Получи документы

Итоговое занятие второй младшей группы

Людмила П
Итоговое занятие второй младшей группы

Конспект итогового занятия во 2 младшей группе «Фантазёры»

Цель.

Показать умения и навыки, полученные детьми за год:

-умение объяснить изображение на картине, используя простые

предложения;

- знание особенностей времён года;

- умение называть группы (животные, птицы, насекомые);

- эмоциональность, выразительность в передаче стихотворных произведений;

- умение слышать громкие и тихие звуки, звонкие и глухие;

- использование в речи предлогов «в», «на», «за», «под»;

Публикация «Итоговое занятие второй младшей группы» размещена в разделах

- знание геометрических фигур, счёт до 3, сравнение множеств и знание

цвета;

- умение выражать впечатления в художественном творчестве (лепке,

используя необходимые приёмы и средства выразительности;

- способствовать развитию интереса к учебной деятельности;

- воспитание вежливости, желания сделать приятное гостям, передача

положительных эмоций;

- создавать «ситуацию успеха» для каждого ребёнка.

Оборудование:

Волшебный сундучок с картинками о животных, бабочка, магнитная доска,

цветные тазы, разноцветные мячики, пластилин, доски, одуванчики,

фонограмма А. Рыбникова «Счастье».

Предварительная работа.

Чтение книг, разучивание стихотворений, рассматривание иллюстраций о

животных, подвижные и дидактические игры, художественно-эстетическое

творчество.

Ход.

– Ребята, давайте поздороваемся с гостями!

1. Целеполагание.

- Сегодня давайте покажем нашим гостям, как мы умеем рассказывать,

отвечать на вопросы, отгадывать загадки и играть. А поможет нам… (обращается внимание на

красивый сундучок с замочком).

- А что это такое? (сундучок) Давайте откроем его. Но для этого надо сказать

волшебные слова.

2. Пальчиковая гимнастика:

На двери висит замок, кто его открыть бы смог (пальцы – «в замок»)

Покрутили (вращают сцепленные пальцы)

Потянули (тянут сцепленные пальцы)

Постучали (стучат тыльной стороной)

И открыли (ладошки свободны)

Наш сундук открыт, что же там?

3. Беседа. Загадки о членах семьи:

- Письмо! Посмотрите какое оно красивое и адрес наш написан. Давайте посмотрим что в нем.

(воспитатель открывает письмо.)

-Да тут загадки, ребята. Вот послушайте :

Кто стирает, варит, шьет

На работе устает

Просыпается так рано?

Лишь заботливая ….

Дети: мама.

-Молодцы ребята, правильно.

Беседа

– А как зовут вашу маму?

– А как мама вас называет ласково?

– А в чем вы помогаете маме по дому?

Дети : ответы.

-Замечательно. Еще одна загадка:

Кто научит гвоздь забить

И подскажет, как быть смелым,

Сильным, ловким и умелым?

Все вы знаете ребята

Это наш любимый …

Дети: папа.

- Правильно, хорошо

Беседа

– А как зовут папу?

– Кто вы для папы?

– Какой он папа?

Дети : ответы.

- Молодцы. Хорошо давайте следующую загадку:

Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки?

Это наша …

Дети: бабушка.

- Молодцы, конечно…

Беседа

– А как зовут бабушку?

– Что умет делать бабушка?

– Что вы любите делать вместе?

Дети : ответы.

- Молодцы, следующая загадка :

Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед – Мой родной, любимый….

Дети : дед.

- молодцы ребятки, правильно.

Беседа

– А как его зовут?

– А кто ты для него?

– А кто хочет рассказать про своего деда?

Дети : ответы.

- замечательно ребятки, но у меня осталась еще загадка, послушайте: Кто загадки отгадает

Тот своих родных узнает.

Все родные с кем живете,

Непременно вам друзья,

Вместе вы одна …

Дети: семья.

- Правильно ребята, все эти люди называются одним словом – семья.

4. Работа по картинкам.

-А в сундучке еще что то есть!

- Кто это?

*Зайка. Беседа о зайце. 1картинка (Шубка у него белая. Так он прячется.

Зима.) 2картинка (Летом зайка серый.)

*Ёжик. (Ёжик несёт грибочки. Жёлтые листья. Это осень.)

*Лиса (Лиса ловит мышку. Лиса хитрая, быстрая. Весна.)

* А это кто? На картинке жук, муравей, бабочка. (Насекомые.)

* Появляется из сундучка игрушка бабочки.

- Бабочка хочет поиграть с вами. Где сидит бабочка? (на сундуке, у сундука,

под сундуком)

5. Физминутка «Насекомые»

- Бабочка! (Дети имитируют полёт бабочек)

- Муравьи! (движение на четвереньках)

- Жуки! (полёт+ произносится звук ЖЖЖ)

- Комары! (звук тонкий ЗЗЗЗ)

6. Счёт предметов

- Бабочка села на шарики. Какого они цвета (разноцветные)

- Давайте разложим шары в соответствующие по цвету чаши.

(Дети раскладывают по цветам шарики)

- Шариков какого цвета больше? Меньше? Возьми 2жёлтых шарика… возьми

3красных шарика, 1зелёного цвета и т. д

7. Д/И «Чудесный мешочек»

*Дети достают из мешочка геометрические фигуры, называют их.

*По картинкам. На какую фигуру похож мяч? (на круг) Ель? (треугольник) и

т. д.

- Какого цвета эти фигуры? (жёлтого)

- А что бывает жёлтого цвета? (банан, цыплёнок, лимон, солнышко)

8. Художественное творчество

Загадка: «Маленькие солнышки

В зелёной травке прячутся» (одуванчики)

Дети вспоминают и читают наизусть стихотворение Благининой

«Одуванчик»:

«Носит одуванчик жёлтый сарафанчик,

Отцветёт, появится беленькое платьице,

Лёгкое, воздушное, ветерку послушное».

(Рассматривается картина «Золотой луг»)

- Давайте, сделаем нашу полянку из одуванчиков.

(Дети рассаживаются, перед ними – тарелочка с одуванчиками из бумаги, клей:

Дети выполняют работу и дарят гостям!

Тихо звучит музыка А. Рыбникова «Счастье»

Рефлексия.

-Что больше всего запомнилось? С кем бы ещё хотели поиграть?

Чем бы хотелось заняться?

Публикации по теме:

Итоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетомИтоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетом ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Закреплять знания цветов: желтый, красный, зелёный. 2. Расширять знания детей об осени, как времени.

Итоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий кварталИтоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий квартал Воспитатель: - В это прекрасное весеннее утро, я очень рада видеть вас в детском саду. Сегодня нас ждут волшебные сказки, увлекательные.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений за III квартал во второй младшая группе Тема: Итоговое за III квартал. - Совершенствовать: умение ориентироваться в пространстве относительно себя; умение различать и называть.

Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Лесные жители к празднику готовятся»Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Лесные жители к празднику готовятся» Подготовили и провели воспитатели МАДОУ "Детский сад 44" г. Березники Пермского края Шестакова О. И., Белкина М. О. Итоговое занятие по ФЭМП.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «День рождения у Колобка» Программное содержание: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу; воспитывать желание помочь персонажу в трудной ситуации; развивать.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Итоговое занятие по познавательному развитию и аппликации из геометрических фигур для 2-й младшей группы «Весенний луг»Итоговое занятие по познавательному развитию и аппликации из геометрических фигур для 2-й младшей группы «Весенний луг» Конспект комплексного итогового занятия по познавательному развитию и аппликации из геометрических фигур для второй младшей группы на тему:.

Автор публикации:
Итоговое занятие второй младшей группы
Опубликовано: 16 сентября 2022 в 05:33
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД