МААМ-картинки

Итоговое занятие по социальному развитию «Путешествие по группе»

Анна Хлынова
Итоговое занятие по социальному развитию «Путешествие по группе»

ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО СОЦИАЛЬНОМУ МИРУ

«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГРУППЕ»

ЦЕЛЬ: активизация имеющихся знаний в образовательной области «Социализация».

ЗАДАЧИ:

1. Уточнить знания детей о первичном представлении членов своей семьи и себя (имя, возраст, пол).

2. Вспомнить о деятельности членов семьи как заботятся друг о друге).

3. Закрепить знания о профессиях, о качестве предназначении предметов ближайшего окружения.

4. Развивать слуховое и зрительное восприятие, наглядно-действенное мышление, внимание, активизировать словарь детей.

Публикация «Итоговое занятие по социальному развитию „Путешествие по группе“» размещена в разделах

5. Воспитывать чувство любви, сострадания и желания помочь другим.

МАТЕРИАЛЫ: игрушка сова, игры «Чудесный мешочек» (мешок, деревянная расческа, железные ножницы, пластмассовый фен, игра «Четвертый лишний» (по профессиям 3 карточки, игра «Порядок» (предметы для членов семьи)

Ход ЗАНЯТИЯ

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй вольный ветерок,

Здравствуй маленький дубок,

Мы живем в родном краю,

Всех я вас приветствую!

В - Ребята, а что такое родной край? Почему так говорят «родной»?

В - Правильно! Это то место, где ты родился.

В - А как называется город где вы живете и родились? (г. Новокузнецк)

В - Ой, ребята, слышите? К нам кто-то пришел! Кто это? (Сова)

С - Я так спешила, так летела, и куда же я прилетела? (в детский сад)

С - А как ваш детский сад называется? (Теремок)

С - А как ваша группа называется? (Зайчики)

С - Значит я правильно прилетела!

В - Погоди, совушка, не спеши, присядь, на ребят погляди, поздоровайся и познакомься.

С - Здравствуйте, ребята! Давайте познакомимся, меня зовут Совушка.

С - А вас как зовут? (представляюся).

С - А сколько вам лет? (проговаривают)

С - Какие вы большие!

В - Ну вот, Совушка, мы и познакомились!

В - Зачем же ты так спешила к нам?

С - Я тоже хотела бы ходить в детский сад, но ничего не знаю про него. Расскажете!

В - Расскажем, ребята, про наш детский сад? (Да)

В - Совушка, с ребятами занимаюсь Я. Кто я для вас, ребята? (воспитатель)

В - Давайте покажем Совушке, чем мы занимаемся в нашей группе. (Давайте)

В - Здесь у нас ИГРОВОЙ ЦЕНТ-ПАРИКМАХЕРСКАЯ

(рассказывают кто работает в парикмахерской и что там делают)

В – Посмотрите! Что это за мешочек лежит? Давайте посмотрим? Здесь задание!

Достать предмет. Назвать его и сказать из чего он сделан.

(Игра «Чудесный мешочек»)

В - Здесь у нас ИГРОВОЙ ЦЕНТР-БОЛЬНИЦА

(рассказывают кто работает в больнице и что там делают)

В – Врач приготовил для вас задание

(Игра «Четвертый лишний» 4 карточки)

В - Здесь у нас ИГРОВОЙ ЦЕНТР-СЕМЬЯ

(рассказывают про членов семьи-мама, папа, сестра, брат, бабушка, дедушка;

как зовут;

какие предметы есть в доме – посуда, мебель –из чего сделаны и для чего нужны;

кто чем занимается дома)

В – Посмотрите, что тут разбросано! Давайте наведем порядок!

(Игра «Порядок»)

С - У меня тоже есть семья, я живу в лесу с папой и мамой.

В – У каждого есть своя семья, это те, кого мы любим, заботимся, помогаем друг другу и у каждого есть свои обязанности в семье.

В - Это МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦЕНТР. Что у нас здесь имеется?

(перечисляют музыкальные инструменты)

В - В детском саду очень много интересных занятий :

Музыкальное - Где оно проходит, ребята? (в музыкальном зале)

Физкультурное - Где оно проходит, ребята? (в физкультурном зале)

Плавание - Где оно проходит, ребята? (в бассейне)

В – А еще в детском саду мы кушаем! Кто нам готовит еду? (повар)

С – Как у вас здорово! Теперь я точно приду в детский сад! Мне пора прощаться, мама с папой заждались.

С – До свидания! До скорых встреч! (До свидания)

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

- Ребята, вам понравилась наша экскурсия для Совушки?

- Молодцы, вы все хорошо работали и рассказали про нашу группу.

Публикации по теме:

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» «Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес.

Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5»Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5» Цель. Обобщить полученные знания, умения, которые получили дети в течение учебного года. Задачи: обучающие: закрепить навыки количественного.

Итоговое занятие по развитию речи и обучению грамоте «Путешествие по стране правильной речи»» в старшей группе Итоговое занятие по развитию речи и обучению грамоте "Путешествие по стране правильной речи»" в старшей группе Цель: в увлекательной форме.

Итоговое занятие по развитию речи в средней группеИтоговое занятие по развитию речи в средней группе Итоговое занятие по развитию речи в средней группе Воспитатель Туева Т. Г. Задачи. Совершенствовать фонетический слух. Упражнять в изменении.

Итоговое занятие по развитию речи в средней группе «Цветик-семицветик» МБДОУ № 34 "Колокольчик" Воспитатель: Голодова Н. Г. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Физическое развитие»,.

Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие с кубиком по картинам» (по технологии ТРИЗ)Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие с кубиком по картинам» (по технологии ТРИЗ) Цель: закреплять умения составлять самостоятельно творческие рассказы по картинам (на основе использования технологии ТРИЗ). Задачи: Образовательные:.

Итоговое занятие «Путешествие в Цветочный город» по познавательному и художественно-эстетическому развитию (старшая группа)Итоговое занятие «Путешествие в Цветочный город» по познавательному и художественно-эстетическому развитию (старшая группа) Цель: Выявить и закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - закрепить знание детей о стране,.

Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию «Путешествие с Красной Шапочкой» Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию: «Путешествие с Красной Шапочкой»Программные задачи: 1. Обобщить полученные.

Открытое итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики»Открытое итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики» План - конспект непосредственно - образовательной деятельности. Тема «Путешествие в страну Математики» Цель: Уточнение полученных знаний,.

Публикация Итоговое занятие по социальному развитию «Путешествие по группе» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анна Хлынова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Итоговое занятие по социальному развитию «Путешествие по группе»
Опубликовано: 25 июня 2023 в 19:57
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД