Папки-передвижки

Итоговое занятие «Поможем Красной Шапочке» в средней группе

ирина черноскутова
Итоговое занятие «Поможем Красной Шапочке» в средней группе

Итоговое занятие для средней группы на конец года 2020-2021

Цель: Обобщить полученные знания детей.

Задачи:

- закреплять умение определять слова с первого звука;

- закрепить умение детей группировать предметы по определенным качествам с исключением лишнего;

- закреплять знание детей об отличительных особенностях домашних и диких животных;

- развивать внимание, мышление и воображение, речевую активность;

- уметь считать в пределах 8 и называть соседние числа;

Публикация «Итоговое занятие „Поможем Красной Шапочке“ в средней группе» размещена в разделах

- различать и называть геометрические фигуры, знать их характерные отличия;

- конструировать на плоскости заданный рисунок из геометрических фигур;

- способствовать умению создавать красивую композицию и располагать цветок в центре листа.

- закрепить умение складывать бумагу (круги) в определенной последовательности. Закрепить навыки аккуратного наклеивания, умения пользоваться салфетками.

- воспитывать желание радовать своим подарком близкого человека-бабушку. Воспитывать любовь к бабушке.

Ход занятия.

- Ребята, я сегодня получила письмо, отгадайте, от кого?.

Ответы детей.

- Это письмо от девочки, которая жила с мамой, её очень любила бабушка… однажды бабушка подарила девочке Красную Шапочку… Как вы думаете как зовут девочку?.

Ответы детей.

- Прочтём письмо?

“Дорогие ребята, у меня беда, Серый Волк утащил у меня корзинку с угощением для Бабушки. Помогите, пожалуйста, отыскать корзинку с пирожками…

Поможем?

Ответы детей.

(Продолжаю читать… Но для того, чтобы найти её, нужно выполнить задания”. Вы готовы?.

Итак, мы отправимся по лесным тропинкам на поиски корзинки для Красной Шапочки.

- Я предлагаю отправиться в путешествие пешком. Скажите, как нужно вести себя в лесу?

Дети называют правила поведения в лесу.

- Возьмите за руки, чтоб никто не потерялся…

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

- Посмотрите, вот и добрались мы до полянки. Что-то здесь произошло?.

Почему все животные перепутались?. Понимаю, это первое задание для нас…

Возьмите животное и поселите его в то место, где оно проживает.

Дети выполняют задание.

- Проверьте, правильно ли мы выполнили задание.

Почему ты поставил волка около ели?

Почему вы поставили этих животных рядом с домом?

Саша, назови домашних животных.

Как можно назвать этих животных, одним словом? (Дикие)

Какие животные собрались здесь? (Домашние)

Перечислите, кто здесь стоит.

Ответы детей.

- Молодцы, справились с заданием. Ой, посмотрите, пирожок лежит, его наверно Серый Волк уронил, давайте возьмём его с собой.

Кладу пирожок в тарелку.

- Пойдём дальше.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

- Вот ещё одна полянка. Внимательно посмотрите и расскажите, что изображено и что лишнее, и почему вы так думаете.

Д/и “Третий лишний”. Презентация.

Д/и “Дежурная буква”.

- Молодцы, мы и с этим заданием справились. Ещё один пирожок Серый Волк потерял, возьмём и его тоже. Пойдём искать корзинку дальше?

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

- Какая интересная загадочная полянка. (геометрическая). Присядем ребята за столы.

Посмотрите ребята, что вы видите?

Дети: Геометрические фигуры.

Воспитатель: Они все одинаковые?

Дети: Нет.

Воспитатель: А чем они отличаются?

Дети: формой, цветом и размером.

Воспитатель: Правильно все геометрические фигуры разные, ребята это части от дома бабушки, который сломал волк, я предлагаю вам стать строителями и построить дом для бабушки из геометрических фигур, но строить его будем на плоскости. Посмотрите, какой был у нее дом (показываем картинку) из каких геометрических фигур он состоит?

Дети: Называют геометрические фигуры.

Воспитатель: Молодцы.

Дети: выкладывают замок.

Воспитатель: Все вы молодцы помогли построить дом для бабушки.

Воспитатель: Ну что ж идем дальше.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

Ой, ребята тут еще пирожок.

А в нем послание… : - А я вам загадки загадаю.

Если вы отгадаете, то я вам так и быть верну корзинку. Слушайте.

На сметане мешан,

На окошке стужён,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился… (колобок).

Кто работать не хотел,

А играл и песни пел?

К брату третьему потом

Прибежали в новый дом!

От волка хитрого спаслись,

Но долго хвостики тряслись!

Сказка известна любому ребенку

И называется (Три поросенка….

Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

А ну, подскажите имя её… (Красная Шапочка).

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор… (Айболит).

Ребята, Серый Волк согласился отдать нам корзинку.

Корзинка находится на соседней полянке, пойдём её искать?

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

- Что-за странная полянка, мяч лежит по - середине…

Я догадалась, Серый Волк хочет, чтобы мы поиграли.

Поиграем? Вставайте в круг, я буду водящая.

Д/и “соседние числа”.

- Я буду бросать вам мячик, и называть цифру, а вы мне будете называть соседей этой цифры. Будьте внимательны.

1,2,3,4,5,6,7,8.

К. Ш. :- Молодцы, ребята, посмотрите, а вот и корзинка, положим наши пирожки.

И я обязательно передам её бабушке.

К. Ш. :- Ребята, а давайте мы с вам для моей бабушки сделаем подарок, чтобы она не расстраивалась, что я опоздала с пирожками?

Аппликация «Цветок для бабушки» коллективная работа.

Давайте сделаем приятное, бабушке, подарим ей цветок.

Посмотрите, какой цветок мы сегодня сделаем в подарок нашей бабушке, (рассматривание образца работы)

Что есть у цветка? (стебель, листочки, цветок из лепестков)

Показ способа работы воспитателем.

Самостоятельная деятельность детей.

По мере необходимости индивидуальная помощь.

К. Ш. : - За то, что вы показали хорошие знания и готовы идти в старшую группу, я хочу вам подарить подарки – медальки-знайки. …

Публикации по теме:

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Итоговое занятие по математическому развитию в старшей группе «Поможем королеве математики» Итоговое занятие по математическому развитию в старшей группе Тема: «Поможем королеве математики» Харитонова Н. Г. Задачи: 1. Упражнять в.

Итоговое занятие по математике в средней группе совместно с родителямиИтоговое занятие по математике в средней группе совместно с родителями Цель: Упражнять в счете до пяти; закрепить знания цифр в пределах 5, умение соотносить их с количеством. Уточнить представление о порядковом.

Итоговое занятие по развитию речи в средней группеИтоговое занятие по развитию речи в средней группе Итоговое занятие по развитию речи в средней группе Воспитатель Туева Т. Г. Задачи. Совершенствовать фонетический слух. Упражнять в изменении.

Итоговое занятие по развитию речи в средней группе «Цветик-семицветик» МБДОУ № 34 "Колокольчик" Воспитатель: Голодова Н. Г. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Физическое развитие»,.

Итоговое занятие «Мир сказки» в средней группеИтоговое занятие «Мир сказки» в средней группе Итоговое занятие по «Социально – коммуникативному развитию» и «Познавательному развитию» Иванова Ирина Сергеевна Конспект открытого занятия.

Итоговое занятие в средней группе «Красная Шапочка» Итоговое занятие «Красная шапочка» средняя группа. Программное содержание : - Закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов;.

Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию «Путешествие с Красной Шапочкой» Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию: «Путешествие с Красной Шапочкой»Программные задачи: 1. Обобщить полученные.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем» Тема: «Всё мы знаем и умеем» Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Спешим на помощь Красной Шапочке» Образовательная область: речевое развитие Вид деятельности: непосредственно-образовательная Возрастная группа: подготовительная к школе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие «Поможем Красной Шапочке» в средней группе
Опубликовано: 17 мая 2021 в 19:03
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД