Папки-передвижки

Итоговое занятие с элементами кинезиологической гимнастики в подготовительной к школе группе «Осень» (9 фото)

Анна Груздева
Итоговое занятие с элементами кинезиологической гимнастики в подготовительной к школе группе «Осень»

Итоговое занятие с элементами кинезиологической гимнастики в подготовительной к школе группе на тему : «Осень»

Тема: Повторение и закрепление изученного материала.

Программное содержание:

Цель: Закрепить и обобщить знания детей об осени, в процессе интеграции образовательных областей (коммуникация, здоровье, социализация, физическая культура, познание)

Образовательные задачи:

Публикация «Итоговое занятие с элементами кинезиологической гимнастики в подготовительной к школе группе „Осень“» размещена в разделах

- расширять и активизировать словарь по теме «Осень»;

- закреплять и обобщать знания детей об осени;

- образование относительных прилагательных от существительных;

Развивающие задачи:

- развивать зрительное восприятие, глазодвигательную функцию;

-развивать у детей творческое воображение;

- развивать мелкую моторику;

- развивать логическое мышление.

Воспитательные задачи:

-воспитывать бережное отношение к природе;

-воспитывать внимательное и доброжелательное отношение друг к другу, умение работать в коллективе.

Предварительная работа:

- Целевые прогулки, ежедневные наблюдения, за осенними изменениями в природе.

-Рассматривание иллюстраций по теме осень (приметы осени, труд осенью, животные осенью, фрукты и овощи).

-Разучивание пословиц об осени.

-Отгадывание загадок.

Оборудование и материалы: эмблемы для команд, конверты с изображением корзины и леса, картинки грибов, диких животных, картинки для игры «4-й лишний», «Пустая клетка», «Графический диктант», презентация, компьютер, экран, проектор,

Организационный момент.

-Сегодня в нашем саду проходит осенняя серия игр «Что? Где? Когда?». Давайте разделимся на три команды, выберем капитанов, придумаем название каждой команде.

- К нам пришла гостья, а как ее зовут вы узнаете, если внимательно послушаете загадку:

Ветерок устилает тропинки

Золотыми монетами листьев.

Пролетают и тают снежинки,

Капли – слезки на ветках повисли…

Поредела в облаках голубая просинь –

Наступила после лета золотая…осень…

- Ребята, кто к нам заглянул? (осень). (слайд №2)

- А какие приметы осени вы услышали в стихах?

-Первый конкурс «Блиц опрос». Каждая команда должна ответить на 4 вопроса. За каждый правильный ответ команда получает от жюри «кленовый листочек»

Вопросы для I команды:

-Назовите четыре времени года?

-После какого времени года наступает осень?

-Какие осенние месяцы вы знаете?

-Какой гриб дружит с березой?

Вопросы для II команды:

-Какие в осеннее время года выпадают осадки?

-Как называются птицы, которые улетают в теплые края?

- Сколько осенних месяцев?

-Какие изменения происходят осенью в растительном мире?

Вопросы для III команды:

-Что происходит с водоемами поздней осенью?

-Как называются птицы, которые остаются у нас зимовать?

-Кто из животных впадает поздней осенью в спячку?

-Какие грибы нельзя собирать в лесу?

Молодцы!

II. Посмотрите на экран, здесь выросло осеннее дерево. Это не просто дерево, а дерево с заданиями. (слайд №3)

Посмотрите, какое оно красивое.

- Что вы видите на дереве? (листья).

- А что происходит с листьями осенью? (желтеют).

- А подует осенний ветер и листья с деревьев срывает.

А дерево не простое, значит и листья не простые. На каждом листочке осень приготовила вам задания.

- Давайте посчитаем листочки на дереве.

Счет от 1 до 10, от 10 до 1.

Итоговое занятие с элементами кинезиологической гимнастики в подготовительной к школе группе «Осень»

- Подул ветер и сорвал листочек. Осень бывает разная, говорят даже, что на самом деле есть три осени. На листочке задание осени «Назови период осени», необходимо собрать разрезную картинку, назвать период осени (можно месяц) и приметы этого периода. (слайд №4).

Фото «Осень»

-Осень бывает ранней (сентябрь, «золотой» (октябрь, поздней (ноябрь).

- За правильные ответы и быстроту выполнения задания команда получает листочки. Молодцы!

-Снова ветерок подул и сорвал листочек. А осень приготовила игру «Кинезиологическая гимнастика». (слайд №5) Смотрим на экран, выполняем вместе со мной гимнастику «Кулак, ребро, ладонь», «Колечки», «Лезгинку», «Ухо- нос». Молодцы!

Итоговое занятие с элементами кинезиологической гимнастики в подготовительной к школе группе - фото

- Снова ветерок подул и сорвал листочек. Посмотрите на экран (слайд №6, что вы видите? (Вопросы задаются командам по очереди)

-Деревья.

-Как называются эти деревья?

-Дуб, берёза.

-Как вы определили?

-По стволу, по листьям.

-Какие листья на дубе? На берёзе?

-Дубовые, берёзовые.

-На каком дереве листочков больше? На каком меньше?

-На берёзе больше, на дубе меньше.

-Как вы определили?

-Посчитали.

-А насколько на берёзе листочков больше? Насколько на дубе листочков меньше?

-На один.

-Снова ветерок подул и сорвал листочки с деревьев. Ребята, давайте посмотрим, куда полетят листочки, смотрим глазками, не поварачивая голову. (Зрительная гимнастика)

- Снова ветерок подул и сорвал листочек. Осень предлагает порисовать с ней и определить, кто придёт к нам в гости. (слайд № 7). Давайте возьмём карандаши, капитаны раздадут своим игрокам листочки в клеточку и попробуем написать графический диктант. Кто же у нас получится? (дети под диктовку выполняют задание). Проверяем, кто же к нам пришёл на игру?

Фото №1 Итоговое занятие с элементами кинезиологической

-Зайчик.

-Молодцы, правильно. Жюри оценит ваше старание. Но зайчик пришёл не один, а со своими лесными друзьями. Посмотрите на экран (слайд №8). Кто находится в правом верхнем углу?

-Волк.

-В левом верхнем углу?

-Лиса.

-В нижнем правом углу? (Вопросы задаются про местоположение всех зверей по очереди каждой команде. Жюри оценивает).

-Зайчик предлагает следующее задание «конкурс капитанов» – расставьте всех зверей в порядке возрастания. Проверяем, смотрим на экран (слайд № 9)

Фото №2 Гимнастика для детей

-А теперь посмотрите на следующую картинку, звери оставили нам зашифрованное стихотворение, как вы думаете, о чём пойдёт речь в нём? (слайд № 10)

-О лисе, еже, медведе.

-Правильно, тогда послушайте стихотворение и попробуйте его быстро запомнить. (Педагог читает стих и показывает на картинки мнемотыблицы. Чья команда быстрее запомнит и прочитает его, получит листочек)

Фото №3 Утренняя оздоровительная зарядка гимнастики в подготовительной к школе группе на тему Осень Тема Повторение и закрепление изученного материала

-И снова подул ветерок, сорвал листочек и осень предлагает нам отдохнуть. Физкультминутка «Слушай, смотри, выполняй» (слайд № 11)

Молодцы!

- Снова ветерок подул и сорвал листочек. Посмотрите на экран (слайд № 12, что вы здесь видите?

-Овощи и фрукты.

-Вам необходимо назвать фрукты и овощи со звуком «О», чья команда больше назовёт, та и получит листочек.

-Картошка, морковь, лимон, помидор, чеснок и др.

- Осень предлагает нам необычную таблицу «Пустые клетки». Посмотрите на таблицу (слайд № 13)

- Что вы видите?

-Овощи, фрукты.

- Какие овощи нарисованы в первом ряду слева на право?

- Во втором ряду?

- В третьем ряду?

- Догадайтесь, каких овощей не хватает в пустых клетках?

-А теперь капитаны раздают такие же карточки, но только с фруктами, заполните пустые клетки. Итак, сели правильно, спинки выровняли, взяли правильно карандаши и нарисуйте недостающий фрукт. Молодцы! Убираем карточки на край стола.

Фото №4 Утренняя оздоровительная зарядка Кинезиология Фото №5 Кинезиологические упражнения и игры для детей Конспекты занятий

-Осень предлагает нам «Дыхательную гимнастику» (слайд № 14)

- Снова ветерок подул и сорвал листочек. Посмотрите на экран, догадайтесь, какое задание хочет предложить нам Осень? (слайд № 15)

-Назвать съедобные и ядовитые грибы.

-Правильно. В конвертики с картинкой «корзинка» положите съедобные грибы, а в конвертик с картинкой «лес» - ядовитые.

-Проверяем! (слайд № 16) Молодцы!

- Снова ветерок подул и сорвал листочек. Осень предлагает нам игру «Четвёртый лишний», работаем в парах, зачеркните одну лишнюю птичку.

(Дети выполняют задание, затем проверяем, дети объясняют, почему они так сделали)

-А теперь сели красиво. Посмотрите на наше деревце, все листочки облетели с дерева. Значит, мы выполнили все задания нашей гостьи. А наше занятие подходит к концу. А какое время года наступить после осени?

-Зима. (Смотрим слайд № 2)

Проводится релаксация под лёгкую музыку. Подведение итогов : дети считают количество заработанных листочков, называется победитель.

Фото №6 Все конспекты Осень

- Ребята, кто был у нас в гостях? (осень)

- А что осень принесла с собой? (задания)

- Какие задания вам понравились?

Вы справились со всеми заданиями, и Осень оставила вам на память осенние листья.

Публикации по теме:

Физкультурное занятие с элементами дыхательной гимнастики в старшей группе Программное содержание: • Развивать и укреплять дыхательную мускулатуру с помощью дыхательных упражнений. • Закрепить представление о правилах.

Интегрированное занятие по окружающему миру в подготовительной к школе группе на тему «Осень» Целевые ориентиры: Обобщить и систематизировать знания детей о сезонном явлении. Образовательные задачи: Закрепить знания детей о характерных.

Итоговое занятие по познавательно-речевому развитию в подготовительной к школе группе «Птицы — наши друзья» Итоговое занятие по познавательно-речевому развитию в подготовительной к школе группе «Птицы – наши друзья» Цель: создать условия для итогового.

Итоговое занятие по социальному миру в подготовительной к школе группе Программное содержание: 1) Формировать основы безопасного поведения. 2) Упражнять в подборе антонимов; пословиц. 3) Закрепить именительный.

Итоговое занятие в подготовительной к школе группе «Осень» Тема: Повторение и закрепление изученного материала по теме «Осень». Программное содержание: Цель: Закрепить и обобщить знания детей об.

Комплексное итоговое занятие по развитию речи с элементами рисования во второй младшей группе «Мы идём в гости» Программное содержание: Продолжать обогащать словарный запас детей с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов; закрепить умения подбирать.

Конспект НОД с элементами экспериментирования в подготовительной к школе группе «Волшебный мир камней» Конспект непосредственно - образовательной деятельности с элементами экспериментирования в подготовительной к школе группе «Волшебный мир.

Открытое итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе «Природа вокруг нас» Открытое итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной «Природа вокруг нас».Цель: Обобщить знания детей об окружающем.

Занятие для детей 5–6 лет с элементами корригирующей гимнастики «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!» Цель: 1. Продолжать формировать навык правильной осанки 2. Закрепить умение выполнять упражнения в одном темпе 3. Закрепить знания о здоровом.

Занятие с элементами корригирующей гимнастики для детей 6–7 лет «Веселые путешественники» Цель: -продолжать укреплять мышцы верхнего плечевого пояса, спины, живота -закреплять в игре знания о строении скелета и его суставов -продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие с элементами кинезиологической гимнастики в подготовительной к школе группе «Осень»
Опубликовано: 16 ноября 2017 в 14:06
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД