Папки-передвижки

Итоговое занятие в первой младшей группе по физической культуре (4 фото)

Лейла Шевакожева
Итоговое занятие в первой младшей группе по физической культуре

Итоговое занятие в первой младшей группе по физической культуре

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №30 «Родничок» г. Моздок. РСО-Алания.

«Киска,киска как дела?»

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности по физической культуре первой младшей группе№1.

За 1 квартал 2019-2020 года.

Выполнила воспитатель:

Шевакожева Л. И

2019 год.

Программное содержание:

Упражнять детей в ходьбе по ребристой дорожке, в беге, прыжках на двух ногах.

Публикация «Итоговое занятие в первой младшей группе по физической культуре» размещена в разделах

Вызвать интерес детей к физической культуре.

Учить детей ползать и подлезать по воротца, ходить, высоко поднимая ноги, ходить по гимнастической скамейке.

Методы и приё мы:

Упражнять в выполнении ОВД.

Подвижная игра: «Вышла кошка погулять»

Предварительная работа:

Проведение занятий по физкультуре, исполнение упражнений.

Словарная работа:

Кошка, кис-кис.

Оборудования:

Игрушка кошка.

*гимнастическая скамейка,

*дуги.

*Погремушки на каждого.

*Игрушка кошка.

*Корзинка.

*Корригирующая дорожка.

Цель:

*Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке.

*Закреплять умение не терять равновесие во время ходьбы по гимнастической скамейке.

*Упражнять ползание на четвереньках и подлезании,воспитывать умение слышать сигнал воспитателя и реагировать на них.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята я сегодня вам загадку.

А вы угадайте кто это?

Мягкие лапки, в лапках царапки.

Молочко пьёт,мяу,мяу поёт.

Дети: Кошка.

Воспитатель: Дети, а где же она? Позовите её : кис, кис, кис.

Дети зовут,появляется кошка.

Воспитатель: Ребята, а хотите, возьмём киску на занятие, и покажем ей как надо заниматься.

Дети: ДА. Воспитатель: давайте пойдём по дорожке вместе с киской, ножки будем высоко,высоко поднимать.

Топают ножки по цветной дорожке.

Раз-два, раз-два.

Ножки высоко поднимаем,

Раз-два, раз-два.

Дети проходят по корригирующей дорожке за воспитателем.

Воспитатель: Молодцы!

А теперь поиграем –киску догоняем.

Дети разбегаются в рассыпную.

Воспитатель: Догнали нашу киску.

И снова шагают по дорожке.

Дети ходят за воспитателем!

ОВД-с погремушками.

Воспитатель: Принесла нам киска весёлые игрушки; что же там в корзиночке? Это погремушки весёлые иргрушки,давйте возьмите каждый по одной погремушке, встаём в кружок и будем заниматься.

ИП. 2 раза.

1:Погремушки поднимаем, погремушки опускаем.

Снова поднимем,снова опускаем.

Ещё разок сначала.

ИП 2раза.

Стали дети приседать, погремушками стучать.

Постучали,снова встали, а теперь начнём опять.

Погремушками стучать.

Ещё разок (присели,постучали, встали)

3:А теперь ребятки поиграем в прятки.

Спрятались игрушки - наши погремушки.

И опять ребятки поиграем в прятки.

(Спрятали за спину, показали вперёд).

4. А теперь в кружочке нашем

С погремушками попляшем.

Мы немножко отдохнём (раз-два, раз-два)

И опять плясать начнём (прыжки чередуются с ходьбой).

Воспеватель:-Молодцы! Где наша Киска?

Киса, киса как дела? Что же ты от нас ушла?

Каска;немогу я свами быть,хвостик негде положить! Ходите, зеваете,на хвостик наступаете!

Воспитатель: поиграй с нами киса. Посмотрите киса пошла, деток котят за собой зовёт.

Наши малыши будут котятами. Как котята кричат?

Дети: Мяу, мяу!

Дети подлезают под дугу.

Ну-ка,ребятки, встаём как котятки. под воротца ползём, к маме киске идём.

ИП-3 раза.

Воспитатель: ой ребятки киска куда то убежала, давайте догоним её.

Дети догоняют киску.

Киска; вот так мостик на пути, тут ребяткам не пройти.

Воспитатель: Наши детки смелые, ловкие умелые.

Все по мостику пройдут, ни за что не упадут!

Дети ходят по гимнастической скамейке.

Ребята, а киска хочет снами ещё поиграть.

Хотите поиграть?

Проводится подвижная игра «Кошка и мыши».

Включается фонограмма.

Воспитатель: Молодцы ребята хорошо позанимались!

Теперь давайте ещё раз пойдём с киской погуляем.

Ходьба спокойным шагом.

Киска-с вами весело играть,буду вас я вспоминать.

Дети прощаются с кошечкой.

Итоговое занятие в первой младшей группе по физической культуре
Фото №1 Итоговое занятие в первой младшей группе по физической культуре Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида Родничок г Фото №2 Киска киска как дела Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности по физической культуре первой младшей группе Фото №3 За квартал года
Публикации по теме:

Интегрированное занятие по физической культуре с детьми младшей группы «На лесной опушке» Цель: Развивать координацию движения, чувство равновесия. Формировать основные виды движений – прыжки, бег, ползание. Способствовать увеличению.

Итоговое занятие по лепке в первой младшей группе «Зёрнышки для птички» Цель: продолжать учить детей лепить предметы круглой формы, скатывая кругообразными движениями ладоней зёрнышки; закрепить способ отрывания.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Конспект НОД по физической культуре на воздухе во второй младшей группе «Осенние лужи» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на воздухе во второй младшей группе «Осенние лужи»Цель:.

Конспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в первой младшей группеКонспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в первой младшей группе Конспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в 1 младшей группе Задачи занятия: разучить комплекс упражнения с мячом; научить делать.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе Цель: воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой Задачи: Обучающие: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая.

Конспекты цикла занятий по физической культуре в младшей группе «Ребята и зверята» Конспект 1 занятия «В гости к Мишке» Цель: упражнять детей в разных видах ходьбы, учить прыгать в обруч с места, упражнять в ползании внутри.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

Занятие по физической культуре для первой младшей группы по сказке «Колобок» Занятие по физической культуре в 1 младшей группе по сюжету русской народной сказки «Колобок» Задачи: - учить выполнять упражнения слаженно.

Библиотека изображений:

Публикация Итоговое занятие в первой младшей группе по физической культуре (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Лейла Шевакожева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Итоговое занятие в первой младшей группе по физической культуре
Опубликовано: 9 января 2020 в 09:35
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД