Получи документы

Итоговое НОД «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе

тризна ольга
Итоговое НОД «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе

Задачи:Обоготить и активизировать словарь детей.

Побуждать ребенка повторять за взрослымиправильные речевые конструкции.

Развивать разговорную речь детей

Развивать мелкую моторику рук.

Предварительная работа: Чтение русских народных сказок. Разучивание пальчиковой гимнастики

Воспитатель,-Дети,сегодня у нас необычный день -к нам пришли гости. Как вы думаете,каким

настроением встречают гостей? (весёлым,радостным,приветливым, добрым)

- Хорошее ли настроение у вас сегодня?

_Если да, то давайте поделимся с нашими гостями улыбками и поздороваемся.

Приветствие:

Публикация «Итоговое НОД „Путешествие по сказкам“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Доброго утра, хорошего дня!

Пусть хлопают ладошки,

Пусть топают ножки!

Доброго утра, хорошего дня!

Желаем всем здоровья и добра!

Воспитатель: Малыши, а вы любите сказки?

Воспитатель: Какие сказки вам больше всего нравятся? Я сегодня принесла ещё одну книгу сказок. (Воспитатель открывает книгу. а там пустые страницы)

Восп-ль: Ой а куда исчезли сказки? Как вы думаете?

Воспитатель: Наши детки в последнее время много смотрят телевизор, а сказок почти не знают, сказки обиделись и исчезли. Я вам предлагаю вернуть сказки обратно, давайте отправимся на поиски сказок. Согласны?

Воспитатель: Дети а на каком транспорте мы можем путешествовать? (поезде, машине, самолёте, автобусе). А мы свами отправимся на необычном транспорте.

Есть у меня волшебный «ковёр-самолёт»на нём мы и полетим. (воспитатель разворачивает «ковёр-самолёт»,а там дырки в виде геометрических фигур)

Ковёр у нас оказался в дырках. Кто же это сделал?

Маленький рост,серая шубка.

Длинный хвост, острые зубки. (мышка - норушка)

Правильно ребята это мышка прогрызла наш «ковёр-самолёт».

Как вы думаете, сможем ли мы на нём отправиться в путешествие?

Давайте его отремонтируем (дети накладывают заплатки на ковёр,называя геометрические фигуры) Д /игра «Найди заплатку

Молодцы ребята, справились с этим заданием. Становитесь не «ковёр-самолёт» и повторяйте волшебные слова

Наш ковёр по небу мчится

Что же с нами приключится (экран)

Попадём на нём мы в сказку.

А в какую нужно отгадать.

Слушайте загадку:

Круглый бок, желтый бок

Сидит в грядке колобок.

Врос он в землю крепко.

Что же это (Репка)

Молодцы, отгадали загадку, вот мы и попали в сказку)

Давайте вспомним начало сказки.

Посадил дед репку, выросла репка большая-пребольшая, стал дед репку ….Стал он бабку звать.

Как дед звал бабку (Бабка помоги мне вытащить репку)

Бабка говорит. «Выполните моё задание, тогда помогу»

У меня на дворе живёт очень много животных. Мамы и их детеныши. Вот малыши убежали от мам и все перепутались. Помогите детям найти свою маму. Далеко убежали маленькие дети. И соскучились по своим мамам. Котенок он был самым маленьким жалобно замяукал Как он замяукал. Мяу-мяу!Услышала его кошка и тоже замяукала. Какмяу! Азима помоги кошке найти своего сыночка. (Аналогично дети выполняют и другие задания)

Всех мам нашли. Какие хорошие дети.

Воспитатель: -летим дальше. ещё загадка

Птицы страшные летали

Братца милого украли

Ничего с ним не случится-

Выручит его сестрица (ГУСИ –ЛЕБЕДИ)

Включается экран (фрагмент из сказки Гуси – лебеди)

Здравствуйте, дети. Меня зовут Машенька. Гуси лебеди унесли моего братца Иванушку к бабе Яге. Помогите мне его вернуть.

Воспитатель: Ребята, из какой сказки к нам обратилась за помощью Машенька? (гуси – лебеди)

- Молодцы, узнали.

- Ребята, а мы сможем помочь Маше? А вы не боитесь? Ведь Баба яга коварная и будет задания сложные задавать.

Нам пора отправляться в путь дорожку:

Мы шагаем по дороге,

Поднимаем выше ноги. (Ходьба)

По дорожке побежим,

И до печки добежим.

Воспитатель: Печка, печка. Укажи нам путь. Ты скажи нам печка как Иванушку вернуть.

(включается голос печки)

- Здравствуйте ребята. Прошу вас и мне помочь: вот звери лесные попросили напечь им пирожков:

Давайте мы с вами сделаем пальчиковую гимнастику:

Наши ручки тесто мяли

Потом скалкой раскатали

Положили творожок

Испекли мы пирожок

Испекли мы пирожок

Кушай миленький дружок

Молодцы ребята, справились с за

И последняя загадка:

Эта рыжая плутовка

Обманула зайца ловко

Заняла зайчонка дом

Как ей нравиться жить в нём

Волк с медведем не смогли

Зайцу нет не помогли

Ктож ему помог дружок?

Ну конечно. (петушок)

Восп-ль: в какую мы свами сказку попали?

«Заюшкина избушка»

Воспитатель: Правильно. Кто герои сказки? (собачка, медведь, петух, заяц, лиса). Кто из героев вам понравился больше? Почему? Почему заплакал зайчик? (лиса выгнала его из дома) Как вы думаете, лиса хорошо поступила? Как петушок помог зайчику? (выгнал лису).

Воспитатель: Какие вы молодцы!

Воспитатель: Ребята, давайте, чтобы зайка оставался весёлым, не плакал и знал, что у него много друзей, мы его порадуем и поиграем свами в игру «Зайка серенький»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит

Вот так,вот так

И ушами шевелит

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Хлоп,хлоп,хлоп,хлоп

Надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок,скок-скок

Надо зайке поскакать

Кто тозайкук испугал

Зайка прыг и убежал

(дети разбегаются)

Воспитатель. Молодцы, ребята. А теперь давайте занимайте места на ковре самолете, нам пора возвращаться в детский сад.

Быстро летает ковер-самолет

Словно на крыльях тебя он несет

Можно на нем, куда хочешь, добраться

Самое главное - крепче держаться

Под музыку дети возвращаются в детский сад.

Воспитатель. Ребята, вот мы и дома. Скажите где мы с вами были? В каких сказках побывали? Понравилось ли вам наше путешествие на ковре-самолете?

Дети. Понравилось.

Воспитатель. Вы все молодцы! Очень старались, и все задания выполнили правильно.

Публикации по теме:

Итоговое занятие за второй квартал по экологическому воспитанию «Путешествие в зимний лес» в средней группеИтоговое занятие за второй квартал по экологическому воспитанию «Путешествие в зимний лес» в средней группе Задачи: Образовательные: 1. Учить отвечать на вопросы развернутой фразой, интонировать звуки, использовать доказательную речь. 2. Расширять.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель:Подведение итогов образовательной деятельности. (По результатам мониторинга) Задачи:Познакомить родителей с достижениями и успехами.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель: - подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: - познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; - подвести.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группеКонспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группе "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: выявить и обобщить знания детей по произведениям детского писателя К. И. Чуковского. Программное.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Татьяна Плюхина Конспект развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: Вызвать у детей радость от встречи с героями.

Проект «Путешествие по сказкам» во второй младшей группеПроект «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе Цель проекта: развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребёнка посредством приобщения к сказке в различных.

Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие»Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие,.

Занятие «Путешествие по сказкам» в младшей группе с 3 до 4 летЗанятие «Путешествие по сказкам» в младшей группе с 3 до 4 лет Воспитатель: Посмотрите, дети, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Дети: (вместе с воспитателем здороваются) «Здравствуйте!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое НОД «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе
Опубликовано: 10 декабря 2022 в 16:11
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД