Папки-передвижки

Итоговое занятие по вариативной программе «Занимательная география» в форме интеллектуальной игры «Все обо всем» (1 фото)

Лилия Хакимова
Итоговое занятие по вариативной программе «Занимательная география» в форме интеллектуальной игры «Все обо всем»

Итоговое занятие по вариативной программе «Занимательная география» в форме интеллектуальной игры «Все обо всем»

Интеллектуальная игра «Все, обо всем»

Задачи:

Обобщить и активизировать знания детей полученные в течении года.

Развивать чувство ответственности перед командой, сплоченности и

взаимоподдержки.

Воспитывать умение слушать внимательно воспитателя и сверстников.

Оборудование и материалы:

Ход игры.

Ведущий:

КВН – соревнование

В остроумии и знании,

Чтоб этот праздник в КВН

Вам по душе пришелся всем,

Надо знания иметь прочные,

Публикация «Итоговое занятие по вариативной программе „Занимательная география“ в форме интеллектуальной игры „Все обо всем“» размещена в разделах

Быть веселым и находчивым.

- Сегодня с вами я ваша ведущая. Лиля Александровна.

Сегодня меж командами сраженье,

Но пусть обид не будет среди Вас,

Ведь дети наши - просто загляденье.

И та, и та команда высший класс.

Мы будем рады, если вы в сраженьях

Покажите находчивость свою

Уменье, знанье и веселье

Позволят вам сыграть вничью.

- А вот и наши члены жюри- воспитатели детского сада.

А для всех на удивленье

От команд нам - представленье.

Пусть расскажут о себе

Для участия в борьбе.

1. Конкурс «Знакомство».

Каждая из команд демонстрирует эмблему, девиз.

Команда «Любознайки».

Девиз: Мы, ребята, не всезнайки,

Мы, ребята, любознайки,

География - наш друг,

Познаём мы всё вокруг!

Эмблема:

Команда «Почемучки»

Девиз: Мы на месте не сидим,

Всё на свете знать хотим.

Эмблема:

2. Конкурс «Разминка».

Ведущий 1:

Отвечайте без запинки:

КВН начнём с …разминки

Вот мозаика у нас.

Собери её сейчас.

Собери и покажи,

Что увидишь - расскажи.

Ребята получают конверты с разрезанными на части изображениями материков. Задача: собрать материк и сообщить о нём какие-либо сведения.

3. Конкурс «Зоогеографический»

Что за звери на картинке?

Мы их знаем по старинке.

А вот знаете ли, дети,

Где живут все звери эти?

На столе разложены картинки с изображениями различных животных.

Задача: найти 6 животных, обитающих в Африке, Антарктиде, Австралии.

Вопросы:

-Кто на себе дом носит? (Улитка)

-Не птичка, а с крыльями? (Бабочка)

-Какая птица не вьёт гнезда и не выводит птенцов? (Кукушка)

-Какую птицу называют «лесным доктором»? (Дятла)

-Какое животное называют «кораблём пустыни»? (Верблюд)

-У какого животного нос длиннее, чем хвост? (Слон)

-Какая птица не может ходить (Калибри)

-Сколько лап у жуков? (Шесть)

-Сколько лап у пауков (Восемь)

-У кого рог на носу (Носорог)

4. Конкурс «Капитанский»

Капитаны, капитаны,

Знаете, моря и страны

И бросали якоря

Вы в далекие моря.

А теперь, друзья, вперед!

Кто же вещи соберет,

Что нужны для нас в поход!

На столах разложены различные вещи: компас, кубик, бинокль, кукла, фонарик, калейдоскоп, спички, машинка и т. д.

Задача: капитаны с завязанными глазами должны собрать «рюкзак в поход».

5. Конкурс «Спортивный»

Что ж, команды приустали.

Чтоб жюри очки считали,

Предлагаю я опять

Вам, ребята, поиграть.

Задача: каждая команда на своё усмотрение совместно должна выполнить физкультминутку.

6. Конкурс «Загадки»

Загадаю вам загадки

Ну-ка слушайте скорей

Отвечайте без оглядки.

Очень сложные загадки:

Взамен дубов, берез и лип ты

В лесу увидишь эвкалипты,

В окошко глянешь поутру –

По полю скачет кенгуру. (Австралия)

Я вам этот континент

Опишу в один момент:

Там танцуют под тамтамы,

Там живут гиппопотамы,

Волосатые гориллы

И большие крокодилы. (Африка)

Весь континент –

Сплошная льдина,

Зимой и летом – холодина!

Закалка здесь необходима!

Бери, мой друг, пример с пингвина. (Антарктида).

Непонятно, где теперь я?

Степи тут зовутся «прерия».

Здесь у них пастух любой

Называется «ковбой». (Америка)

7. Конкурс «Кто быстрее?»

Ну ка дети не шумите

Руку просто поднимите.

Помоги своей команде

Всегда верно отвечать

И надежду на победу

У соперника отнять!

Задача: первым ответить на вопрос.

Вопросы:

1. Самый большой океан?

2. Самый холодный материк?

3. Самый холодный океан?

4. Самый маленький материк?

5. Самое солёное море?

6. Самый большой остров в мире?

7. Модель земного шара?

8. Где на Земле самый длинный день и самая длинная ночь?

9. Часть суши со всех сторон окружённая водой?

10. Кто открыл Америку?

11. Самое глубокое озеро в мире?

12. Огромная глыба льда в океане?

13. Самое большое озеро в Казахстане?

14. Водный поток, текущий в выработанном им углублении?

15. Начало реки?

16. Самая длинная река в мире?

17. Третья планета от Солнца?

18. Самый большой материк?

19. Спутник Земли?

20. На каком полюсе живут пингвины?

Практическая работа.

- А пока жюри подсчитывает баллы и подводит итоги, я предлагаю членам команд вырезать силуэты людей а наклеить их на плакат вокруг «Земли», в знак того, что Земля наш общий дом и мы должны всегда думать и заботиться о том, чтобы сберечь её для будущих поколений.

Давайте вместе Землю украшать.

Сажать сады, цветы сажать повсюду.

Давайте вместе Землю уважать

И относиться с нежностью, как к чуду!

Мы забываем, что она у нас одна –

Неповторимая, ранимая, живая.

Прекрасная: хоть лето, хоть зима…

Она у нас одна, одна такая!

Подведение итогов.

Всё жюри даем вам слово.

Я надеюсь, все готово?

Хватит вам очки считать,

Всех давайте награждать!

Председатель жюри озвучивает итоги и награждает победителей.

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Кто все знает, тот побеждает» Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Кто все знает, тот побеждает» Цели: упражнять детей в счёте в пределах 7-ми закреплять.

«Дружная семья». Итоговое занятие совместно с родителями по программе «Социокультурные истоки»«Дружная семья». Итоговое занятие совместно с родителями по программе «Социокультурные истоки» Задачи. 1. Первоначальное знакомство с социокультурной категорией «Семья» 2. Формирование у детей и родителей отношения к семье, как основной.

Итоговое занятие по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста в форме игры «Что? Где? Когда?» Итоговое занятие по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста в форме игры «Что? Где? Когда?» Программное содержание: Закрепить.

Итоговое занятие за 1 квартал в средней группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Конспект интегрированного открытого занятия Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны» Средняя группа Цель: Закрепить знания о профессиях.

Конспект итоговой интегрированной НОД в подготовительной группе в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Конспект итоговой интегрированной организованной образовательной деятельности «Цветик – семицветик» на тему: «Что? Где? Когда?» Интеграция.

Конспект образовательной деятельности с детьми 6–7 лет в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»Конспект образовательной деятельности с детьми 6–7 лет в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Конспект образовательной деятельности с детьми 6-7 лет «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Описание работы: Интеллектуальная игра.

Конспект воспитательного мероприятия, интеллектуальной игры в форме итогового занятия «Что? Где? Когда?» Конспект воспитательного мероприятия (интеллектуальной игры – итогового занятия) Педагог Бородавка Светлана Николаевна Возраст воспитанников.

Развивающие игры ТРИЗ. Родительское собрание в старшей группе ДОУ в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Развивающие игры ТРИЗ (родительское собрание в старшей группе ДОУ в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?») Цель: дать родителям.

Итоговое родительское собрание в форме игры «Счастливый случай»Итоговое родительское собрание в форме игры «Счастливый случай» Родительское собрание в форме игры «Счастливый случай» Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании.

Итоговое занятие по правилам дорожного движения в игровой формеИтоговое занятие по правилам дорожного движения в игровой форме Цель занятия: закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Подведение итогов по теме, обобщение и систематизация знаний воспитанников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по вариативной программе «Занимательная география» в форме интеллектуальной игры «Все обо всем»
Опубликовано: 6 марта 2018 в 17:27
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД