МААМ-картинки

Итоговое занятие в младшей группе «Путешествие в лес»

Людмила Аюпова
Итоговое занятие в младшей группе «Путешествие в лес»

Итоговое занятие в младшей группе

Программное содержание:

- Закреплять знание детей о домашних и диких животных;

- упражнять в отгадывании загадок, формировать знания о временах года;

- развивать умение классифицировать предметы по родовым понятиям (овощи-фрукты; домашние - дикие животные);

- упражнять в сравнении предметов по цвету, величине, количеству. Закреплять понятия: много-один, столько же сколько…

- развивать умение выполнять правила подвижной игры, упражнять в ходьбе друг за другом, прыжках с продвижением вперед.

- закреплять умение изображать предметы округлой формы.

Публикация «Итоговое занятие в младшей группе „Путешествие в лес“» размещена в разделах

- воспитывать положительные взаимоотношения.

Оборудование:

картинки с изображением диких и домашних животных; игрушки-муляжи – овощи и фрукты, корзинки, игрушки: колобок, заяц, медведь, лиса; д/и «Поставь цветы в вазу», карточки с загадками; силуэты деревьев. Листы бумаги, фломастеры.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то стучится! Я пойду посмотрю кто это там к нам в гости пришел. (Из-за двери выносим игрушку Колобок)

Кто это к нам в гости пришел? Колобок, правильно. Здравствуй, Колобок!.

Колобок: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Колобок, а почему ты такой грустный?

Колобок: А я хотел вернуться к дедушке и бабушке, но боюсь через лес идти, там страшно.

Воспитатель: А чего ты боишься?

Колобок: Там много животных.

Воспитатель: Да, действительно, в лесу много животных. Ребята, давайте вспомним, какие животные бывают? (домашние и дикие) У меня есть картинки с животными. А вот здесь стоят домик и макет леса. Я вам раздам каждому по картинке и вы эти картинки разложите так, что бы видно было кто где живет. (дети раскладывают картинки животных по месту их проживания, потом проверяем правильность выполнения задания)

Молодцы, ребята! Вы справились с этим заданием.

Колобок! А давай мы тебе поможем пройти через лес.

Колобок: А вы не боитесь?

Воспитатель: Нет, нас много и, я думаю, мы сможем тебе помочь.

Вставайте друг за другом и по ровненькой дорожке мы отправляемся с вами в лес!

Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

Останавливаемся возле дерева (макета) там сидит заяц.

Заяц: Ух ты, Колобок! Колобок, Колобок, я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, Зайчик! Может я тебе чем-нибудь помогу, и дальше пойду?

Заяц: Да, ты можешь мне помочь! Я нашел много разной еды, но не могу разобраться что мне можно съесть. Мне нужны овощи.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем зайчику разобрать продукты, которые он нашел. (дети раскладывают по корзинкам овощи и фрукты)

Что у нас получилось? Что лежит в этой корзинке (овощи) А что лежит в другой корзинке? (фрукты). Молодцы! Вот, зайчик, овощи которые ты любишь.

Заяц: Спасибо вам ребята! Теперь у меня много разной еды и я не буду есть Колобка.

Воспитатель: До свидания, Зайчик! Мы отправляемся дальше по ровненькой дорожке.

Дети идут дальше, к следующему дереву. Там сидит медведь.

Медведь: Колобок, Колобок – я тебя съем!

Колобок: Не надо меня есть, Мишенька! Давай я тебе чем-нибудь помогу лучше.

Медведь: А помогите мне отгадать загадки, а то что то я никак не могу найти на них отгадки.

Воспитатель: Конечно, Мишенька! Давай свои загадки.

1. Я тепла не потерплю:

Закручу метели,

Все поляны побелю,

Разукрашу ели,

Замету снежком дома,

Потому что я … (зима)

2. Если снег темнеет, тает,

И орешник расцветает,

И сережки у осины,

И плывут по речке льдины,

Лес очнулся ото сна –

Значит к нам пришла (весна)

3. В небе радуга-дуга

На грядке ягода-нуга,

Солнцем озеро согрето,

Всех зовет купаться… (лето)

4. Если дождик моросит,

У деревьев грустный вид

Слышен ветра шум и свист,

Грустен шелест старых сосен…

Это время года -… (осень)

Медведь: Спасибо, ребята! Я все понял! Это загадки про времена года!

Можете отправляться дальше. До свидания!

Воспитатель: До свидания, Мишенька!

А мы с вами отправляемся дальше, по ровненькой дорожке… Доходим до дерева, где сидит лиса.

Лиса: Здравствуй, Колобок! Какой ты хорошенький, какой ты пригоженький!

Колобок: Здравствуй, лисичка! Можно нам дальше пройти? Я иду домой к бабушке и дедушке.

Лиса: Можно, но помогите мне сначала расставить цветы в вазы, они все такие разные и совсем не знаю что мне делать.

Воспитатель: О, Лисичка, это мы быстро сделаем! Правда, ребята?

На столах разложены вазы, на полу рядом много цветов.

Вопросы к детям: Какого цвета здесь есть цветы и вазы?

Какого размера?

Как их разложить по вазам?

Сколько цветов? Сколько ваз?

Достаточно ли цветов для такого количества ваз?

Дети раскладывают цветы в соответствии с размером и цветом Д/и «Поставь цветок в вазу.

Лиса: Вот спасибо, ребята! Какая красота получилась! Молодцы! Пойду позову лисят и покажу им эту красоту! До свидания!

Воспитатель: До свидания, лисичка!

Колобок: Вот и закончился лес! Теперь я могу смело бежать домой к бабушке и дедушке.

Воспитатель: Подожди, Колобок! А давай ребята для тебя нарисуют твой портрет? И ты покажешь его бабушке и дедушке.

Колобок: Это было бы просто замечательно!

Воспитатель: Ребята, садитесь за столы. Посмотрите на нашего Колобка и нарисуйте его портрет. (дети рисуют колобков) Вот, Колобок! Посмотри как здорово получилось.

Колобок: Спасибо большое, ребята! Побегу скорее покажу бабушке и дедушке. До свидания, ребята!

Воспитатель: Ребята! Вам понравилось наше путешествие? Вы сегодня все были большие молодцы!

Публикации по теме:

«Путешествие на Остров» — итоговое занятие в подготовительной группе. Цель: Закрепление и обобщение полученных-знаний«Путешествие на Остров» — итоговое занятие в подготовительной группе. Цель: Закрепление и обобщение полученных-знаний [I IMG]/upload/blogs/detsad-358058-1555149834.jpg[/IMG] Итоговое занятие по математике (подготовительная группа) Цель:.

Итоговое занятие за второй квартал по экологическому воспитанию «Путешествие в зимний лес» в средней группеИтоговое занятие за второй квартал по экологическому воспитанию «Путешествие в зимний лес» в средней группе Задачи: Образовательные: 1. Учить отвечать на вопросы развернутой фразой, интонировать звуки, использовать доказательную речь. 2. Расширять.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» «Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес.

«Космическое путешествие». Итоговое комплексное занятие в старшей группе по реализации образовательной области «Познание» Видео Итоговое комплексное занятие в старшей группе по реализации образовательной области «Познание»: «Космическое путешествие». Цель: Продемонстрировать.

Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5»Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5» Цель. Обобщить полученные знания, умения, которые получили дети в течение учебного года. Задачи: обучающие: закрепить навыки количественного.

Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие с кубиком по картинам» (по технологии ТРИЗ)Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие с кубиком по картинам» (по технологии ТРИЗ) Цель: закреплять умения составлять самостоятельно творческие рассказы по картинам (на основе использования технологии ТРИЗ). Задачи: Образовательные:.

Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию «Путешествие с Красной Шапочкой» Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию: «Путешествие с Красной Шапочкой»Программные задачи: 1. Обобщить полученные.

Итоговое занятие во 2 младшей группе «Весенний переполох»Итоговое занятие во 2 младшей группе «Весенний переполох» Цель: Закрепить представления детей о весне и её признаках. Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: Закреплять умение определять времена года по характерным.

Открытое итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики»Открытое итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики» План - конспект непосредственно - образовательной деятельности. Тема «Путешествие в страну Математики» Цель: Уточнение полученных знаний,.

Библиотека изображений:

Публикация Итоговое занятие в младшей группе «Путешествие в лес» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Людмила Аюпова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Итоговое занятие в младшей группе «Путешествие в лес»
Опубликовано: 21 ноября 2022 в 22:41
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД