Получи документы

Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» в средней группе

Татьяна Кутепова
Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» в средней группе

Цель: подведение итогов образовательного процесса за учебный год.

Задачи:

• Проанализировать результаты образовательной и культурно-досуговой деятельности воспитанников за учебный год;

• Подвести итог развития коллектива воспитанников, педагогов и родителей группы, диагностика;

• Отчет родительского комитета о работе, проведенной в течение года.

• Благодарности родителям, оказывавшим помощь в течение года.

• Советы родителям на летний период.

Публикация «Итоговое родительское собрание „Вот и стали мы на год взрослее“ в средней группе» размещена в разделах

Проведение итогового родительского собрания

Здравствуйте, уважаемые родители. Мы рады приветствовать Вас на итоговом собрании нашей группы.

Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, веселого и грустного, чему мы научились и что нам еще предстоит – об этом и пойдет речь на нашем собрании.

1. Наши дети выросли и стали на год взрослее, они уже не малыши, многое знают, многим интересуются, познают окружающий мир. Дети умеют давать оценку поступкам сверстников и сказочных героев, понимают эмоциональные состояния человека. Имеют представления о профессиях. Умеют готовить к образовательной деятельности свои рабочие места, наводить порядок по ее окончанию. Принимают различные роли в играх со сверстниками, проявляют инициативу, самостоятельность. Могут объяснить другому правила игры.

Хотелось бы отметить, что с ребятами проведена большая работа над нравственным поведением. Наши дети знают, как необходимо вести себя в группе, общаться со взрослыми и сверстниками, помогать друг другу, делиться игрушками, организовывать совместные игры без скандалов, распределять роли, соблюдать очередь и многое другое.

И поэтому мы можем смело сказать, что наши ребята дружные, веселые, спортивные, творческие и любознательные. Каждый поистине особенный!

С принятием ФГОС, детский сад стал начальной ступенью образовательной системы России, однако, это не означает его превращения в мини-школу. Наша с вами задача - развивать желание ребенка учиться, познавать новое. Все знания ребенок приобретал в игре.

Любые даже самые сложные знания мы старались преподнести детям в игровой форме, где и побегать можно, и сказки услышать, и рассуждать.

Важную роль при этом имеет предметно-развивающая среда, в которой проходит учебно-воспитательный процесс. Предметно развивающая среда в нашей группе достаточно насыщенная, во время самостоятельной деятельности каждый может найти себе игры по интересам.

Для занятий и совместной деятельности мы с Н. Р. готовим пособия, своими руками дидактические игры, мнемотаблицы, наглядное пособие по каждой теме занятий. Вот такие папки, где есть все для всестороннего развития детей и раскрытия той или иной темы! Здесь материал, который необходим нам более широко и всесторонне раскрыть тему занятий! Это загадки, и физ минутки и пальчиковые игры, подвижные игры, игры для развития памяти, внимания, логики, мышления, развития речи. Вот такие дидактические игры (показать).

Нам приятно отметить, что за всё время работы, мы не встречали отказов на наши просьбы: принять участие в совместных конкурсах и выставках, праздниках и развлечениях.

Хочется выразить благодарность Вам за понимание, за помощь в организации развивающей среды в группе изготовление макета «Зима», макета «Наш район», наглядного пособи «Светофоры»! За участие в выставках, конкурсах, досугах!

В этом году, прошли различные выставки, конкурсы, проекты в которых вы приняли активное участие.

***

Стенгазета «Чему я научился за лето»

Выставка любимых игрушек

Выставка из природного материала «Птички, бабочки, зверюшки»

Выставка поделок из фруктов и овощей «Вкусные истории».

Смотр-выставка лэпбуков «Дикие животные»

Создание альбома «Герб семьи».

"Мамин портрет". Задание для пап!

Цветные льдинки

Коллажи «Такая разная зима»

Лэпбук - альбом «Животные Арктики и Антарктики»

Конкурс «Новогодние куранты»

Выставка книжек-малышек «Кем я хочу стать»

Конкурс рисунков на тему "Я с рождения за - безопасность дорожного движения"

Изготовление альбома "Расскажи сказку" - мнемотаблицы в картинках.

«Как на масленичной недели из трубы блины летели» -пекли блины.

Выставка в группе «Огород на окошке».

Мастер класс с родителями! Врач стоматолог

Татьяна Степашкина "ПРО здоровые зубки!"

Конкурс-выставка "Планеты солнечной системы. "

Уважаемые родители!

Дети так любят вас, гордятся вами, подражают во всём и мы, кто работает с вашими детьми, разделяем их чувства и признаём! Вас есть за что любить, чем гордиться. Вы действительно являетесь достойным примером для своих детей, примером доброжелательности, вежливости и отзывчивости.

Работа кипела не только у вас дома с домашними заданиями, но и в группе мы с ребятами много, где поучаствовали и чего сделали.

В группе и музыкальном зале мы провели следующие мероприятия.

День знаний! 1 сентября

Конкурс чтецов «Читаем стихи об осени»

Викторину на тему "Дикие животные".

Утренник в детском саду "Осень золотая"

Конкурс коллективных работ «Зимушка-зима»

Новогодний утренник «Ёлочка красавица»

Новогодний карнавал!

Досуг «Ярмарка»

Прощание с ёлочкой!

Досуг Путешествие по профессиям.

Газета «Знаю ПДД»

Спортивно-музыкальный праздник "Мы бравые ребята!"

Спортивный досуг "Масленица"

Конкурсная программа с народными играми и плясками «Разгуляй»

Огород на окошке "Мистер лук"!

"Пилюлькина в гостях у ребят" - день здоровья в детском саду!

Досуг, посвящённый дню космонавтики,

Песочная анимация «Стихи А. Барто в картинках»

Конкурс чтецов «Посвященный творчеству детской поэтессы А. Барто.»

Провели консультации для родителей в группе ВК «Улыбка»

Как учить стихи с ребенком 3-7 лет?

Ум на кончиках пальцев

Как научить ребенка держать ручку правильно?

Как можно удивить детей

Как сохранить здоровье осенью

О семье и семейных традициях

Что нужно рассказать ребенку про Д. М. и снегурочку.

Новогодний утренник в детском саду

Идеи для игр

Речевые игры. Идеи для родителей.

Играйте вместе с детьми!

Памятка по правилам дорожного движения

Нетрадиционное рисование

Учимся наблюдать за изменениями в природе

Закаливание дошкольников

Воспитание трудолюбия, послушания и ответственности через сказку.

Мы все с вами разные, но у нас есть общее – это наши дети наш детский сад, наша группа, наше постоянное общение. И все чего достигли наши дети — это заслуга прежде всего нашей с вами совместной работы.

2. А теперь давайте перейдем непосредственно к образовательной деятельности наших детей.

В соответствии с ФГОС! Образовательная деятельность в детских садах ведется по 5 образовательным областям:

• Социально-коммуникативное развитие

• Познавательное развитие

• Речевое развитие

• Художественно-эстетическое развитие

• Физическое развитие

На начало и конец года проведена диагностика планируемых промежуточных результатов освоения программы детьми. По результатам мониторинга на начало учебного года у детей в основном преобладает низкий и средний уровень развития, а на конец года в основном нам удалось добиться неплохих результатов. Остановимся подробнее на результатах:

Познавательное развитие. (критерии оценивания).

Начало года Конец года Итоговый показатель

Начало года

3,6

низкий 14 1

средний 10 21 Конец года

4,1

высокий 0 2

К концу учебного года. Дети научились классифицировать предметы по цвету, размеру, форме. Различают цифры, знают дни недели, части суток. Называют шар и куб, различные виды линий, знают и используют детали строительного материала. Узнают и называют домашних и диких животных, их детенышей. Различают овощи, фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях, понимают обобщающие слова: игрушки, одежда, обувь, мебель, посуда; различают по цвету, вкусу, величине и форме овощи, фрукты.

Начало года Конец года Итоговый показатель

Низкий 14 1 Начало года

3,7

средний 10 20 Конец года

4,2

высокий 0 3

Речевое развитие. (критерии оценивания).

На начало года стояла задача: правильно произносить слова. У большинства детей получается, но здесь все индивидуально. Почти все правильно по аналогии образовывают существительные, употребляют в речи прилагательные, глаголы. Слушают доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы.

Рассматривают иллюстрации в знакомых книжках; узнают и называют героев. Но вот составление рассказа по картине самостоятельно, пересказывать сказки, задавать вопросы по картине желает лучшего, поэтому эти критерии западают.

Физическое развитие. (критерии оценивания)

Начало года Конец года Итоговый показатель

Низкий 13 0 Начало года

3,4

средний 11 23 Конец года

4,4

высокий 0 1

Каждый день проводились: зарядка, дыхательные упражнения, подвижные игры, прогулки, 3 занятия в неделю физической культуры и один досуг по физ. Воспитанию в месяц. На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, с интересом выполняют разнообразные физические упражнения. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое.

Задание на лето - больше игр с мячами (бросание мяча вниз, вверх, об пол, ловля мяча, метание на дальность) .

Социально-коммуникативное развитие. (критерии оценивания)

Начало года Конец года Итоговый показатель

Низкий 5 0 Начало года

4

средний 19 22 Конец года

4,5

высокий 0 2

Дети повзрослели, они могут поделиться информацией, пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает, проявить заботу (спросит, что случилось)

Сопровождают речью игровые и бытовые действия. Дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие игры. Овладели навыками сюжетной игры.

На конец учебного года показатели хорошие, выше среднего, но обратить внимание надо на усвоение норм, принятых в обществе (Разговаривать спокойно, не громко, стараться не толкаться, проявлять заботу).

Начало года Конец года Итоговый показатель

Низкий 15 0 Начало года

3,7

средний 9 23 Конец года

4,2

высокий 0 1

Художественно-эстетическое развитие. (критерии оценивания).

Важное направление в развитие детей, как говорят ученые «Ум детей на кончиках пальцев». Наши дети любят лепить, рисовать. Они знают и различают цвета, Умеют раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук, составляют предметы состоящие из частей. ; отламывать от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивают их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу. Затрудняются дети смешивать краски, рисовать крупно, на всем листе бумаги. У многих детей при работе с красками получаются неаккуратные работы. Они стараются сделать быстро и от этого небрежная работа.

Уважаемые родители! В целом картина положительная, но есть дети, которые по тем или иным разделам программы не успевают. Не успевают дети по причинам: болезнь, длительные пропуски. Хочется отметить, что потенциал имеется у каждого ребенка, надо только лишь его развивать. Впереди лето и мы с вами должны поработать над тем, что ребенок еще не усвоил, чтобы в старшую группу он пришел с хорошим багажом знаний.

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам игру

«Цветик -семицветик»

(Раздать ромашки не переворачивать)

Вы должны ответить на те же вопросы, что и ваши дети и записать ответы на лепестках ромашки под цифрами, раскрасить центр ромашки тем цветом, которым по вашему мнению раскрасил ребенок. И мы посмотрите на сколько знаете вы своего ребенка, сколько совпадений будет.

Выигрывает тот родитель, у кого больше совпадений с ответом ребенка.

Вопросы:

1. Твой любимый праздник

2. Имя твоего лучшего друга

3. Твой любимый мультфильм

4. Твое любимое время года

5. твое любимое блюдо

6. Твое любимое занятие

7. Твое заветное желание.

Благодарности родителям!

Уважаемые родители, нам всем вам хочется объявить благодарность за участие в жизнедеятельности детского сада, участие в мероприятиях и творческих конкурсах, за оказанную помощь в создании предметно - развивающей среды.

Спасибо за то, что, не смотря на занятость, нехватку времени, находите в себе силы не поддаваться жизненным обстоятельствам, остаетесь неравнодушными к жизни группы и детского сада.

Вручение благодарностей.

Выступление председателя родительского комитета

Обсуждение организационных вопросов.

Уважаемые родители, помните, что вы ближайший и самый верный друг ребенка на всю жизнь. С уважением относитесь к нему, внимательно слушайте его, не перебивайте. Не стесняйтесь выражать свою любовь, чаще улыбайтесь и хвалите ребенка - и вы увидите благотворные результаты. Похвала помогает в достижении результатов. Давайте возьмё м девиз: “Ни одного дня без похвалы”. И дома и в детском саду будем искать возможности хвалить ребёнка, и мы увидим, что произойдут перемены, у детей появится желание быть воспитанными.

Сейчас многие родители интересуются проблемой подготовки детей к школе. Важно помнить, что здесь главное - всестороннее развитие ребенка, а не умение читать, писать. Уделяйте внимание формированию у ребенка общественных мотивов поведения и нравственно-волевых качеств (организованности, самостоятельности, настойчивости, ответственности).

Уважаемые родители, позвольте дать вам несколько советов по воспитанию и развитию вашего ребенка.

Советы родителям :

• Развивайте настойчивость, трудолюбие ребёнка, умение доводить дело до конца.

• Формируйте у него мыслительные способности, наблюдательность, пытливость, интерес к познанию окружающего. Загадывайте ребёнку загадки, составляйте их вместе с ним, проводите элементарные опыты. Пусть ребёнок рассуждает вслух.

• По возможности не давайте ребёнку готовых ответов, заставляйте его размышлять, исследовать.

• Ставьте ребёнка перед проблемными ситуациями, например, предложите ему выяснить, почему вчера можно было лепить снежную бабу из снега, а сегодня нет.

=Беседуйте о прочитанных книгах, попытайтесь выяснить, как ребёнок понял их содержание, сумел ли вникнуть в причинную связь событий, правильно ли оценивал поступки действующих лиц, способен ли доказать, почему одних героев он осуждает, других одобряет.

И в заключении собрания хотелось бы отметить!

Наша воспитательская задача – сделать каждый день пребывания ребят в саду максимально интересным, насыщенным новыми знаниями и открытиями. Добиться этого без вашей помощи, уважаемые родители, мы не сможем. Нам необходимы ваши помощь, поддержка и одобрение, ведь только тогда такой сложный, но необходимый воспитательно-образовательный процесс будет успешным и продуктивным.

Публикации по теме:

Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» в младшей группеИтоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» в младшей группе Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады видеть всех вас на последнем в этом учебном году родительском собрании! В течение года почти.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель:Подведение итогов образовательной деятельности. (По результатам мониторинга) Задачи:Познакомить родителей с достижениями и успехами.

Итоговое родительское собрание «Мы уже не малыши» в группе раннего возраста Итоговое родительское собрание «Мы уже не малыши» в группе раннего возраста. Цель собрания: • подвести итоги совместной деятельности.

Итоговое родительское собрание в подготовительной группе «До свидания, детский сад! Скоро в школу, в первый класс» ВидеоИтоговое родительское собрание в подготовительной группе «До свидания, детский сад! Скоро в школу, в первый класс» Видео Уважаемые друзья и коллеги! Приближается конец учебного года. Наша подготовительная группа «Подсолнух» готовится к выпуску. Хочу поделиться.

Итоговое родительское собрание в средней группе Родительское собрание в средней группе «Подведение итогов» май 2017 г Воспитатель: Вицкова М. В. Родители заходят в группу и присаживаются.

Итоговое родительское собрание в старшей группе «Наши достижения и успехи»Итоговое родительское собрание в старшей группе «Наши достижения и успехи» Итоговое родительское собрание в старшей группе «Наши достижения и успехи»Форма проведения: семейная гостиная. Цель: подведение итогов совместного.

Итоговое родительское собрание в старшей группеИтоговое родительское собрание в старшей группе Цель собрания: подвести итоги деятельности воспитателей, детей и родителей за 2014-2015 учебный год. Задача: выявить проблемы в развитии.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель: - подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: - познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; - подвести.

Родительское собрание в младшей разновозрастной группе «Вот и стали мы на год взрослее» Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» 29.05.2018г младшая разновозрастная группа «Мишутка» Здравствуйте, уважаемые родители.

Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее»Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ " ВОТ И СТАЛИ МЫ НА ГОД ВЗРОСЛЕЕ" Здраствуйте, уважаемые родители! Мы рады вас приветствовать в нашей уютной группе.

Библиотека изображений:

Публикация Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Кутепова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» в средней группе
Опубликовано: 12 мая 2022 в 21:40
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД