МААМ-картинки

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» (1 фото)

Виолетта Карасова
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Звёздочки».

«Чему мы научились за год»

Цель: подведение итогов образовательной деятельности.

Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.

Повестка нашего собрания :

1. Вступительное слово воспитателя

Публикация «Итоговое родительское собрание во второй младшей группе „Чему мы научились за год“» размещена в разделах

2. Результаты освоения программы детьми второй младшей группы

3. Награждение родителей за активное участие в жизни группы

4. Правила для родителей.

6. Разное.

1. Вступительное слово воспитателя

Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.

В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.

Все дети хорошо адаптировались в группе.

Вот и заканчивается наш учебный год. Дети стали взрослее на год. В течении года дети многому научились.

Мы развивали их в такие качества как: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, учили культурно-гигиеническим навыкам, навыкам самообслуживания. Дети стали более самостоятельными, всё чаще можно слышать: «я умею», «я сам».

В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки. Во время умывания дети самостоятельно моют руки: намыливают их мылом, смывают, вытирают их полотенцем. Все дети знают свое полотенце и аккуратно вешают его на место.

Научились самостоятельно одеваться, раздеваться, застёгивать сандалии, многие сами пытаются застёгивать пуговицы, выворачивать вещи, аккуратно вешать вещи на стульчиках.

Развивая художественно-эстетическое направление в основном все, дети научились :

-правильно держать карандаш, кисть.

-раскрашивать, не выходя за контур.

-проводить прямые, волнистые, округлые линии

- различают основные цвета (К. Ж. З, С, Ч. Б.)

Но некоторым детям еще нужна помощь

Дети умеют пользоваться пластилином:

раскатывают комок пластилина прямыми и круговыми движениями; сплющивать их ладонями. Лепят несложные фигуры. Работали с бумагой, выполняли аппликации из готовых форм. Учились аккуратно работать с клеем, пользоваться салфетками, учились ориентироваться на бумаге (верх, низ

Продуктивная деятельность детям очень нравится, так как задействовано, творчество, воображение, фантазия, мелкая моторика, во время работы дети общаются между собой, подсказывают, помогают друг другу. И конечно же их радует мгновенный результат. Весь год мы учились рисовать, используя формообразующие движения: прямые и волнистые линии в разных направлениях, круги, овалы. Использовали разнообразные материалы: мелки, карандаши, гуашь. К концу года мы заметили, что у ребят вырос интерес к рисованию. Большая часть детей нашей группы часто занимаются рисованием не только на занятиях, но и в свободной деятельности. Наша задача поддержать интерес детей, поэтому в группе в свободном доступе цветные карандаши, трафареты, шаблоны, раскраски.

Познавательное развитие:

Научились различать предметы по цвету, форме, величине, находить 1- много, большой- маленький, высокий -низкий, широкий –узкий, длинный -короткий.

Учимся ориентироваться во времени: утро, день, вечер, ночь. И что делают люди в это время суток.

Времена года и их признаки: летом тепло, зелёная трава, деревья, цветут цветы, можно купаться и т. д. Осень, зима, весна.

Узнаём и называем овощи, фрукты, где они растут.

Различают диких -домашних животных, называют их детёнышей.

Классифицируют предметы: одежда, обувь, головные уборы, мебель, звери, рыбы, насекомые. транспорт.

Знаем геометрические фигуры КРУГ, КВАДРАТ, ТРЕУГОЛЬНИК,

На что они похожи, и чем они отличаются. Из геометрических фигур выкладываем картинку по образцу, из счётных палочек.

Какие бывают предметы: из дерева- деревянные, из пластмассы- пластмассовые, из железа – железные.

Физическое развитие: День начинается с утренней гимнастики. В течение дня играем в подвижные и мало подвижные игры, проводим физкультминутки, уделяем внимание дыхательной и пальчиковой гимнастике. Очень любят наши дети играть в игры, где их кто-то догоняет «Гуси лебеди», «У медведя во бору» и др.

А еще мы любим отмечать дни рождения, для именинника мы обязательно водим «Каравай».

В речевом развитии: учим стихи, пальчиковые игры, потешки, русские народные сказки с удовольствием драматизируют их, поют песни, участвуют в утренниках, общаются во время игр со взрослыми, детьми.

В группе проводились большие праздники, такие как: Новый год, 8 марта и развлечения по программе. Дети с удовольствием готовились к ним, и показали не плохие результаты.

Конструктивная деятельность:

В процессе игр с настольным и напольным строительным материалом дети познакомились с деталями (кубик, кирпичик, пластина, умеют сооружать элементарные постройки-домики, башенки, дорожки. И с удовольствием обыгрывают их.

Игровая деятельность:

Дети с удовольствием играют в настольные, дидактические, развивающие в игры, лото. Овладели навыками сюжетно-ролевой игры. Дети переносят знакомые действия в игру. Врач – лечит, шофер – водит машину, парикмахер – подстригает. И, конечно же, очень любят игры на свежем воздухе.

Музыкальное развитие:

На занятиях музыкой, которое ведет музыкальный руководитель –Курилова Н. И., дети активно включаются в совместную деятельность, поют, знают много песенок, воспроизводят танцевальные движения (хлопают, притоптывают, воспроизводят действия животных). С большим удовольствием играют на муз. инструментах, узнают и называют музыку по характеру. Дети эмоционально реагируют на знакомые детские песни. Ребята с удовольствием ходят на музыкальные занятия. Хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года и наградить благодарностями самых активных участников и помощников воспитателей.

Наших воспитанников отличает стремление к общению со сверстниками и взрослыми. Они легко общаются, договариваются, не стесняются сотрудников детского сада, знают нашу медицинскую сестру, музыкального руководителя, заведующего. Ребята нашей группы не замкнуты, открыты, доброжелательны.

Весь год мы уделяли большое внимание развитию мелкой моторики детей, для этого в группе созданы все условия. Дети любят играть конструкторами разной формы и размера, собирать пазлы - кубики, шнуровать шнуровки.

Упражнение «А у нас» (разговор с флажками)

Уважаемые родители, я хотела, чтобы вы тоже похвастались и сказали, что произошло нового с вашим малышом на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал, а может и напугал. Родители по очереди передают флажок и «хвастаются» каким-либо качеством, умением, способностью своего ребенка, которое у него появилось в этом году.

Разное:

1 Вовремя информировать детский сад о болезни ребёнка, о его пропуске без уважительной причины.

2. Не водить больных детей в детский сад, сопли, кашель.

3. Соблюдать режим дома. (Утром дети хотят спать)

4. Следить, чтобы дети ходили чистыми, умытыми с утра!

5. Не давать детям сладости в детский сад. (Ссорятся)

6. Заставлять детей самих выворачивать свои вещи.

Подведение итогов.

Хочется сказать огромное спасибо родительскому комитету. Которые приняли активное участие в жизни группы, приобрели игрушки, информировали родителей, а также всем родителям, которые не оставались в стороне откликались на просьбы, участвовали в конкурсах, помогали оформлять участки.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»
Публикации по теме:

Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» в младшей группеИтоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» в младшей группе Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады видеть всех вас на последнем в этом учебном году родительском собрании! В течение года почти.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель:Подведение итогов образовательной деятельности. (По результатам мониторинга) Задачи:Познакомить родителей с достижениями и успехами.

Итоговое родительское собрание «Мы уже не малыши» в группе раннего возраста Итоговое родительское собрание «Мы уже не малыши» в группе раннего возраста. Цель собрания: • подвести итоги совместной деятельности.

Итоговое родительское собрание в средней группе Родительское собрание в средней группе «Подведение итогов» май 2017 г Воспитатель: Вицкова М. В. Родители заходят в группу и присаживаются.

Итоговое родительское собрание в старшей группе «Наши достижения и успехи»Итоговое родительское собрание в старшей группе «Наши достижения и успехи» Итоговое родительское собрание в старшей группе «Наши достижения и успехи»Форма проведения: семейная гостиная. Цель: подведение итогов совместного.

Итоговое родительское собрание в старшей группеИтоговое родительское собрание в старшей группе Цель собрания: подвести итоги деятельности воспитателей, детей и родителей за 2014-2015 учебный год. Задача: выявить проблемы в развитии.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель: - подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: - познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; - подвести.

Первое родительское собрание во второй младшей группе Цель: взаимное общение педагогов и родителей, обмен необходимой информацией для успешного пребывания ребенка в детском саду. Моделирование.

Родительское собрание «Кризис 3 лет» во второй младшей группеРодительское собрание «Кризис 3 лет» во второй младшей группе .

Родительское собрание во второй младшей группе «Здоровые дети — наше будущее»Родительское собрание во второй младшей группе «Здоровые дети — наше будущее» Цель: Создавать условия для полноценного взаимодействия ДОУ и семьи по сохранению и укреплению здоровья детей, формированию мотивации.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»
Опубликовано: 18 июня 2021 в 11:52
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД