Лучший педагог года

Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим «Транспорт»

Алмагуль Жунусова
Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим «Транспорт»

йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Кні / Дата: 17мая

Білім беру саласы / Образовательная область: Социум

Блімдер/ Раздел: Ознакомление с окружающим

Таырыбы/ Тема: «Транспорт» Средства связи и передвижения

Максаты/ цель: Совершенствование знаний о разных видах транспортных средств с учетом среды передвижения и людях, управляющих ими. Развивать познавательный интерес к разным видам транспорта. Воспитание уважительного отношения к людям, работающим на транспорте

Публикация «Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим „Транспорт“» размещена в разделах

Предварительная работа. Наблюдение на прогулке за транспортом. Беседа о видах транспорта. Разучивание стихов о транспорте.

Билингвальный компонент: слеметсіз бе – здравствуйте, самолёт –шак, корабль - кеме

Словарная работа: наземный транспорт, воздшный транспорт, водный транспорт

Оборудование: предметные картинки с изображением самолета, поезда, парохода, автомобиля.

Этапы

Деятельности Действия воспитателя Действия детей

Мотивационно-

Побудительный Круг радости.

Я и ты все это мы

И вокруг ты посмотри

Солнце светит, дождь идет

В роще соловей поет

Дети прыгают, поют,

Очень весело живут

Здороваются с гостями.

слеметсіз бе – здравствуйте

Сюрпризный момент. В гостях Мальвина. Вступают в игровую ситуацию. Проводят круг радости

Организационно – поисковый lСообщение темы занятия.

Здравствуй Мальвина, мы тебя узнали ты из сказки про Золотой ключик. Что случилось?

Мальвина- мы со своими друзьями собрались в путешествие и хотим поближе познакомиться с разными видами транспорта чтобы выбрать на каком путешествовать. Воспитатель: Мальвина, мы очень рады, что ты пришла к нам на занятие наше занятие как раз посвящено видам транспорта. Ребята давайте познакомим Мальвину с видами транспорта поиграем в игру «Назови, какой транспорт», но сначала мне скажите, что такое транспорт.

Словарная работа воспитатель предлагает детям рассказать., что такое транспорт.

Словесная игра с мячом

«Назовите, какой транспорт»

Как называется транспорт, который передвигается по воздуху.

Воспитатель предлагает назвать транспорт который передвигается по воздуху.

Как называется транспорт, который передвигается по воде.

Воспитатель предлагает назвать транспорт который передвигается по воде.

Как называется транспорт, который передвигается по земле.

Воспитатель предлагает назвать транспорт который передвигается по воде.

Воспитатель: Молодцы ребята! Все виды транспорта назвали.

Мальвина: Мы с друзьями приготовили для вас задания и надеюсь вы их выполните.

Задание №1 «Д/У Отгадай загадку и узнай вид транспорта» Отгадка появится на экране если ответ будет правильным.

.Слушайте первую загадку.

1. Загадка

2.

3.

4.

Задание №2 «Какой вид транспорта лишний? Почему?»

Музыкальная физминутка Самолет

Слайд№16, №18, №19, №20

Задание №3 «Угадай вид транспорта по звуку и покажи» (поднимает только тот у кого этот вид транспорта есть)

Воспитатель по очереди включает детям запись характерных шумов и сигналов, производимых различными видами транспорта - скрип тормозов, гудок поезда, гудок парохода, гул самолёта, стук колес вагона, звук работающего автомобильного мотора. После прослушивания фрагмента записи дети должны определить, какому виду транспорта соответствует характерный шум и поднять предметную картинку с соответствующим транспортом.

Задание№4 «Отгадай загадку и назови кто водит. ?»

Воспитатель предлагает детям загадать загадки про транспорт

Слайд №21, №22, №23, №24

• Держит он штурвал в руках.

В кресле, сидя в облаках,

• Совершает он полёт.

Он не дремлет на работе,

На работе он в полёте

Потому, что он- пилот

• Стук летит из-под колес,

Мчится вдаль электровоз.

Поезд водит не таксист,

Не пилот, а. (машинист)

• Все моря он бороздил,

В штиль и в шторм корабль водил.

Человек отважный, смелый

И морское знает дело. Покорил немало стран

Это бравый Капитан

• Я в машине за рулём.

Утром, вечером и днём.

Вместе с мамами ребят

Отвожу я в детский сад.

Вот включаю я мотор,

Эй, поехали,. (ШОФЁР Знакомятся с темой занятия.

Называют виды транспорта

Называют водный транспорт, называют воздушный транспорт, называют наземный транспорт

На слух узнают транспорт поднимают предметную картинку с соответствующим транспортом, называют кто управляет этим видом транспорта.

Отгадывают загадки и называют кто водит самолет – летчик, пилот, поезд машинист, автобмобиль - водитель, корабль-капитан.

Рефлексивно – корригирующий Итог. На каком виде транспорта вы бы хотели отпраиться в путешествие. Почему?

Подводят итог. Называют на каком виде транспорта хотели бы отправиться в путешествие. Почему?

Ожидаемый результат

Воспроизводят: называют виды транспорта наземный, воздушный, водный, на слух узнают транспорт и называют его.

Понимают: значение транспорта для человека, на какие виды делится наземный транспорт, на слух узнают транспорт и называют его, имеют представление об истории возникновения транспорта.

Применяют: все знания полученные на занятии и рассказывают о разных видах транспортных средств и людях управляющих ими, размышляет о транспорте в будущем.

-

Публикации по теме:

Итоговое занятие «Путешествие на Планету Добра» по ознакомлению с окружающим миром и ФЭМП в подготовительной группе ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: Закрепить знания детей, полученные на занятиях в течение учебного года в игровой форме, с использованием ИКТ. ЗАДАЧИ: • Закрепить.

«Транспорт». Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему: Транспорт. Конспект составлен.

Итоговое занятие «Летает, плавает, едет» по теме «Транспорт» Программные содержания Закрепить знания детей о наземном, воздушном и водном транспорте, о профессиях людей работающих на этих видах транспорта,.

Итоговое занятие НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе №8. ЦЕЛЬ: Проверить знания детей по программе «Знакомство.

Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим с элементами рисования «Божья коровка»Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим с элементами рисования «Божья коровка» Программное содержание:Расширять и уточнять знания детей о насекомых, об их характерных признаках. Задачи:1. Учить детей рисовать в нетрадиционной.

План-конспект занятия по ознакомлению с окружающим детей 2–3 лет на тему «Транспорт» Задачи: Расширять знания детей о транспорте, учить называть средства передвижения одним словом. Подводить к пониманию, что относится к транспортным.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для слабослышащих детей дошкольного возраста «Наземный транспорт» Цель: Познакомить детей с наземным транспортом, с профессиями людей, работающих на наземном транспорте, закрепить понятие транспорт, отличать.

НОД по ознакомлению с окружающим миром «Специальный транспорт специальных служб»НОД по ознакомлению с окружающим миром «Специальный транспорт специальных служб» Цель: знать специальный транспорт, его назначение, способы вызова, отличительные особенности, уметь выбирать вид транспортного средства,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим «Транспорт» НОД по ознакомлению с окружающим «Транспорт» Цель: Становление осознанного отношения к роли человека в развитии технического прогресса (транспорт).

«Наземный транспорт». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром Конспект по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Наземный транспорт» Подготовила и провела: Лозовая Юлия Виталиевна Образовательная.

Библиотека изображений:

Публикация Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим «Транспорт» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Алмагуль Жунусова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим «Транспорт»
Опубликовано: 15 июля 2019 в 18:21
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД