Лучший педагог года

Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» в старшей группе

Аббакумова Татьяна
Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» в старшей группе

девочки и мальчики давайте встанем в круг.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Возьмитесь за ручки, подарите друг другу улыбку. А теперь подарите свою улыбку мне. Отлично!

Воспитатель: Сегодня у нас с вами будет необычное занятие – мы отправляемся в мир сказки. Но прежде чем нам отправиться в путешествие, мы должны немножко подготовиться. Для начала вспомним сказки, в названии которых есть числа. («Три поросенка», «Три медведя», «Два мороза», «Белоснежка и 7 гномов», «Волк и семеро козлят», «Двенадцать месяцев», «Цветик –семицветик»)

Публикация «Итоговое занятие по ФЭМП „Путешествие в сказку“ в старшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: Много сказок есть на свете

Сказки очень любят дети.

Все хотят в них побывать,

И немножко поиграть.

Перед нами в сказку дверь

Открываем скорей.

Слайд 2 Стоит в поле Теремок.

Он не низок, не высок.

Как по полю мышка бежала,

Теремок увидала

3слайд: Помоги мышке поставить цифры по порядку. Порядковый и обратный счет. Назовите соседей чисел

4 слайд: Сколько зверушек теперь живет в Теремке? Покажите мне цифру.

5 слайд: Лягушка скачет по болоту. В теремке ей жить охота!

6 слайд: Волшебные бусы лягушки-квакушки. Ребята, давайте посмотрим и назовем, на какие геометрические фигуры похожи бусинки.

У вас на столах лежат геометрические фигуры, соберите из них свои волшебные бусы

7слайд:Сколько зверушек теперь живет в Теремке? Покажите мне цифру.

8слайд:Выбежал на опушку зайчишка… Посмотрел вокруг, а на полянке растут елочки…

9 слайд: Заглянул он под первую елочку, а там грибок растет, заглянул под вторую, и там грибок… Ребята, скажите сколько всего елочек на полянке выросло? (5) А грибочков? (4) А чего больше, елочек или грибочков? На сколько елочек больше чем грибков? (на одну) А что нужно сделать чтоб и елочек, и грибков стало поровну? (добавить грибок или убрать елочку)

Выложите у себя на верхней полоске 5 елочек и 4 грибков, а затем добавьте еще один гриб

10 слайд–5 елочек и 5 грибков; а сейчас уберите один гриб и одну елку

11 слайд 4 елочки и 4 грибка.

12 слайд: Физкультминутка с зайчишкой.

13 слайд: Сколько зверушек теперь живет в Теремке? Покажите мне цифру.

14 слайд:Тише, тише не шумите, Кто-то к нам идет сюда! Ну, конечно же, лиса!

15 слайд: Лисичка решила украсить наш теремок разноцветными флажками. Посмотрите внимательно, сколько флажков мы видим? Какого они цвета?

16 слайд: Ой, а что случилось? (зеленый флажок пропал)

17 слайд: Давайте проверим, и правда, не хватало зеленого флажка! Молодцы!

18 слайд: И опять что то не так! (пропал синий флажок). Молодцы, ребята!

19 слайд:Сколько зверушек теперь живет в Теремке? Покажите мне цифру.

20 слайд:А по лесу уж медведь идёт. Вдруг увидел теремок – как заревё т: «Вы пустите меня в теремок!» Ребята, посмотрите, какой мишка большой! Разве он поместится в нашем теремке? (нет) И что же делать зверушкам? Мишка же сломает наш теремок! (построить новый, большой)

21 слайд: Вот какой красивый теремок построили зверушки! Большой, всем места хватит!

Дети делают аппликацию дом

Ребята, а теперь ответьте, сколько всего зверей живет в теремке? Молодцы!

22 слайд: Вот и закончилось наше волшебное путешествие в сказку.

Кому мы помогали в сказке?

Что вам понравилось?

Прикреплённые файлы:

konspekt-nod_er5go.pptx | 381,6 Кб
 
Публикации по теме:

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» «Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес.

«Космическое путешествие». Итоговое комплексное занятие в старшей группе по реализации образовательной области «Познание» Видео Итоговое комплексное занятие в старшей группе по реализации образовательной области «Познание»: «Космическое путешествие». Цель: Продемонстрировать.

Итоговое НОД по ФЭМП в старшей группе «Мы бравые ребята»Итоговое НОД по ФЭМП в старшей группе «Мы бравые ребята» Тема: «Мы бравые ребята» Цель: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи:.

Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в город Математиков» (старшая группа)Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в город Математиков» (старшая группа) Программное содержание: Поупражнять детей в счете в пределах 10. Активизировать умственную деятельность детей,.

Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие с кубиком по картинам» (по технологии ТРИЗ)Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие с кубиком по картинам» (по технологии ТРИЗ) Цель: закреплять умения составлять самостоятельно творческие рассказы по картинам (на основе использования технологии ТРИЗ). Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку «Золотой Ключик» Путешествие в сказку "Золотой ключик. "Задачи: образовательные -уточнить представление о геометрических фигурах; - закрепить ориентировку.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Путешествие в сказку о рыбаке и рыбке»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Путешествие в сказку о рыбаке и рыбке» Цель: Закреплять знания детей о сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». Задачи: Образовательные: 1. Закрепить содержания сказки.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа)Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа) Ведущая: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. (Здравствуйте) И встаем в кружек. В круг широкий, вижу я,.

Библиотека изображений:

Публикация Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» в старшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Аббакумова Татьяна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» в старшей группе
Опубликовано: 20 марта 2021 в 16:43
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД