МААМ-картинки

Итоговое комплексное занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе

Молова Джулета
Итоговое комплексное занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе

Цель: развитие связной речи детей.

Задачи:

Продолжать учить детей слушать и слышать. Закреплять знание детей о геометрических фигурах; умений различать «большой», «маленький»; закрепить понятия «фрукты - овощи»; закрепить умение подбирать слова противоположные по смыслу (антонимы);

Развивать внимание, воображение, умение выполнять различные игровые задания, желание помогать сказочным героям.

Воспитывать дружеские отношения друг другу.

Сюрпризный момент:

Публикация «Итоговое комплексное занятие по сказке „Колобок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, сегодня утром, у дверей нашей группы я нашла волшебный мешочек, а внутри что-то есть. Давайте попробуем с вами отгадать что там, послушайте загадку:

Прямо с полки, за порог.

Убежал румяный бок.

Укатился наш дружок,

Кто же это?

Воспитанники: Колобок.

Воспитатель: Правильно ребята, это колобок.

(Воспитатель достает из мешочка колобка)

-Ребята, вы все помните сказку о колобке.

Вспомним какую песенку поет колобок :

Я колобок – колобок.

По амбару метен,

По сусекам скребен,

На сметане мешен.

В печку сажен

На окошечке студен.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел!

- В этой сказке печальный конец, а давайте мы с вами попробуем исправить конец сказки, но для этого нам с вами надо отправиться в сказку и повстречаться с героями сказки (поднимаемся на третий этаж, где нас ждет автобус)

- Ребята вы готовы отправиться в путешествие?

Воспитанники: - Да

Воспитатель: а на чем можно отправится в сказку (Ответы детей на самолете, автобусе, на машине и т. д.)

Воспитатель: А, поедем мы на автобусе. Но он у нас не простой, а волшебный. Сейчас я раздам вам билетики, а вы займете нужные места. (Воспитатель заранее расставляет стулья в две колонны, на спинках которых прикреплены геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, Детям раздаются билеты в виде геометрических фигур, каждый ищет стул со своей фигурой.) Приготовились, поехали.

Основная часть:

Воспитатель: Вот и привез нас автобус в сказку. (Дети садятся вокруг полянки)

На полянке появляется заяц.

Заяц: Колобок, колобок я тебя съем!

Воспитанники: НЕ ешь его зайчик, он наш друг.

Заяц: Хорошо, отпущу я колобка, если поможете мне. Когда я сажал огород, семена все смешались, и вот посмотрите, что теперь у меня на грядках! Все овощи перепутались! Нужно рассадить овощи по грядкам.

«Игра что, где растет»

Заяц: Молодцы ребята, хорошо справились с заданием. я отпущу с вами Колобка. Колобок хорошие у тебя друзья, верные – береги их!

Воспитатель: Ребята, смотрите, к нам бежит волк.

Волк: колобок, колобок я тебя съем.

Воспитанники: не ешь его, он наш друг!

Волк: ой как вас много! Хорошо я не буду его есть, если вы ответите правильно на все мои вопросы.

Летом тепло, а зимой (холодно)

Слон большой, а мышка (маленькая)

Волк злой, а зайчик (добрый)

Фрукты растут высоко, а овощи (низко)

Днём светло, а ночью (темно)

Сахар сладкий, а лимон (кислый)

Снег белый, а уголь (чёрный)

Стол высокий, а стул (низкий)

Суп горячий, а мороженное (холодное)

Воспитательница одна, а детей (много)

Мама молодая. А бабушка (старенькая)

Волк: Какие вы ребята умные, я тоже хочу быть умным побегу тоже в сказочный детский сад! До свидания!

В это время на поляне появляется медведь.

Медведь: колобок, колобок я тебя съем!

Воспитанники: Медведь, не ешь колобка.

Медведь: Ладно, выполните мои задания, отпущу. В лесу растет много ягод, их нужно собрать - В большую корзину - большие ягоды, а в маленькую – маленькие ягоды.

«Игра собери ягоды»

- В большой корзине, какие ягоды? А в маленькой?

- сколько грибов в маленькой? Мало. А в большой? Много.

Медведь: Молодцы, ребята, быстро справились с заданиями. Отпущу я колобка, как и обещал! Счастливо оставаться.

Появляется Лиса

Лиса: Какой колобочек аппетитный.

Колобок, колобок я тебя съем!

Воспитанники: Лиса, не ешь колобка.

Лиса: Ну ладно отпущу, если вы со мной поиграете.

Хороводная игра «Угадай, чей голосок»

Лиса: Молодцы ребята, замечательно играли.

Но я вас не отпущу, мне здесь скучно.

Воспитатель: Ребята, а давайте сделаем подарок лисичке.

Заключительная часть:

Проходите к столам, и мы с вами слепим из соленого теста колобков для лисы, чтобы ей в лесу не было скучно.

Ребята лепят колобков и отдают их лисе.

Лиса: Спасибо вам ребята, за такой чудесный подарок. Теперь мне в лесу скучно не будет.

Итог занятия :

- В какой сказке мы побывали?

- С какими героями мы повстречались?

- Смогли ли мы с вами изменить конец сказки?

- Что хорошего мы сделали для героев сказки?

- Чем вам запомнилась сегодняшнее путешествие?

Вывод: Ребята, всегда нужно помогать друг другу. И тогда всё получится!

Публикации по теме:

«Огород на окне». Проект во второй младшей группе по сказке «Колобок» «Огород на окне» (проект во 2 младшей группе по сказке «Колобок») Цель: Формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской.

Аппликация из цветной бумаги в детском саду во второй младшей группе. Иллюстрация к сказке «Колобок»Аппликация из цветной бумаги в детском саду во второй младшей группе. Иллюстрация к сказке «Колобок» Аппликация из цветной бумаги в детском саду. Во второй младшей группе. Иллюстрация к сказке «Колобок» Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна,.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» «Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Китайский Новый год»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Китайский Новый год» На экране презентация «Путешествие в Китай» Воспитатель: Ребята всю неделю мы знакомились с вами с такой с удивительной сказочной страной,.

«Космическое путешествие». Итоговое комплексное занятие в старшей группе по реализации образовательной области «Познание» Видео Итоговое комплексное занятие в старшей группе по реализации образовательной области «Познание»: «Космическое путешествие». Цель: Продемонстрировать.

Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе.Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Цели: Закрепить знания о понятиях «столько же»,.

Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи»Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи» Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Открытое комплексное занятие «Колобок» в группе раннего развитияОткрытое комплексное занятие «Колобок» в группе раннего развития Открытое комплексное занятие в группе раннего развития «Ладушки». «Колобок» Воспитатели: Котлярова Татьяна Павловна Филипенко Ольга Владимировна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое комплексное занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе
Опубликовано: 30 июня 2021 в 16:20
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое комплексное занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Молова Джулета на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД