Лучший педагог года

Итоговое занятие по ОБЖ в форме интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в старшей группе

Наталья Кравчук
Итоговое занятие по ОБЖ в форме интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в старшей группе

Цель: закрепление знаний по безопасному поведению в природе.

Задачи:

Образовательные:

1. Продолжать учить старших дошкольников играть в развивающие игры; соблюдать правила игры; быть сдержанными; умело отвечать на вопросы сказочных героев.

2. Закреплять знания о правильном поведении на природе во время грозы, при встрече с дикими животными, насекомыми.

3. Доставить удовольствие от интеллектуальной игры.

Развивающие:

Публикация «Итоговое занятие по ОБЖ в форме интеллектуальная игра „Что? Где? Когда?“ в старшей группе» размещена в разделах

1. Продолжать развивать у старших дошкольников любознательность, коммуникативные качества, речевую активность и мыслительные способности.

2. Продолжать формировать у детей психические процессы: память, внимание, восприятие, мышление, речь, воображение.

3. Побуждать детей выражать эмоциональный отклик на выполненные задания (восторг, радость).

Воспитательные:

1. Продолжать воспитывать у старших дошкольников интерес к интеллектуальным играм, творческим заданиям.

2. Формировать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.

Оборудование: презентация; игровой стол-круг, разделенный на 8 секторов с сектором «черный ящик» и «музыкальная пауза»; волчок со стрелкой; черный ящик со спичками; конверты с заданиями от сказочных героев; музыкальные заставки; палочки с изображением знатоков.

Ход игры:

Воспитатель: ребята, в нашу группу пришло письмо. А написали его сказочные герои. Они хотят проверить вас, как вы знаете правила безопасного поведения в природе. Герои предлагают вам посоревноваться в интеллектуальной игре «Что? Где? Когда. Они уверены, что вы ничего не знаете, и они легко выиграют у вас эту игру. А вы хотите их выиграть? (Да).

Тогда мы начинаем игру «Что? Где? Когда.

В нашем зале уже собрались болельщики. И так, против «Сказочных героев» сегодня играют сборная команда интеллектуального клуба «Знайки». И я представляю участников сегодняшней игры:

1. Будущий чемпион сборной России по футболу – Артем

2. Эрудированная, находчивая, всесторонне развитая – Виктория

3. Самый добрый и отзывчивый – Кирилл

4. Будущий поэт – Савелий.

5. Мужественный и активный – Арсений

6. Романтичная и загадочная – Ванесса

7. Будущий кинорежиссер – Антоний

8. Активный и находчивый –Матвей

9. Нежная и милая – Екатерина

10. Будущий актер театра и кино –Кирилл Н.

11. Самая ловкая и быстрая во всем – Снежанна.

12. Будущий художник – Байрас

13. Отзывчивый, добрый и просто хороший человек – Матвей С.

14. Энергичный и романтичный – Антон (участники присаживаются вокруг стола).

Уважаемые «знайки», перед вами игровой стол. В середине стола стоит волчок со стрелочкой, и лежат конверты с заданиями от «сказочных героев». Волчек будет вращать тот, кто правильно ответит на вопрос или по усмотрению капитана команды. На какой конверт укажет стрелка, тот конверт мы вскрываем и читаем для вас вопрос, который прислал кто-то из «сказочных героев». У вас на столе лежат палочки с картинками, кто знает ответ, тот поднимает палочку вверх и отвечает на вопрос полным ответом. Так же в конвертах находятся блиц- вопросы, на которые вы должны ответить быстро. Есть у нас также музыкальная пауза и черный ящик (которого содержимое вы должны будете отгадать).

Итак вращаем стрелку - Артем.

1. Против вас играет Баба Яга. Внимание на экран. Ребята скажите, что неправильно сделали дети во время грозы и как надо правильно поступить. (во время грозы нельзя стоять под деревом, разговаривать по телефону, держать в руке металлический предмет).

2. Против вас играют Вупсень и Пупсень. Внимание на экран. Ребята, мы очень любим жевать траву, ягоды, но от некоторых растений у нас болят животы, посмотрите на картинки – это то, что мы недавно ели, отчего у нас могли заболеть животы и что надо делать если мы не знаем съедобная трава или ягода перед нами. (вороний глаз).

3. Против вас играет Снежная королева. Задание: Посмотрите на картинку и скажите, какое правило безопасного поведения здесь изображено. (при встрече с диким животным надо вести себя тихо и осторожно отойти от него).

4. Черный ящик. Против вас играет Дюдюка. В этом ящике она спрятала предмет и хочет, чтобы вы угадали, что же там. В ящике спрятан предмет, который поможет вам в лесу, но с другой стороны этот предмет может стать причиной большой беды.

Подсказка: это тесный, тесный дом

Сто сестричек жмутся в нем

И любая из сестер

Может вспыхнуть как костер

Не шути с сестричками,

Тоненькими.

Какой предмет загадала Дюдюка? (спички).

А как спички могут помочь в лесу? (можно разжечь костер, чтобы приготовить еду и согреться, а так же огонь отпугивает животных).

А какой вред может нанести огонь в лесу? (если не потушить костер, то в лесу может начаться пожар и все звери могут остаться без жилья или погибнуть).

5. Музыкальная пауза для игроков и болельщиков.

6. Против вас играет Карабас Барабас. Я собрал в лесу все грибы, которые мне встретились на пути. Помогите мне выбрать только съедобные грибы. Кто может назвать съедобные грибы (подберезовик, рыжик, маслята, опята, груздь)А почему подберезовик называется подберезовиком (потому что растут под березой).

7. Против вас играет Госпожа Белодонна. Задание: внимание на экран. Каких насекомых вы знаете? Какие из них могут быть опасными для человека? Какие правила безопасного обращения с этими насекомыми вы знаете (не махать руками перед осой и пчелой, не разорять их гнезда).

Публикации по теме:

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Сценарий «Интеллектуальная игра в подготовительной группе «Что? Где? Когда?» (Составила воспитатель Костюк Н. В.) Цель: обобщить знания.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Тема: Интеллектуальная игра: «Что? Где? Когда?» Цель: 1. Осуществлять ускоренное интеллектуальное развитие воспитанников посредством включения.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по краеведению для детей подготовительной к школе группы Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по краеведению по краеведению для детей подготовительной к школе группы. Тема: «Моя малая Родина.

Интеллектуальная игра для родителей «Что? Где? Когда?» с презентацией Задачи: -сформировать интерес родителей к разнообразным развивающим играм со словами; -создать эмоциональный комфорт. -Здравствуйте, уважаемые.

Интеллектуальная игра по экологии «Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра по экологии «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать, закрепить знания детей пройденного материала. Задачи:.

Итоговое занятие по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе «Игра «Что? Где? Когда?» Программное содержание: Обучающие: Уточнить и выявить умения называть жанры литературных произведений (сказки, рассказы, стихи.) Уточнить.

Итоговое занятие в подготовительной группе по развитию речи в форме игры «Что? Где? Когда?» Итоговое занятие в подготовительной группе по развитию речи в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: - Закрепить знания детей по развитию речи.

Конспект НОД по развитию звуковой культуры речи в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Конспект НОД по развитию звуковой культуры речи в старшей группе Игра «Что? Где? Когда?» Разработала и провела: Балдина Галина Александровна.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего возраста «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего возраста «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Цель: обобщить,.

Конспект открытого мероприятия для родителей в форме КВН детей старшей группы «Что? Где? Когда?» Конспект открытого мероприятия для родителей. МБДОУ №11 «Радуга» КВН по образовательным областям для детей старшей группы № 9 «Веселинки».

Библиотека изображений:

Публикация Итоговое занятие по ОБЖ в форме интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в старшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Кравчук на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Итоговое занятие по ОБЖ в форме интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в старшей группе
Опубликовано: 17 апреля 2019 в 18:35
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД