вы будете решать задачи, выполнять задания на смекалку.

Разминка. (Временные отношения)

-Какой сегодня день недели? -Вчера какой?- Завтра какой?

-Какое число?- Вчера? –завтра? -послезавтра?

-Месяц? –был перед маем?

-Время года, по порядку дальше какие?

-Часть суток, все по порядку?

Так как у нас соревнования нам нужно разделиться на 2 команды, разделимся мы с помощью игры «Соберись по цифре» (3, 4,2)

Получились пары (разделимся на 2 команды)

1. команда «Знайки» 2. Команда «Умники»

За каждый правильный ответ команда получает фишку.

1 конкурс. Развитие речи, грамота

«1» -активизация словаря. (картинки на стол)

_1к. яблоко (какое)

2к. лимон (какой)

(Больше слов, больше фишек.)

_ «2» «Найди сходство»

1. Топор-молоток

2. Белка-кошка

Вед. У нас в течении года было много изучено лексических тем и сейчас вопросы по временам года.

«3»

1к. В какое время года бывает листопад?

2к. Когда бывает ледоход?

1к. когда реки покрываются льдом?

2к. когда птицы улетают на юг?

1к. когда птицы выводят птенцов?

2к. когда собирают урожай?

1к. Когда бывает роса?

2к. когда бывает иней?

Вед. Разминка перед следующим испытанием.

Каждое слово начинается с определенного звука. Какие звуки мы определим в слове…

(гл. зв. ; согл. тв. и мяг.) Встают в круг. Игра с мячом.

«4» на столах лоточки со схемами

Вед. Садимся за столы. Прочитайте слово и выложите к нему звуковую схему

2 конкурс (ФЭМП) (раздать карточки с числами.) песочные часы 1мин.

«1» «Числовой ряд»

Встаньте в порядке возрастания

1к. от 6 до 14 2к от 7 до 15

«2»» Веселые задачки» (в лоток со зв. схемами положить 4 цифры)

Игра «молчанка»

1к. Яблоки в саду поспели.

Мы отведать их успели:

Пять румяных наливных,

Три с кислинкой.

Сколько их. (8)

2к. В кружку сорвала Марина

10 ягодок малины,

6 дала своей подружке.

Сколько ягод стало в кружке? (4)

1к. В небе радуга дуга

Замыкает берега.

Расцветая все ясней,

Чудо-краски светят в ней!

Пусть ответит тот, кто знает

Или сможет сосчитать, Сколько красок в ней играет,

Озаряя моря гладь? (7)

2к. Пошла курочка гулять,

Собрала своих цыплят,

Шесть бежали впереди,

Три остались позади.

Беспокоится их мать

И не может сосчитать.

Посчитайте-ка, ребята,

Сколько было всех цыплят. (9)

«3»Составляем задачи. С наглядным материалом: выложить решение примером.

1к. со знаком «+»

2к. со знаком «-«

«4» «Геометрические фантазии» (танграмм)

3 конкурс «Окружающий мир»

Разминка (соку-соку); упр-я по кинезиологии («честь»; «нос, ухо» с хлопком; «Заяц-вилка, коза»)

Сели.

«1» Неживая природа»

1к. Отчего нагревается вода в реке? (солнце)

2к. Откуда берется дождь?

1к. Во что превращается вода при нагревании?

2к. Во что превращается вода при замерзании?

«2» «Живая природа»

1к. Почему птицы улетают на юг?

2к. Почему медведь и еж впадает в спячку?

1к. Почему зимой заяц белый, летом серый?

2к. Зачем черепахе панцирь?

1к. Почему хвойные деревья не сбрасывают иголки?

2к. почему деревья сбрасывают листья осенью? (зимой прекращается сокодвижение, деревья засыпают)

«человек»

1к. Для чего нужен скелет?

2к. Зачем нужны мышцы?

1к. Почему стучит сердце?

2к. для чего человеку мозг?

- Подсчет фишек. Родителям и гостям вопросы на смекалку.

-. Шел человек в город и по дороге догнал трех своих знакомых. Сколько человек шло в город? (4)

-. Может ли дождь идти два дня подряд? (не может ночь, разделяет дни)

-. Росло четыре березы. На каждой березе по 4 большой ветке. На каждой большой ветке по 4 маленьких. На каждой маленькой ветке по 4 яблока. Сколько всего яблок? (ни одного, на березе яблоки не растут)

-. На столе лежало 4 яблока. Одно разделили пополам. Сколько яблок на столе? (4)

-. В комнате зажгли три свечи. Потом одну из них погасили. Сколько свечей осталось? (одна, две другие сгорели)

-По небу летели птицы: воробей, стрекоза, ласточка и шмель. Сколько всего летело птиц? (2)

-С елки белка кинула в мишку шишкой и попала ему по лбу. Сколько шишек стало? (2)

-Три, три, три, три, три - что будет? (дырка)

-. Два друга играли в шашки четыре часа. Сколько часов играл каждый? (4)

Игра в кругу (на внимание, чувство ритма) с игрушками

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для подготовительной группы «Вторая жизнь бумаги». Итоговое занятие проекта «Вторая жизнь бумаги»Интегрированное занятие для подготовительной группы «Вторая жизнь бумаги». Итоговое занятие проекта «Вторая жизнь бумаги» 1. Воспитатель обращает внимание детей на предметы, стоящие у него на столе. - Назовите предметы, которые стоят у меня на столе. (ложка,.

Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли»Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли» Интегрированное итоговое занятие в старшей группеТема: «Как ребята старшей группы Буратино помогли!» Подготовила воспитатель гр. № 5 «Смешарики».

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие по окружающему миру. Детское экспериментирование. ТРИЗ ртв в старшей группе «Все о воде» .

Итоговое интегрированное занятие кружка «Умный малыш» во второй младшей группе «Лунтик в гостях у ребят»Итоговое интегрированное занятие кружка «Умный малыш» во второй младшей группе «Лунтик в гостях у ребят» Конспект итогового интегрированного занятия по кружку «Умный малыш» во второй младшей группе на тему: «Лунтик в гостях у ребят». Цель:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое занятие за 1 квартал по обучению грамоте в подготовительной группе Итоговое занятие в подготовительной группе по развитию речи (обучение грамоте) за 1 квартал. МБДОУ №34 «Колокольчик". Воспитатель: Голодова.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем» Тема: «Всё мы знаем и умеем» Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: Образовательные:.

Итоговое игровое занятие в подготовительной группеИтоговое игровое занятие в подготовительной группе В рамках реализации годового плана воспитательно-образовательной работы в нашем детском саду прошли итоговые занятия. 19 мая в нашей подготовительной.

Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе
Опубликовано: 11 мая 2023 в 16:50
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Рябенкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД