Папки-передвижки

Конспект итогового занятия в средней группе

Савельева Екатерина Александровна
Конспект итогового занятия в средней группе

Конспект – итоговое занятие

При входе детям раздаются карточки с якорем и крабом

Приветствие детей в кругу под музыку.

- Ребята, смотрите что это за шкатулка? Давайте посмотрим, здесь лежат драгоценные камни и письмо

- Как вы думаете кто же написал нам письмо?

Ответы детей

— Это написали пираты (показываю на плакат с изображением корабля, пиратов и пустого сундука)

- Предлагаю узнать, что написано в письме

Публикация «Конспект итогового занятия в средней группе» размещена в разделах

«Ребята, группы «Циферки» пишет вам главный пират, знаю, что вы очень активные и дружные ребята, помогите пожалуйста нам отыскать все наши драгоценные камни. Но чтобы их найти нужно посетить 5 островов и выполнить задания. А чтобы вам было легче перебираться с острова на остров плывите на нашем корабле.

-Хотите стать юными пиратами? Поможем пиратам отыскать драгоценные камни?

Ответы детей

-Тогда отправляемся в путешествие! Забираемся на корабль. Ой, смотрите бутылка. Что же там?

- Правильно, это карта! А Зачем пирату карта? А можно ли нам сейчас выбросить бутылку в море или на остров? (Нет, нужно беречь природу)

И первый остров на который мы попадем называется «Сосчитай- ка»

-Отправляемся! (Шум моря)

- Смотрите, юные пираты! Задание для нас.

На мольберте изображены воздушные шары, разных цветов. Детям нужно сосчитать сколько красных, синих и желтых шаров. Какого размера? Какой больше? Какой меньше? Сколько маленьких? Сколько больших?

- Ребята, вы молодцы, справились с заданием и за это мы заработали монетки.

- Плывем дальше (Шум моря)

- Ребята на какой по счету остров мы прибыли?

Второй

-Правильно, и называется он «Разговорчивые попугаи»

Нам нужно правильно произнести:

Ло-ло-ло – на улице тепло.

Ли-ли-ли – прилетели журавли.

Лу-лу-лу – стол стоит в углу.

Ул-ул-ул – у нас сломался стул.

Оль-оль-оль – мы купили соль.

Лю-лю-лю – маму милую люблю.

-А вот и еще монетки! Плывем дальше.

- Какой по счету остров? – 3

- Верно и это «Сказочный остров»

- Ребята, нам нужно в парах собрать пазлы русско- народных сказок. У кого в руках краб возьмите в пару того у кого нарисован якорь.

- Как здорово вы справились! Чтобы нам посетить следующий остров, нужно хорошо подготовится! Так как придется держать равновесие.

(Дети идут по веревочке в спальню)

- Остров «Скажи наоборот»

Я скажу слово «Большой», а ты скажешь слово наоборот ….

Мягкий –

Жара –

Тяжелый –

Светлый –

Ложиться –

Грязный –

Говорить –

Добро –

- Умнички! Находим еще монеты.

- А какой же по счету остров нам остался?

5

-Верно и он называется «Удивительные черепашки»

Индивидуально дети выполняют за столом карточки с 4 лишним предметом.

- Ура, ребята а вот и камешки! Давайте положим их в шкатулку.

Вы большие молодцы! Настоящие пираты.

-Предлагаю каждому юному пирату приклеить монеты, в сундук если сегодня у него все получилось и он справился со всеми заданиями.

(Сундук нарисован на плакате, который был изображен в начале занятия)

Публикации по теме:

Конспект итогового комплексного занятия за третий квартал «Радуга-дуга» в средней группеКонспект итогового комплексного занятия за третий квартал «Радуга-дуга» в средней группе Воспитатель: - Ребята, я очень рада видеть вас. Давайте встанем в круг. «В круг широкий вижу я, Встали все мои друзья. Мы сейчас пойдем.

«Зеленый огонек». Конспект итогового занятия по ПДД в средней группе«Зеленый огонек». Конспект итогового занятия по ПДД в средней группе Программное содержание: 1. Образовательные задачи: -Учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы; различать дорожные знаки. -Закрепить.

Конспект итогового занятия «Поможем бабушке Федоре» в средней группеКонспект итогового занятия «Поможем бабушке Федоре» в средней группе Цель: Обобщить знания детей по теме «Посуда»; Задачи: Активизировать словарь детей по теме «Посуда»; Образовывать существительные с помощью.

Конспект итогового комплексного занятия в средней группе (окружающий мир, математика, художественная литература) Итоговое комплексное занятие в средней группе (окружающий мир, математика, художественная литература) "В гостях у сказки. " Авторы занятия:.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Смешные человечки» Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Смешные человечки».Тема: «Смешные человечки». Цель: выявить уровень знаний.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект итогового логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте в средней логопедической группе для детей с ТНРКонспект итогового логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте в средней логопедической группе для детей с ТНР Тема занятия: «В гости к звукам и к буквам!» Цель: обобщение и систематизация знаний о звуках и буквах. Задачи: Образовательные задачи.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В гости Маша к нам пришла» МБДОУ №34 «Колокольчик» Восп. Голодова Н. Г. Программное содержание: Обобщить полученные знания; закрепить умения по всему пройденному материалу:.

Автор публикации:
Конспект итогового занятия в средней группе
Опубликовано: 29 ноября 2023 в 12:45
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД