Получи документы

Итоговое занятие по развитию речи в первой младшей группе

Даниелян Татьяна
Итоговое занятие по развитию речи в первой младшей группе

Цель:закрепление ранее изученного материала.

Задачи:

- развивать речь детей;

- продолжать развивать внимание, память, умение воспроизводить фразы из знакомого текста, используя естественные для детей интонации, говорить достаточно громко;

- закреплять знания детей о цвете, форме предметов.

- закрепить понятия «один» и «много»;

- продолжать учить сравнивать предметы

- продолжать воспитывать интерес к русским народным сказкам.

Публикация «Итоговое занятие по развитию речи в первой младшей группе» размещена в разделах

Оборудование и материал:

- кукольный театр «Теремок»

- 2 цветные подставки, цветные карандаши

- картинки к Д. и. "Скажи наоборот"

Предварительная работа:

- чтение детям русской народной сказки «Теремок»

- показ иллюстраций к сказке

- разучивание пальчиковой игры «Замок», физ. минутки «Зайки»

Ход занятия:

Воспитатель:

1. Давайте с вами поздороваемся.

Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх – плюх – плюх.

Пухленькие щечки. Плюх – плюх – плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк.

Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип.

Здравствуйте, гости. Здравствуйте!

2. На поляне дом стоит,

Только к дому вход закрыт.

Кто задание выполнит,

Тот и в доме будет жить.

Вот по полю мышка бежит, у дверей остановилась и пищит:

«Пи-пи-пи, Кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?»

-Никто ей не отвечает. Темно кругом, зайти не может, двери не видно. Давайте ей поможем, зажжем фонарики. Приготовили все ребятки ручки:

Пальчиковая игра"Фонарики" :

- Фонарики зажглись, фонарики погасли"

Вошла мышка в дом и стала в нем жить.

Стоял в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок.

Вот по полю, полю лягушка бежит,

у дверей остановилась и говорит:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

-Я мышка – норушка, а ты кто?

- А я лягушка- квакушка, пусти меня к себе жить?

- Я тебя впущу, если ты мне поможешь собрать карандаши в стаканчики. (Нужно детям подобрать по цвету карандаши к стаканчику).

Д/и «Подбери по цвету карандаши».

- Молодцы ребята! Вошла лягушка в дом и стала там жить.

Стоял в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок.

Вот по полю, полю зайка бежит,

у дверей остановился и говорит:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

-Я мышка – норушка,

- А я лягушка- квакушка, ты кто?

-А я зайка-попрыгайка

Пустите меня к себе жить?

Мы тебя впустим, только мы хотели бы с тобой поиграть?

Физминутка: «Зайки» :

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит

(Дети показывают руками,

как зайка шевелит ушами)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть. (Трут ладошки о ладошку)

Зайке холодно сидеть,

Надо зайке поскакать. (Прыгают)

Кто-то зайку напугал.

Зайка – прыг – и убежал. (Дети разбегаются и садятся на стульчики)

Воспитатель:

- Молодцы ребята! Зашел зайчик в теремок и стал там жить.

Стоял в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок.

Вот по полю, полю лисичка бежит,

у дверей остановилась и говорит:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

-Я мышка – норушка,

- А я лягушка- квакушка,

-А я зайка- попрыгайка, а ты кто?

А я лисичка- сестричка, впустите меня к себе жить?

Мы тебя впустим, только ты поиграй с нами в игру" Скажи наоборот".

Д/и «Скажи наоборот»( показ картинок с противоположностями: грязный-чистый,большой - маленький,мокрый - сухой,холодный- горячий)

Воспитатель:

- Молодцы ребята! Вошла лиса в теремок и стала там жить.

Стоял в поле теремок, теремок

Он ни низок, не высок.

Вот по полю, полю волк бежит,

у дверей остановился и говорит:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

-Я мышка – норушка,

- А я лягушка- квакушка,

-А я зайка-попрыгайка,

А я лисичка - сестричка, а ты кто?

А я волчок - серый бочок! Впустите меня к себе жить?

- Хорошо, иди к нам жить, только помоги нам сделать салат.

Пальчиковая игра"Капуста" :

- Мы капусту рубим, рубим.

Мы капусту режем, режем.

Мы капусту солим,солим.

Мы капусту мнем, мнем.

Мы морковку трем, трем.

Воспитатель:

Молодцы дети, попогли волку сделать салат,звери впустили волка и стали вместе все жить!

Стоял в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок.

Вот по полю, полю медведь бежит,

у дверей остановился и ревет:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

-Я мышка – норушка,

- А я лягушка- квакушка,

-А я зайка-попрыгайка,

А я лисичка - сестричка,

А я волчок - серый бочок! А ты кто?

-А я мишка-топтыжка! Пустите меня к себе жить?

- Мы тебя впустим, только расскажи нам стихотворение" Мишка косолапый"(дети рассказывают стихотворение)

3. Итог

Ребята, мы сегодня с вами побывали в сказке. Скажите, а в какой сказке?Сколько зверей (много,а теремок (один? Понравилась ли вам играть в сказку?

Публикации по теме:

«В мире звуков». Итоговое занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе«В мире звуков». Итоговое занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе Цель:Закрепление представлений о звуках [Л]-[Л’], [В]-[В’], [Ч’]-[Щ’], [Б]-[Б’], [Д]-[Д’], [С]Задачи:Развитие умения сложного слогового.

Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка»Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка» Задачи: 1. Активизировать в речи детей прилагательные: длинный, короткий, большой, хитрая, мягкое. 2. Развивать мелкую моторику, используя.

Итоговое занятие по лепке в первой младшей группе «Зёрнышки для птички» Цель: продолжать учить детей лепить предметы круглой формы, скатывая кругообразными движениями ладоней зёрнышки; закрепить способ отрывания.

Итоговое занятие по развитию речи и обучению грамоте «Путешествие по стране правильной речи»» в старшей группе Итоговое занятие по развитию речи и обучению грамоте "Путешествие по стране правильной речи»" в старшей группе Цель: в увлекательной форме.

Итоговое занятие по развитию речи «В поисках знаний» в средней группеИтоговое занятие по развитию речи «В поисках знаний» в средней группе Дети с воспитателем заходят в группу и становятся полукругом. -Ребята, мы весь год много трудились и многому научились. И сегодня к нам.

Итоговое занятие по развитию речи в средней группеИтоговое занятие по развитию речи в средней группе Итоговое занятие по развитию речи в средней группе Воспитатель Туева Т. Г. Задачи. Совершенствовать фонетический слух. Упражнять в изменении.

Итоговое занятие по развитию речи в средней группе «Цветик-семицветик» МБДОУ № 34 "Колокольчик" Воспитатель: Голодова Н. Г. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Физическое развитие»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по развитию речи в первой младшей группе
Опубликовано: 9 января 2024 в 23:26
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по развитию речи в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Даниелян Татьяна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД