Лучший педагог года

Итоговое занятие по лепке «Цветы на полянке» в старшей группе (2 фото)

Неля Самылкина
Итоговое занятие по лепке «Цветы на полянке» в старшей группе

Программное содержание. Учить лепить предмет, состоящий из нескольких частей. Закреплять знакомые приемы лепки : скатывание, раскатывание, соединение частей приемом примазывания.

Учить составлять коллективную композицию, располагая равномерно вылепленные цветы;

Совершенствовать мелкие движения пальцев рук, двигательные навыки.

Воспитывать любовь к природе и защищать ее.

Модель НОД.

1. Организационный момент.

Приветствие

Здравствуй, небо голубое! - руки поднять вверх

Здравствуй, солнце золотое!- развести руки в стороны

Здравствуй солнечный денёк! -развести руки в сторону

Публикация «Итоговое занятие по лепке „Цветы на полянке“ в старшей группе» размещена в разделах

Здравствуй миленький дружок! - повороты влево, право.

Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! - развести руки в сторону и положить ладошку на ладошку рядом стоящего ребёнка.

Воспитатель: Дети, какие у вас тёплые ладошки, вы передали своего тепла друг другу и нам приятно будет общаться.

Организационный момент «Назови признаки весны»

Сюрпризный момент. Дети получает видеообращение от Эколенка Елочки:

«Здравствуйте, ребята! Я - эколенок Шалун. Сегодня пришел на весеннюю полянку полюбоваться красотой бабочек, послушать, как жужжат пчелы, попрыгать вместе с кузнечиками… Но все куда-то пропало. Я увидел ЭТО. (Воспитатель показывает мольберт. На мольберте изображение полянки. На небе тучки, земля черная, с бытовым мусором.)

Ребята, куда пропали мои любимые бабочки? Помогите их найти!»

Беседа:

- Бабочки, пчелы, шмели, кузнечики – назовите одним словом? (Насекомые)

- Как вы думаете, куда пропали насекомые? (Дети рассуждают на заданную тему)

- Как помочь Елочке? Расчистить полянку от мусора и посадить цветы.

- Назовите необходимые условия для роста растения. (Вода, свет и тепло).

Мусор на поляне цветам расти мешает,

Из-за него растениям света не хватает.

Люди, мусор не бросайте,

Жизнь растений уважайте!

- Ребята, посмотрите вот лежит железная банка. (Предлагает детям поднять банку). Посмотрите какая под ней трава. Чем отличие травы под мусором? (трава под мусором не растет)

- Как вы думаете, почему под мусором трава пожухлая, желтая, низкая, чего ей не хватает? (под мусором траве не хватает света, воды во время дождя).

Каждую бумажку, бутылку, жестянку

Надо в отдельный контейнер кидать.

Только когда разобрав эту свалку,

Мы ощутим чистоты благодать!

Игра «Рассортируй мусор по контейнерам». Дети убирают мусор и сортируют его по контейнерам:

1 контейнер – для бумаги

2 контейнер – для стекла

3 контейнер – для жестяных банок

4 контейнер - для пластика

Воспитатель предлагает детям слепить цветы для полянки.

Дети садятся за столы.

Рассматривание строение цветка (стебель, листочки, лепестки и серединка).

Дети повторили основные приемы лепки

Пальчиковая гимнастика «Цветок»

Вырос высокий цветок на поляне,

Утром весенним раскрыл лепестки.

Всем лепесткам красоту и питание,

Дружно под землей дают корешки.

Продуктивная деятельность

Физминутка: подвижная игра «Бабочки» ( в масках: девочки - бабочки, мальчики - шмели)

Утром бабочка проснулась

Потянулась, улыбнулась.

Раз — росой она умылась,

Два — изящно покружилась,

Три — нагнулась и присела,

На четыре — полетела.

Итог. Эколенок благодарит детей за красивые цветы и предлагает вступить в ряды эколят, и за это дарит медали «Эколята».

Итоговое занятие по лепке «Цветы на полянке» в старшей группе
Фото «Цветы на полянке»
Публикации по теме:

Занятие по лепке из пластилина с использованием бросового материала в старшей группе «Цветы в горшке для Нюши»Занятие по лепке из пластилина с использованием бросового материала в старшей группе «Цветы в горшке для Нюши» Цели: формирование умения лепить цветущий цветок в горшке. Задачи: - закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе;.

Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли»Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли» Интегрированное итоговое занятие в старшей группеТема: «Как ребята старшей группы Буратино помогли!» Подготовила воспитатель гр. № 5 «Смешарики».

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Китайский Новый год»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Китайский Новый год» На экране презентация «Путешествие в Китай» Воспитатель: Ребята всю неделю мы знакомились с вами с такой с удивительной сказочной страной,.

Итоговое занятие по ФЭМП в старшей группе «Три желания золотой рыбки» Цель: обобщение знаний детей, полученных в течение года. Задачи: Образовательная: закрепить с детьми времена года, части суток, последовательность.

Итоговое занятие по лепке в первой младшей группе «Зёрнышки для птички» Цель: продолжать учить детей лепить предметы круглой формы, скатывая кругообразными движениями ладоней зёрнышки; закрепить способ отрывания.

Итоговое занятие по обучению грамоте в старшей группе Цель: выявление уровня знаний детей; готовность к школе. Задачи: 1. Закрепить знание букв русского алфавита. 2. Развивать фонетическое восприятие.

Итоговое занятие по проекту «Таинственный мир насекомых». НОД по экологии «Насекомые и цветы созданы друг для друга»Итоговое занятие по проекту «Таинственный мир насекомых». НОД по экологии «Насекомые и цветы созданы друг для друга» Итоговое занятие по проекту «Таинственный мир насекомых» НОД по экологии и аппликации с использованием бросового материала «Насекомые и.

Итоговое занятие «Хлеб. Продукты питания» в старшей группеИтоговое занятие «Хлеб. Продукты питания» в старшей группе Цель: - Систематизация знаний детей о хлебе и продуктах питания. Задачи: - Систематизировать и обобщить знания детей о хлебе и продуктах.

Итоговое занятие в старшей группе в формате КВН Итоговое занятие в старшей группе «КВН» Цель: выявить и закрепить знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного.

Занятие по лепке в группе 4–5 лет «Жучки на полянке»Занятие по лепке в группе 4–5 лет «Жучки на полянке» Цель занятия: научить детей лепить жучков различных видов из пластилина, учить передавать форму. Вспомнить и закрепить способ лепки полусферы.

Библиотека изображений:

Публикация Итоговое занятие по лепке «Цветы на полянке» в старшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Неля Самылкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Итоговое занятие по лепке «Цветы на полянке» в старшей группе
Опубликовано: 24 апреля 2023 в 18:56
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД