МААМ-картинки

Итоговое занятие для первой младшей группы по математическому представлению «Путешествие в лес»

Мария Варыгина
Итоговое занятие для первой младшей группы по математическому представлению «Путешествие в лес»

Интеграция ОО: ОО Математическое представление.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, речевая, продуктивная

Демонстрационный и раздаточный материал :

Игрушки: Ежик, заяц, лиса,мишка большой и маленький, бочонки большие и маленькие, большие и маленькие грибочки, 4 вазы (синий, красный, желтый, зеленый, мячики (красный,синий, желтый,зеленый, краски желтого цвета и ватные палочки, мольберт с изображением солнышко и тучки, угощение для ребят.

Публикация «Итоговое занятие для первой младшей группы по математическому представлению „Путешествие в лес“» размещена в разделах

Цель: Закрепить знание о геометрической фигуре :круг;

Закреплять основные признаки предметов : величину, цвет, форму.

Научить отвечать на вопрос «Сколько?» словами «один», «много».

Развивать мелкую моторику рук.

Задачи:

-Различать основные цвета: желтый, красный, синий, зеленый

Закреплять понятия «Один – много», «Большой –маленький», «Короткий –длинный».

Закрепить понятие «Круг»

Развивающая задача:

Развивать зрительное внимание; память, мышление.

Развивать общую моторику рук.

Развивать эмоциональный отклик.

Воспитательная задача:

Воспитывать отзывчивость, доброту, эмоционально -положительное отношение к животным.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет различать и называть предметы разной величины,соотносить предметы по цвету, отвечает на поставленный вопрос.

Содержание организованной деятельности детей.

Воспитатель:

Давайте с вами поздороваемся.

Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх – плюх – плюх.

Пухленькие щечки. Плюх – плюх – плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк.

Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип.

Здравствуйте, гости. Привет!

Мы сегодня с вами отправимся в лес! Ребята, а на чем с вами мы можем отправиться в лес (ответы детей)

Музыкальное сопровождение «Автобус».

Воспитатель: Ребята,а кто это нас встречает (Ответы детей)

Воспитатель: Конечно же, это ежик! Ребята давайте поздороваемся с ежиком?

Здравствуй,ежик (Дети здороваются с ежиком)

Воспитатель:

Ребята а ежик какой (обследование игрушки)

А где живет ежик? (ответы детей)

-Что то ежик у нас грустный, сейчас спрошу что у него случилось?

Ежик: Я потерял все свои грибочки, ребята поможете мне найти грибочки?

Игра «Собери грибочки в корзиночку по размеру «Большой и маленький»

Воспитатель: Давайте попрощаемся с ежиком, скажем до свидания!

Ежик: Спасибо вам ребятки, до свидания!

Дети :До свидания!

Воспитатель: - Посмотрите, кто сидит по деревом (Лиса)

Здравствуй Лисичка!

Лиса: Здравствуйте, ребята. Я очень люблю ухаживать за цветами. Хочу подарить своему другу ежику букет с цветами. Но у меня никак не получается разложить цветочки правильно! Поможете мне, ребята? (Ответы детей)

Игра «Собери букет» ( 4 вазы: желтая, красная, синяя, зеленая, цветы такого же цвета)

Воспитатель: Ребята, лисичка хотела бы с вами поиграть, поиграем с лисичкой (ответы детей)

Пальчиковая игра «Строим дом для лисички»

Воспитатель:

Кто нас встречает на полянке? Посмотрите это же белочка. Здравствуй, Белочка!

Белка: Здравствуйте ребята!

Воспитатель: Ребята а где белочка живет у нас (Ответы детей)

Белочка, а почему ты такая грустная?

Белка:- У меня мои бельчата, перепутали все мячики, и я не могу их разложить по цветам в корзиночки. Поможете, мне ребята (Ответ детей)

Воспитатель: -Конечно мы тебе поможем!

Игра «Разложи мячи по цветам»

Воспитатель:

Ребята а кто у нас там такой большой и маленький сидит (Ответы детей)

Конечно же это медведь и медвежонок!

Давайте поздороваемся с медведям и мишуткой (Ответы детей)

Здравствуйте,Мишутка и медведь (дети здороваются с медведем и мишуткой)

Воспитатель :Мишка и мишутка, что у вас случилось?

Мишки: Мы проголодались!

Воспитатель: А мы как раз с ребятами взяли для вас угощение!

Ребята, а, что любят медведи (ответы детей)

Конечно же мед! Но бочонки с медом у нас с вами разного размера! Один большой и один маленький! Маленький бочонок мы угощаем мишутку, а большим бочонком угощаем большого мишку!

Игра: «Накорми Мишку»

Воспитатель: Мишка а можно мы с тобой поиграем?

Физкультминутка «Мишка косолапый»

Мишка :Спасибо вам ребята, до свидания.

Дети: До свидания.

Воспитатель: Ребята,кто то плачет у нас? Кто это (Ответы детей)

Конечно это зайка! Здравствуй зайка! Что у тебя случилось?

Зайчик :Тучка закрыла солнышко.

Воспитатель: Ребята поможем зайки найти солнышко (Ответы детей)

Рисование «Лучики у солнышко» с помощью красок и ватных палочек!

Зайка ребята с тобой поиграть хотят!

Физкультминутка «Зайка серенький сидит».

Зайка: Спасибо вам ребятки! До свидания!

Воспитатель: Ребята кого мы сегодня встретили в лесу (ответы детей)

Пора нам возвращаться в детский сад нас там с вами ждут игрушки! А за то что, вы помогли зверятам, они приготовили для вас угощение. Давайте сядем в наш автобус, и отправимся в детский сад.

Музыкальное сопровождение «Автобус»

Публикации по теме:

Итоговое логопедическое занятие для детей подготовительной группы «Путешествие по стране Грамотной речи»Итоговое логопедическое занятие для детей подготовительной группы «Путешествие по стране Грамотной речи» Итоговое логопедическое занятие для детей подготовительной группы. Тема: Путешествие по стране Грамотной речи. Цели: • Закрепить согласование.

Итоговое занятие по лепке в первой младшей группе «Зёрнышки для птички» Цель: продолжать учить детей лепить предметы круглой формы, скатывая кругообразными движениями ладоней зёрнышки; закрепить способ отрывания.

Итоговое занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Спешим на помощь Умке» Тема: «Спешим на помощь к Умке» Подготовительная группа Цель: Воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь.

Итоговое занятие по математическому развитию в старшей группе «Поможем королеве математики» Итоговое занятие по математическому развитию в старшей группе Тема: «Поможем королеве математики» Харитонова Н. Г. Задачи: 1. Упражнять в.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Итоговое занятие по познавательному развитию и аппликации из геометрических фигур для 2-й младшей группы «Весенний луг»Итоговое занятие по познавательному развитию и аппликации из геометрических фигур для 2-й младшей группы «Весенний луг» Конспект комплексного итогового занятия по познавательному развитию и аппликации из геометрических фигур для второй младшей группы на тему:.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши» КОНСПЕКТ занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму. Цели: продолжать учить детей.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

«Путешествие на поезде на лесную полянку». Занятие в первой младшей группе Путешествие на поезде на лесную полянку 1 младшая группа Воспитатель: Коломийченко Т. В. МДОУ «Детский сад №3» п. Ракитное Цели: Выявление.

Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие»Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие,.

Библиотека изображений:

Публикация Итоговое занятие для первой младшей группы по математическому представлению «Путешествие в лес» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Мария Варыгина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Итоговое занятие для первой младшей группы по математическому представлению «Путешествие в лес»
Опубликовано: 24 апреля 2021 в 16:28
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД