Получи документы

Итоговое занятие по изобразительной деятельности в средней группе детского сада «Путешествие в страну красок»

Ольга Пономарева
Итоговое занятие по изобразительной деятельности в средней группе детского сада «Путешествие в страну красок»

Пономарева Ольга

Итоговое занятие по изобразительной деятельности в средней группе детского сада «Путешествие в страну красок»

Итоговое занятие по изобразительной деятельности в средней группе детского сада

«Путешествие в страну красок»

Цель: Обобщение и закрепление умений и навыков, приобретённых за год.

Публикация «Итоговое занятие по изобразительной деятельности в средней группе детского сада „Путешествие в страну красок“» размещена в разделах

Атрибуты: бутафорский карандаш; листочки жёлтого, красного, голубого, синего цвета с соответствующими загадками; 7 шкатулок окрашенные в цвета радуги.

ХОД.

Воспитатель. Ребята! Сегодня я хочу пригласить вас в страну красок –

цветную, весёлую страну. Хотите там побывать?

Звучит песня «Разноцветная игра» Савельева Б и Рубальской Л.

Дети входят в группу и останавливаются у большого бутафорского карандаша Грани карандаша раскрашены в желтый, красный, голубой и синий, цвета. Остальные грани бесцветные. Грани закрыты от глаз детей.

Воспитатель. Вот мы с вами и попали в волшебную страну красок, а

король в стране красок – знаменитый цветной карандаш.

Давайте с ним поздороваемся.

Дидактическая игра «КАРАНДАШ»:

Дети и воспитатель. Здравствуй, здравствуй, Карандаш! Добрый друг –

художник наш!

(идут по кругу вправо)

Очень просят малыши: «Про цвета нам расскажи!» (идут по кругу влево)

Воспитатель. Карандаш спросил в ответ: «Про какой сказать вам цвет?»

Дети предлагают.

Воспитатель. Да, вы много цветов знаете. Но давайте попросим

карандаш рассказать сначала про жёлтый цвет.

(открывает жёлтую сторону)

Воспитатель. Карандаш просит вас отгадать «Жёлтые загадки»:

- Светит нам в оконце жёлтенькое … (солнце)

- Жёлтый сарафанчик носит …. (одуванчик)

- Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать.

А за ней ребятки, жёлтые ….(цыплятки)

Игра продолжается, только в тексте меняются первые слова:

«Добрый друг, художник наш – знаменитый карандаш».

Остальные слова проговариваются без изменений, только воспитатель предлагает рассказать про красный (голубой, синиц) цвет и открывает красную (голубую, синюю) сторону карандаша.

«Красные загадки»: - Красные горошки спрятались в лукошке.

Съешь её, возьми-ка. Это… (земляника)

- Толстый, красненький синьор знаменитый…

(помидор)

- Красная бородка, важная походка,

Сверху красный гребешок, кто же это? (петушок)

«Голубые загадки»: - Если в небе тучек нет, то какой у неба цвет?

(голубой)

- Течёт, течет, не вытечет.

Бежит, бежит, не выбежит.

Омывает берега. Голубая в ней вода.

Что это? (речка)

-

«Синие загадки»: - Вот звоночек синий цвет. С языком, а звона нет.

Что же это за цветочек? Это… (колокольчик)

Воспитатель. Скажите, дети, а про какие цвета нам не рассказал

знаменитый карандаш?

Дети. Оранжевый, зелёный, фиолетовый.

Воспитатель. Значит, у карандаша таких цветов нет. А давайте поищем

недостающие краски и подарим их карандашу. Смотрите!

Вот стоят разноцветные шкатулки. Давайте посмотрим, что

там внутри

Открывает жёлтую, красную, голубую и синюю шкатулки, достаёт из них соответствующие этому цвету краски. В остальных шкатулках пусто.

Воспитатель. А в оранжевой, зелёной и фиолетовой шкатулках красок нет.

Что делать?

Дети. Можно самим сделать эти краски!

Воспитатель. А как?

Дети и воспитатель уточняют приёмы смешивания красок для получения нужных цветов. Далее дети рассаживаются за три стола. На каждом столе стоит одна шкатулка: на 1-ом – оранжевая, на 2-ом – зелёная и на 3-ем – фиолетовая. Дети смешивают краски и получают нужный цвет.

Воспитатель. Молодцы! Вот и получили недостающие цвета. Здесь

получился зелёный цвет, значит можно нарисовать, что?

(яблоко, огурец)

А здесь получился оранжевый цвет и теперь можно

нарисовать что? (апельсин, морковку)

А здесь дети получили фиолетовый цвет и хотят нарисовать

фиолетовые сливы или баклажан.

Приступайте к РИСОВАНИЮ.

У детей на столах листы бумаги, разлинованные как ящики с ячейками для овощей и фруктов. Дети рисуют.

Воспитатель (по окончанию рисования) Ну вот! Теперь у карандаша

есть все цвета радуги (заполняет пустые шкатулки).

Давайте их, перечислим (дети хором перечисляют цвета).

А теперь мы попрощаемся с королём красок, знаменитым

карандашом.

Дети. До свидания, Карандаш, добрый друг, учитель наш!

Звучит песня «Разноцветная игра», дети покидают группу.

Публикации по теме:

Конспект организованной деятельности «Путешествие в волшебную страну красок» Интеграция образовательных областей. Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе детского сада с приглашением родителей и первого учителя Цель: создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребенка к школе 1. Обобщить знания детей, полученные.

Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в страну математики» в подготовительной группе Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в страну математики» в подготовительной группе «Смешарики» Программное содержание:.

Итоговое занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну «Пишичитайка» Итоговое занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну «Пишичитайка» Программное содержание: - Закрепить у детей знание звуков.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в подготовительной группе детского сада «Правила Дорожного Движения» Цель: Создание условий для рисования по теме: правила дорожного движения. Продолжать знакомить детей с дорожными знаками и их назначением.

Конспект по изобразительной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну «Графо» Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну «Графо». Составил: воспитатель Епишева Елена Сергеевна.

Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепке) для детей средней группы детского сада. Тема: «Зима». Цель: учить детей самостоятельно определять содержание своей работы. Задачи: Образовательные • Закрепить обобщающее понятие «игрушки»;.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Путешествие в страну красок»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Путешествие в страну красок» .

Итоговое занятие в подготовительной группе детского сада «По дороге в школу» Итоговое занятие в подготовительной группе детского сада Цель: обобщить и систематизировать полученные знания; Развивать познавательные.

Сценарий физкультурного досуга в средней группе детского сада «Путешествие в страну Весёлую» Сценарий физкультурного досуга в детском саду в средней группе "Путешествие в страну Весёлая"Автор сценария Шадрина И. А. Ведущий: Ребята,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по изобразительной деятельности в средней группе детского сада «Путешествие в страну красок»
Опубликовано: 13 февраля 2018 в 20:51
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по изобразительной деятельности в средней группе детского сада «Путешествие в страну красок»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Пономарева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД