МААМ-картинки

Итоговое занятие по сенсорному развитию в первой ясельной группе

Екатерина Гутова
Итоговое занятие по сенсорному развитию в первой ясельной группе

Итоговое занятие по сенсорному развитию

Сюжетно-ролевая игра «Угощаем чаем куклу Катю»

Цель: Формирование представлений о цвете, форме, величине.

Задачи : Закрепить умения детей сортировать посуду по цвету (желтый, синий, красный).

1. Обогащать игровые действия с помощью предметов заместителей.

2. Расширять словарный запас слова (чашка, чайник, чаепитие и т. д.)

3. Закрепить знания о форме (круг, квадрат, треугольник).

Публикация «Итоговое занятие по сенсорному развитию в первой ясельной группе» размещена в разделах

4. Формировать представления детей о величине (большой маленький).

Оборудование: Салфетки разного цвета, игрушечная посуда разного цвета, желтая, синяя, красная, 3 коробки, предметы заместители (кубики разной геометрической формы, цветы бумажные большие и маленькие.

Ход занятия

Воспитатель приглашает детей подойти к столу, на котором стоит кукольная посуда (без сервировки)

Воспитатель. Ребята скоро к нам в гости придет кукла Катя с подружками Машей и Дашей пить чай. Давайте накроем на стол и правильно расставим чайную посуду. У нас на столе лежат салфетки разного цвета синяя, красная, желтая. Нам нужно расставить на красную салфетку красную чашку и блюдце, на синюю салфетку синюю чашку и блюдце, а на желтую салфетку желтую чашку и блюдце.

Дети выполняют задание.

Воспитатель. Молодцы, из чашек куклы будут пить чай. А на блюдце мы положим им угощение -пирожные. Помогите мне ребята разложить пирожные по коробкам. Игра «Разложи по форме». На подносе лежат пирожные разной формы (квадратные, круглые, треугольные и три коробки, в которых нарисованы геометрические фигуры. В одной нарисованы круги и туда мы положим пирожные круглой формы, во второй коробке нарисованы квадраты, туда мы положим пирожные квадратной формы, а в третью коробку треугольной.

Дети выполняют задание.

Воспитатель. Молодцы ребята, все правильно разложили.

Воспитатель: Давайте покажем, как кукла Катя к нам в гости идет.

А пока наши гости к нам идут давайте немного поиграем (физкультминутка).

Большие ножки шагали по дорожке (дети шагают, высоко подняв ноги)

Маленькие ножки бежали по дорожке (дети бегут)

Раздается звонок. Вот и Катя пришла со своими подружками (Машей и Дашей). Куклы здороваются с детьми.

Воспитатель. : - «Садитесь, пожалуйста, дорогие гости», ребята помогите куклам сесть за стол.

Воспитатель наливает из чайника чай в чашки, садиться вместе с детьми, предлагает попробовать чай и пьет сама.

Во время чаепития воспитатель напоминает детям о правилах поведения за столом.

Воспитатель. Ребята, кукла Катя говорит мне, что ей понравилось с вами пить чай. А давайте, с ней поиграем в ладушки.

Игра «Ладушки».

Ребята, давайте нашим гостям подарим цветы. Игра «Собери букет».

У нас есть большие и маленькие цветы, какие мы им подарим?

Дети. Большие.

Воспитатель. А давайте сперва соберём букет из больших цветов, у меня они случайно перепутались и большие, и маленькие. Дети на столе раскладывают на два букета цветы. Один букет больших цветов и букет маленьких.

Дети выполняют задание.

Воспитатель дарит большой букет куклам.

Воспитатель. Молодцы, ребята, вы были очень вежливые и гостеприимные за столом. Кукле Кате и ее подругам пора уходить, давайте с ними попрощаемся, а потом уберем со стола посуду.

Ребята, вам понравилось встречать гостей?

Дети. Да.

Позовем в гости еще кукол?

Дети. Да.

Дети прощаются с куклами. Убирают со стола.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по лепке в первой младшей группе «Зёрнышки для птички» Цель: продолжать учить детей лепить предметы круглой формы, скатывая кругообразными движениями ладоней зёрнышки; закрепить способ отрывания.

Итоговое занятие по развитию речи в средней группеИтоговое занятие по развитию речи в средней группе Итоговое занятие по развитию речи в средней группе Воспитатель Туева Т. Г. Задачи. Совершенствовать фонетический слух. Упражнять в изменении.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зажги огоньки». Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация. Цели:упражнять детей в запоминании цвета (красного,синего,жёлтого,зелёного,соотносить.

Конспект занятия НОД по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия НОД по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия НОД по сенсорному развитию детей в первой младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: сенсорное развитие детей младшего.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группеКонспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группе Задачи: формировать умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много-много; формировать.

Конспект НОД по познавательному и сенсорному развитию в первой младшей группе «Подарим петушку перышки»Конспект НОД по познавательному и сенсорному развитию в первой младшей группе «Подарим петушку перышки» НОД по сенсорному развитию (в 1 младшей группе)Тема: «ПОДАРИМ ПЕТУШКУ ПЕРЫШКО»Программные задачи: Продолжать формирование у детей умения.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Складывание трехместной матрешки»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Складывание трехместной матрешки» Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе "Складывание трехместной матрешки" Цель. Учить детей выполнять простые действия.

Библиотека изображений:

Публикация Итоговое занятие по сенсорному развитию в первой ясельной группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Екатерина Гутова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Итоговое занятие по сенсорному развитию в первой ясельной группе
Опубликовано: 1 мая 2023 в 09:00
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД