Папки-передвижки

Конспект итогового занятия по математике на тему «Найди пару»

Наталья Трофимова
Конспект итогового занятия по математике на тему «Найди пару»

Ход занятия

(Дети заходят в группу, видят, на полу разбросаны мячи.)

Воспитатель: Ай – ай – ай, это кто же разбросал игрушки?

(На стульчике сидит плюшевый медведь.)

Воспитатель: Мишка, это ты раскидал игрушки по группе?

Мишка: Да, я пришёл к вам в гости и немного поиграл.

Воспитатель: Ребята, разве можно так вести себя в гостях? (Ответы детей).

Мишка: Простите меня, я больше так делать не буду.

Публикация «Конспект итогового занятия по математике на тему „Найди пару“» размещена в разделах

Воспитатель: Мишка, раз ты понял, что это плохо, то собери шарики, а ребята тебе помогут, только собирать нужно правильно, красные мячи в один ящик, синие в другой, желтые в другой.

(Дети собирают мячи по всей группе. По ходу сбора мячей воспитатель уточняет цвет, размер. Когда мячи собраны, воспитатель хвалит детей. Мишка благодарит детей за помощь.)

Мишка: Я всю зиму проспал в своей берлоге, а пришла весна, я проснулся и решил прийти к вам в гости – поиграть. А вы знаете, где я живу?

Дети: В лесу!

Мишка: Правильно, а вы знаете, кто ещё живёт в лесу? (Ответы детей). Моя подружка Белочка передала вам пирамидку, но я, когда к вам шел уронил ее, а собрать правильно не смог.

Мишка: Ой, ребята, вы мне поможете собрать пирамидку?

Дети: Да, поможем!

(Дети собирают пирамидку, воспитатель уточняет, какие колечки (какого цвета, размера)

Мишка: Спасибо вам, ребята, вы такие хорошие!

Мишка: Спасибо вам, ребята, вы сегодня многому меня научили. А я вам покажу новую физминутку.

Мы топаем ногами «топ-топ-топ»,

Мы хлопаем руками «хлоп-хлоп-хлоп»,

Киваем головой «да-да-да».

Мы руки поднимаем «вот-так, вот-так»,

Мы руки опускаем и кружимся потом.

Мишка: Ой, ребята, как весело с вами играть! Что я даже подустал.

Воспитатель: Ребята, мишка устал, надо его проводить домой в лес.

Проводим?

Дети: Да!

Воспитатель ведет детей по группе. По пути встречают лесную полянку.

На полянке дерево, под деревом расстроенный зайчик.

Воспитатель: Ребята, смотрите, какая прекрасная полянка! А что растет на полянке?

Дети: Дерево!

Воспитатель : Да, правильно, дерево! А кто под деревом сидит?

Дети: Зайчик!

Воспитатель: Да, зайчик сидит. Только он грустный.

Что случилось?

Зайчик: Я нес 2 корзинки грибов для своих друзей, нечаянно уронил и рассыпал.

Помогите мне пожалуйста собрать грибочки.

Воспитатель: Ребята, поможем?

Дети: Да!

Воспитатель: Только грибочки не просто собрать в 2 корзинки, а в одну мы соберем большие грибочки, а во вторую маленькие.

Воспитатель поднимает большой грибочек и спрашивает у ребят: Какой это грибочек? Большой или маленький?

Дети: Большой!

Воспитатель: Правильно, молодцы!

Кладет грибочек в корзинку.

Затем поднимает маленький грибочек и спрашивает: А это какой?

Дети: Маленький!

Воспитатель: Правильно, молодцы!

Дети с помощью воспитателя собирают грибочки, каждый раз уточняя размер грибочка.

Воспитатель: Молодцы ребята, все грибочки собрали!

Воспитатель: Ребята зайчик и мишка благодарят вас за помощь хотят сделать вам подарок. (Дарят угощенья)А нам пора возвращаться в детский сад.

Дети прощаются с мишкой и зайчиком. Возвращаются на стульчики.

Воспитатель: Вот мы и вернулись в Детский сад. Скажите, кто к нам в группу приходил (ответы детей). Как мы помогли мишке? (ответы детей) А кого мы встретили на лесной полянке? (ответы детей)Вам понравилось?

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Найди пару»Дидактическая игра «Найди пару» Дидактическая игра «Найди пару» Цель: Развивать речь, концентрацию внимания, память, скорость реакции. Набрать наибольшее количество карточек.

Дидактическая игра «Найди пару»Дидактическая игра «Найди пару» Уважаемые коллеги! Представляю вам свою авторскую дидактическую игру «Найди пару». Сделать ее очень просто. Я скачала 24 изображения разных.

Дидактическая игра «Найди пару»Дидактическая игра «Найди пару» Дидактическая игра "Найди пару" Уважаемые коллеги, хочу предложить вам осеннюю дидактическую игру "Найди пару". Игра рассчитана на детей.

Дидактическая игра «Найди пару»Дидактическая игра «Найди пару» Цель:научить складывать целое изображение из двух (четырех) частейЗадачи: - развивать зрительное восприятие - мелкую моторику рук - связную.

Дидактическая игра с резинками по типу «Найди пару» на тему «Животные»Дидактическая игра с резинками по типу «Найди пару» на тему «Животные» Для изготовления игры нам понадобится: плотный картон, самоклеящая бумага, листы пластика (для конвертов, пуговицы на небольшом ушке и.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группеКонспект итогового занятия по математике в подготовительной группе Цель: закрепление и повторение пройденного материала, полученного на занятиях в течение года. Задачи: продолжать обучать детей составлению.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группеКонспект итогового занятия по математике в подготовительной группе Цель: закрепление и повторение пройденного материала, полученного на занятиях в течение года Задачи: закреплять знания счета в пределах.

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Конспект регламентировано образовательной деятельности по познавательному развитию «Найди пару» в первой младшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект итогового занятия по математике на тему «Найди пару» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Трофимова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект итогового занятия по математике на тему «Найди пару»
Опубликовано: 20 апреля 2022 в 13:37
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД