Папки-передвижки

Конспект итогового занятия в первой младшей группе по окружающему миру «Курочка в гостях у ребят»

Елизавета Арапова
Конспект итогового занятия в первой младшей группе по окружающему миру «Курочка в гостях у ребят»

Итоговое занятие в первой младшей группе по окружающему миру

на тему: «Курочка в гостях у ребят»

Цели: выявить и развивать представления об объектах окружающего мира.

Задачи:

Образовательные:

-закреплять умение владеть речью, как средством общения; умение называть животных, фрукты, овощи, цвет;

-закреплять умение узнавать и называть знакомые сказки;

Публикация «Конспект итогового занятия в первой младшей группе по окружающему миру „Курочка в гостях у ребят“» размещена в разделах

- закреплять целенаправленность и саморегуляцию в двигательной сфере;

Развивающие:

-развивать образную речь, мышление и воображение, произвольное внимание, координацию движений;

Воспитательные:

- воспитывать интерес и любовь к сказкам, сопереживать героям;

- воспитывать дружеское отношение друг к другу.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстраций диких и домашних животных, чтение книг о домашних и диких животных, рассматривание муляжей овощей и фруктов, дидактические игры с использованием иллюстраций овощей и фруктов, разучивание песен, танцев, хождение по массажным дорожкам.

Материалы: мягкая игрушка «Курочка», большая корзина, корзина красная, корзина желтая, муляжи фруктов и овощей, пластмассовые фигурки диких и домашних животных, картонный домик и деревья, массажная дорожка. Гуаш, ватные палочки, салфетка, шаблон.

Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите друг на друга, ты – мой друг, и я твой друг, давайте улыбнемся друг другу и подарим хорошее настроение.

(Дети садятся на стульчики)

(Слышится сук за дверью, заходит младший воспитатель с курочкой и в руках и корзинной. Отдает курочку и корзину воспитателю. Далее воспитатель разговаривает за курочку).

Воспитатель: Посмотрите, ребятки, кто к нам пришел. Кто это?

Дети: Это курочка.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с курочкой.

Дети: (дети здороваются)

Воспитатель: Курочка, а что ты принесла?

Курочка : Я принесла волшебную корзину. А в ней лежат овощи и фрукты, только я очень торопилась к вам и перепутала их.

Воспитатель: Не расстраивайся, Курочка, дети тебе помогут. Фрукты положат в красную корзину, а овощи – в желтую.

Дети давайте поможем курочке перебрать овощи и фрукты.

(дидактическая игра «разложи овощи и фрукты по корзинам»)

Воспитатель: Богдан, подходи и бери овощ или фрукт, говори что это такое и какого цвета, и в какую корзину надо положить.

Маша повтори. Саша, повтори…

Курочка : Ой, какие вы молодцы, разложили по корзинам овощи и фрукты.

Воспитатель: Курочка, а мы очень любим играть и знаем игру о твоих детках.

Курочка : А кто мои детки?

Дети: Цыплята.

Воспитатель: Курочка, посиди и посмотри, как мы играем.

(Физминутка «Цыпленок»).

Шел цыпленок по дорожке-топ-топ-топ,

прыгал он на тонкой ножке-прыг-прыг-прыг,

А еще кружился смело, крылышком махал умело.

Он спешил к себе домой, к маме – курочке рябой.

Курочка : Ой, как мне понравилась ваша игра. Я со своими цыплятками буду тоже играть. Ребятки, я, когда к вам в гости шла видела по дороге много животных.

Воспитатель: А где ты их видела?

Курочка : Идите по этому мостику, только осторожно, не упадите в воду и увидите всех животных.

(Дети проходят по массажной дорожке, на столе стоят дикие домашние животные).

Воспитатель: Ребята, посмотрите здесь и правда стоят животные и дикие, и домашние. Давайте диких животных отправим в лес, а домашних оставим у дома.

(Дидактическая игра «дикие и домашние животные).

Воспитатель: Богдан, подходи и бери любое животное. Говори, дикое оно или домашнее и куда мы будем его ставить.

Костя, повтори… Виктория, повтори…

Курочка : Ой, ребята, какие вы молодцы, все-то вы знаете, все-то умеете.

Воспитатель: А ещё наши ребята умеют рисовать.

Чтобы твои цыплята были не голодные мы нарисуем им зёрнышки.

Садись курочка поудобнее и смотри как наши ребята умеют рисовать.

Но сначала мы с вами сделаем пальчиковую гимнастику «Капуста».

А теперь ребята давайте наши нарисованные зернышки отдадим курочке, она передаст своим цыплятам.

Курочка : Мне так понравилось у вас, но мне пора возвращаться к своим цыпляткам.

Воспитатель: Давайте ребята попрощаемся с курочкой, «До свидания»

Рефлексия: Ребята нам пора возвращаться в детский сад.

Как вы меня сегодня порадовали, каике вы молодцы.

Воспитатель раздает медальончики.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по природному миру в старшей группе на экологической тропе «У ежика в гостях»Конспект итогового занятия по природному миру в старшей группе на экологической тропе «У ежика в гостях» Конспект ОД (природный мир + экология + трудовая деятельность + здоровьесберегающие технологии) Тема: «У ежика в гостях» (старшая группа).

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят» Цель: Развитие речи детей, желание отвечать на вопросы, стимулирование к активному говорению. Задачи: - учить отвечать на вопросы, говорить.

Конспект итогового занятия по окружающему миру в старшей группе за первый квартал «Моя семья»Конспект итогового занятия по окружающему миру в старшей группе за первый квартал «Моя семья» Конспект итогового занятия по окружающему миру в старшей группе за первый квартал «Моя семья».2013 г. ,РСО-Алания,г. Моздок, МБДОУ №34 «Колокольчик».

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект занятия по окружающему миру «Деревья» в младшей группеКонспект занятия по окружающему миру «Деревья» в младшей группе Цель: Знакомить с особенностями внешнего вида и названиями деревьев леса. Задачи: - Учить сравнивать деревья по внешним признакам;.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по окружающему миру «Дружная семья» в младшей группеКонспект занятия по окружающему миру «Дружная семья» в младшей группе Тема: «Дружная семья» Задачи: знакомить детей с понятием «семья», развивать навыки общения, общую моторику, координацию движений; формировать.

Конспект занятия по окружающему миру «Петушок с семьёй» в младшей группе Тема: «Петушок с семьёй» Задачи: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; знакомить с домашними птицами, с внешним видом.

Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Посуда»Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Посуда» Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе " Посуда"Задачи: 1. Образовательные: Формировать знания детей о посуде, о её назначении.

Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» открытое интегрированное занятия в первой младшей группе МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» «Зайчик в гостях у ребят» Автор: Воспитатель.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект итогового занятия в первой младшей группе по окружающему миру «Курочка в гостях у ребят» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елизавета Арапова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект итогового занятия в первой младшей группе по окружающему миру «Курочка в гостях у ребят»
Опубликовано: 17 мая 2022 в 14:44
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД