Папки-передвижки

Сценарий итогового праздника для родителей «Магазин игрушек»

Мурзова Юлия
Сценарий итогового праздника для родителей «Магазин игрушек»

В зале оформлен «магазин с игрушками». На полочках расставлены разнообразные игрушки. За прилавком стоит продавец.

Продавец. Внимание, внимание открывается магазин игрушек!

1. Заходит мама с дочкой.

Продавец. Доброе утро! Я рада приветствовать вас в нашем магазине игрушек!

Мама с дочкой: Здравствуйте! Моя дочка очень любит животных! Но, к сожалению, мы не имеем возможности держать их в квартире! А девочка так мечтает о четвероногом друге!

Публикация «Сценарий итогового праздника для родителей „Магазин игрушек“» размещена в разделах

Читает стихотворение «В магазине игрушек»

Друзей не покупают,

Друзей не продают.

Друзей находят люди,

А также создают.

И только у нас,

В магазине игрушек,

Огромнейший выбор

Друзей и подружек!

Танец с игрушками. (номинация «Лучшие танцоры») – исполняют дети средней группы.

В конце танца девочка выбирает понравившуюся ей игрушку и берет ее из рук одного из детей - танцоров.

Благодарят за покупку и уходят.

2. В магазин заходит папа и сын.

Папа и сын: Доброе утро!

Продавец. Здравствуйте! Проходите, пожалуйста, выбирайте игрушку для вашего сына.

Мальчик. Я давно мечтал получить на день рождение игрушку с интересной историей.

Продавец. Вам повезло! Наши игрушки могут сами рассказать о себе.

Чтение стихотворения В. Берестова «Про машину» (номинация «Лучшие чтецы»)

3 ребёнка 5 лет

Вот девочка Марина.

А вот её машина.

– На, машина, чашку.

Ешь, машина, кашку.

Вот тебе кроватка,

Спи, машина, сладко.

Я тобою дорожу,

Я тебя не завожу.

Чтобы ты не утомилась,

Чтобы ты не простудилась,

Чтоб не бегала в пыли.

Спи, машина, не шали!

Вдруг машина заболела:

Не пила она, не ела,

На скамейке не сидела,

Не играла, не спала,

Невесёлая была.

Навестил больную Мишка,

Угостил конфетой «Мишка».

Приходила кукла Катя

В белом чистеньком халате.

Над больною целый час

Не смыкала Катя глаз.

Доктор знает всё на свете.

Первоклассный доктор – Петя

(Петя кончил первый класс,

И машину доктор спас.

Доктор выслушал больную,

Грузовую,

Заводную,

Головою покачал

И сказал:

– Почему болеет кузов?

Он не может жить без грузов.

Потому мотор простужен,

Что мотору воздух нужен.

Надоело

Жить без дела –

И машина заболела.

Ей не нужно тишины,

Ей движения нужны.

Как больную нам спасти?

Ключик взять –

И завести!

Мальчик. Прекрасная машина я очень её хочу!

Покупают машину, благодарят за покупку и уходят.

3. В магазин заходят бабушка и внучка.

Продавец. Доброе утро! Мы рады приветствовать вас в нашем магазине игрушек.

Бабушка и внучка. Доброе утро!

Внучка. Бабуля, купи мне, пожалуйста, куклу вот с этой полки!

Продавец. А на этой полке в магазине игрушек грустно, потому что куколка, которую вы выбрали, заболела и все её друзья грустят вместе с ней.

(Звучит музыка П. Чайковского «Болезнь куклы»).

Ребенок /3-х лет/ читает стихотворение «Больная кукла» (номинация «Лучшие чтецы»)

Тихо. Тихо. Тишина.

Кукла бедная больна.

Кукла бедная больна,

Просит музыки она.

Спойте, что ей нравится,

И она поправится.

Продавец. Давайте развеселим куклу, поможем ей поправиться. Пригласим матрешек с другой полочки спеть частушки.

Матрё шки оживают: появляются девочки - «матрёшки», исполняют частушки: «Матрешкины потешки» (номинация «Лучшие певцы»)

Все.

Хлебом-солью привечаем,

Самовар на стол несем.

Мы за чаем не скучаем,

Говорим о том, о сем.

матрешка 1

Как у нашей у Хохлатки

Нынче вывелись цыплятки,

А из одной скорлупочки

Матрешка вышла в юбочке.

матрешка 2

Пряники печатные,

До того нарядные.

Мы не сразу их съедим,

А сначала поглядим.

матрешка 3

Я цветочек вышила,

«Жу-жу-жу» услышала.

Села пчелка на цветок,

Мастерица наутек.

Все.

Дуйте в дудки, бейте в ложки!

В гости к вам пришли матрешки.

Ложки деревянные,

Матрешечки румяные.

матрешка 1

Шли подружки по дорожке,

Было их немножечко:

Две Матрены, три Матрешки

И одна Матрешечка.

матрешка 2

Пыль клубится по дорожке –

Едут с ярмарки матрешки,

На баранах, на быках,

Все с баранками в руках.

Все.

Мы до полночи гостили,

Нас домой не отпустили.

Оставляют ночевать,

Завтра снова чаевать!

Бабушка: Ой, внученька, посмотри, как матрешки помогли куколке поправиться: она повеселела, заулыбалась! Купим весёлую куколку! Спасибо большое, до свидания.

Бабушка с девочкой и куклой уходят домой.

4. В магазин игрушек заходит воспитатель и два ребёнка.

Продавец. Здравствуйте, как хорошо, что вы решили посетить наш магазин. Чем я могу Вам помочь?

Воспитатель и дети. Здравствуйте! Мы с ребятами нашей группы решили приобрести для детского сада насекомых. Скажите, пожалуйста, у вас есть насекомые?

Продавец. Конечно, есть, выбирайте.

Чтение стихотворения «Жуки» (номинация «Лучшие чтецы»)

/ребёнок 5 лет/

Ну, какое ж детство без жуков!

Их следы – как вышитые строчки.

Из-под плотных темных пиджаков

Светлых крыльев легкие сорочки…

На автомобильчик он похож,

И усами движет, как чудовище,

И блестит, как дорогая брошь,

Сам себе разбойник, сам сокровище…

Тот – как желудь. Этот – как орех.

Вот рога оленьи, носорожьи.

Майский жук летает лучше всех,

Но дороже всех коровка божья.

У коровок божьих

Кофточки в горошек.

Попроси – и полетят

Прямо из ладошек.

Звучит музыка, «вылетают» дети - божьи коровки.

Танец «Божьих коровок» (номинация «Лучшие танцоры») – исполняют дети 5-6 лет

Дети - покупатели затрудняются выбрать лучших жуков и решают купить всех.

5. В магазин заходя папа с дочкой.

Продавец. Здравствуйте!

Папа и дочка. Добрый день!

Дочка. Скажите, пожалуйста, в вашем магазине игрушек можно приобрести альбом для рисования? Моя дочка Катя очень любит рисовать!

Продавец. Да, я попробую вам помочь!

Чтение стихотворение «Альбом для рисования» (номинация «Лучшие чтецы») – читают дети 4 –х лет

И в десять лет, и в семь, и в пять

Все дети любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Все, что его интересует.

Все вызывает интерес:

Далекий космос, ближний лес,

Цветы, машины, сказки, пляски…

Все нарисуем! Были б краски,

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на земле!

Девочка Катя. Большое спасибо за альбом, а ещё я хотела бы куклу- неваляшку для своей маленькой сестрёнки!

Продавец. К сожалению, в данный момент, кукол - неваляшек нет в нашем магазине, но ты не расстраивайся! Сейчас мы пригласим сюда талантливых юных художников вот из этой прекрасной книжки / берёт с полочки книгу, раскрывает её и тут же художники с картинки «оживают» : появляются «дети - художники» /. Наши талантливые художники время зря не теряют, рисуют всегда и везде! В их коллекции,наверняка, найдутся рисунки с куклами –неваляшками!

/дети – художники демонстрируют свои творческие работы – заранее нарисованные рисунки «Неваляшки»/

Выставка работ «Кукла - неваляшка. (номинация «Лучшие художники»)

Девочка Катя. Какие красивые неваляшки! Я хочу купить вот эту! Огромное спасибо за куклу -неваляшку и альбом! До свидания!

Папа с девочкой уходят.

6. В магазин заходят папа и два сына.

Продавец. Добрый день! Чем я могу Вам помочь?

Мальчики. Продайте, нам, пожалуйста, футбольный мяч!

Продавец. Мяч! Пожалуйста!

Папа. Мы с сыновьями очень любим спортивные игры!

Продавец. Это просто замечательно! Спортивные игры помогают детям расти сильными, здоровыми и смелыми!

Выступление спортсменов (номинация «Лучшие спортсмены»)

Выступают дети из кружка «Волейбол. Школа мяча», руководитель- инструктор ФИЗО

Мальчики, выбрав понравившейся им мяч, покупают, благодарят за покупку и уходят домой.

7. На пороге магазина появляются мама с сыном.

Продавец. Добрый день! Рада приветствовать Вас в нашем магазине!

Мама и мальчик. Здравствуйте!

Мальчик. Помогите мне, пожалуйста! Я коллекционирую различные корабли и хотел бы выбрать в вашем магазине корабль для своей коллекции!

Продавец. Кораблики? Выбирай!

Мальчик. Такие корабли, как у Вас, деревянный и пластмассовый, у меня уже есть!

Продавец. Не переживай, мы тебе поможем! Позовём на помощь ребят, которые умеют делать кораблики из бумаги и из природного и бросового материала!

Появляются «дети – мастера» со своими поделками – корабликами. Каждый «мастер» рассказывает о своей работе: каким образом она появилась / кто придумал, или где подсмотрели задумку/, какие материалы понадобились, в какой последовательности выполнялась работа, кто помогал в её изготовлении/

Выставка корабликов. (Номинация «Очумелые ручки») – дети 6 – 7 лет.

Мальчик выбтрает кораблик.

Мальчик. Большое спасибо! Мне очень понравились ваши кораблики, я с большим удовольствием размещу их в своей коллекции!

Продавец. Как приятно, что мы смогли тебе помочь!

Мальчик. До свидания!

Мальчик с папой, поблагодарив продавца, покидают магазин.

Продавец. Как быстро и незаметно пролетело время в нашем магазине! Очень приятно было игрушкам встретиться с покупателями! Многие игрушки обрели сегодня новое жильё! Кого – то это ждёт завтра, а, может быть, послезавтра…Будет новый день и он обязательно будет добрым и подарит игрушкам новые встречи с новыми людьми – покупателями! А это всегда так интересно, трепетно и волнующе!

А пока…магазину пора закрываться! Игрушки на полочках устали и хотят отдохнуть! Скажем им: «До свидания! До новых встреч!»

Публикации по теме:

Экскурсия в магазин игрушекЭкскурсия в магазин игрушек Цель: создание условий для социальной адаптации детей с особенностями развития посредством экскурсионного метода, ознакомление обучающихся.

Фотоотчет о новогоднем утреннике «Магазин игрушек»Фотоотчет о новогоднем утреннике «Магазин игрушек» Новый год — это время волшебства. Каждый может поверить в сказку, окунуться в атмосферу чего-то необыкновенного, таинственного, завораживающего.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек»Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» Цель: познакомить детей с понятием «Магазин игрушек». Задачи: 1. Образовательные: Учить ребят выполнять роли покупателя и продавца. Побуждать.

Новогоднее оформление группы по теме «Магазин игрушек»Новогоднее оформление группы по теме «Магазин игрушек» В нашем детском саду каждый год проводят конкурс на лучшее оформление групп. Очень долго мы с ребятами думали, обсуждали с родителями, советовались.

Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы «Магазин игрушек» В зале оформление магазина игрушек. Звучит фоновая музыка. В зал входит Снегурочка и двое детей. Они, пританцовывая, обходят "магазин",.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Магазин игрушек»Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Магазин игрушек» Цель: -создание естественной среды для развития средних дошкольников; для демонстрации речевых, певческих, танцевальных и поведенческих.

Сценарий праздника к 8 марта «Магазин для мам» для детей старшей, подготовительной группСценарий праздника к 8 марта «Магазин для мам» для детей старшей, подготовительной групп Под музыку в зал входит Ведущая праздника. Читает под музыку. ВЕД. Что такое счастье? Таким простым вопросом, пожалуй, задавался не один.

Сценарий праздника, посвящённый 8 Марта «Магазин игрушек»Сценарий праздника, посвящённый 8 Марта «Магазин игрушек» Звучит музыка. Выбегают дети с цветами. Исполняется "Танец с цветами" Дети встают полукругом в центре зала и читают поздравительные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий итогового праздника для родителей «Магазин игрушек»
Опубликовано: 24 октября 2023 в 16:14
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД