Папки-передвижки

Итоговое занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гостях у куклы Тани»

Наталья Зимина
Итоговое занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гостях у куклы Тани»

Итоговое занятие по сенсорному развитию в первой младшей гру

ппе[/b]

В гостях у куклы Тани

Цель: выявление сформированности навыков речевых умений, определение уровня развития базовых сенсорных представлений (цвет и форма).

Задачи, реализуемые при достижении цели:

Формировать у детей умение называть форму и цвет фигуры.

Тренировать ориентирование детей в соотношении плоскостных фигур «Геометрической мозаики».

Публикация «Итоговое занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе „В гостях у куклы Тани“» размещена в разделах

Воспитывать чувство сострадания, сопереживания.

Активизировать словарь по теме.

Закреплять умение выполнять движения согласно тексту в пальчиковых играх.

Продолжать учить детей отвечать на вопросы развернутым предложением.

Ход занятия

Дети входят в группу

Воспитатель: Ребята, к нам на занятие пришли гости. Давайте поприветствуем наших гостей.

Игра «Здравствуйте ладошки»

Здравствуйте ладошки! Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте ножки! Топ-топ-топ!

Здравствуйте щечки! Плюх-плюх-плюх!

Кругленькие щечки, плюх-плюх-плюх!

Здравствуй, мой носик! Би-би-би!

Здравствуйте гости! Милости просим!

Воспитатель: Посмотрите, какой беспорядок! По всей группе разбросаны мячи. Сколько здесь мячиков (Много? А какие они по размеру (большие и маленькие? Правильно, давайте уберемся в группе. Здесь две корзины, какие они по размеру (большая и маленькая? Большие мячи надо собрать в большую корзину, а маленькие – в маленькую.

(дети собирают мячи, определяя форму и цвет)

2. Воспитатель: Ой, ребята, слышите, кто-то плачет! Давайте поищем кто это, наверное, кому-то нужна наша помощь! (Дети замечают куклу, рассаживаются вокруг нее). Посмотрите, это же кукла Таня плачет! Какой красивый сарафан у Тани. Посмотрите ребята. Какими красивыми фигурками он украшен. Найдите круг синего цвета, квадрат, треугольник… (дети находят на сарафане предложенные геометрические фигуры).

А чем же наша Таня расстроена, давайте узнаем, что у нее произошло? (дети спрашивают, жалеют куклу)

Воспитатель: Ребята, Таня говорит, что она плачет, потому что не смогла выполнить просьбу мамы накрыть стол к завтраку - чашки с блюдцами перепутались. Поможем Тане? (дети соглашаются помочь кукле) я дам вам блюдца, а вы подберите к ним чашки. Игра «Найди пару»

Что бы Таня больше не расстраивалась, давайте с ней поиграем.

Игра «Бабочка». Утром бабочка проснулась (встают, протирают глаза, улыбнулась (улыбаются, потянулась (тянутся, раз - росой она умылась (умываются, два – изящно покружилась (кружатся, три – нагнулась и присела (наклоняются и приседают, а четыре полетела (бегают, пять она остановилась (останавливаются) и тихонько опустилась (приседают).

Воспитатель: Молодцы, вы были настоящими бабочками. Теперь нам надо обратно превратиться в деток. Влево – вправо повернитесь, и в ребяток превратитесь.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, пока мы играли, Таня устала и у нее уже закрываются глазки. Она очень хочет спать, но не знает, где ей лечь. Ребята, а где же спят куклы? (в кроватке) Вот и кроватка, а что мы постелем на кроватку, а под голову что положим, чем укроемся? А чего же у нашей куклы нет? (дети не находят одеяла)

Вы знаете, у куклы было красивое одеяло, только мышка прогрызла в нем много-много дырочек. Давайте поможем куколке зашить все дырочки. В одеяле все дырки разные, кусочки к ним надо подобрать по форме и цвету.

Игра «заплатки для одеяла»

Воспитатель: Вот какие молодцы, все одеяло заштопали! Таня теперь не замерзнет. Ой, а тут мешочек.

Игра «волшебный мешочек» Хотите узнать, что в нем? А что в нем – мы узнаем на ощупь. (Дети по очереди просовывают руки мешок). Что там, как вы думаете? Там что-то мягкое или твердое, сухое или мокрое, большое или маленькое, теплое или холодное? (ответы детей) Ну что ж, давайте заглянем. Да это же одеяло, которое мы починили! (воспитатель достает одеяло)

Подведение итогов.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось помогать кукле Тане?

А что случилось у Тани?

В кого мы сегодня превращались?

Что оказалось в нашем волшебном мешочке?

Ну что, давайте Таню спать уложим, одеялом ее укроем, покачаем и споем ей колыбельную, тихонько-тихонько, чтоб она уснула:

Баю-баю-баю,

Куколку качаю, Дети выполняют движения,

Куколка устала, будто укачивают куклу

Целый день играла.

Тсс-с! Уснула наша куколка. Ей теперь тепло и удобно под нашим одеялом. Давайте не будем ей мешать и пойдем тихонечко в группу.

Дети с воспитателем выходят из группы.

Прикреплённые файлы:

proekt_fv32c.pptx | 15750 Кб
 
Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое занятие по лепке в первой младшей группе «Зёрнышки для птички» Цель: продолжать учить детей лепить предметы круглой формы, скатывая кругообразными движениями ладоней зёрнышки; закрепить способ отрывания.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зажги огоньки». Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация. Цели:упражнять детей в запоминании цвета (красного,синего,жёлтого,зелёного,соотносить.

Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Красивое платье для куклы Тани»Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Красивое платье для куклы Тани» Конспект ООД по рисованию в 1 младшей группе «Красивое платье для куклы Тани» Цель: Закрепить умение детей пользоваться красками. Задачи:.

НОД по пластилинографии во второй младшей группе «Цветы для куклы Тани»НОД по пластилинографии во второй младшей группе «Цветы для куклы Тани» Программное содержание: формировать умение ставить «заплатки» на заготовку «Цветок»; создавать условия для формирования у детей умение.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

Развлечение по сенсорному воспитанию детей «Клёпа в гостях у малышей» в первой младшей группе Развлечение по сенсорному воспитанию детей «Клёпа в гостях у малышей» в первой младшей группе. Цель:-повысить эмоциональный настрой детей,.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Складывание трехместной матрешки»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Складывание трехместной матрешки» Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе "Складывание трехместной матрешки" Цель. Учить детей выполнять простые действия.

Библиотека изображений:

Публикация Итоговое занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гостях у куклы Тани» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Зимина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Итоговое занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гостях у куклы Тани»
Опубликовано: 26 сентября 2023 в 09:27
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД