МААМ-картинки

Конспект итогового комплексного занятия для первой младшей группы «Путешествие по лесу» (2 фото)

Рыжкова Дина
Конспект итогового комплексного занятия для первой младшей группы «Путешествие по лесу»

Конспект итогового комплексного занятия для первой младшей группы «Путешествие по лесу»

Цели: обобщить знания детей по познавательному, художественному развитию (лепка) и развитию речи.

Задачи:

Образовательная:

- Узнавать и называть животных таких как: белка, медведь.

- Различать большие и маленькие предметы, называть их величину.

Развивающая:

- Уметь отвечать на понятный вопрос воспитателя. Речевая активность и инициатива детей, стремление вступать в речевое общение.

Воспитательная:

-Учим аккуратно обращаться с пластилином.

- Радоваться своим поделкам.

Оборудование:

Публикация «Конспект итогового комплексного занятия для первой младшей группы „Путешествие по лесу“» размещена в разделах

музыка «звуки леса»;

Игрушка: белка, медведь.

Поляна с грибами, 2 корзины (большая и маленькая); пластилин, бочонок с медом.

Ход занятия

Организационный момент:

Воспитатель: ребята посмотрите, какое сегодня солнышко? : Яркое, лучистое, теплое.

Ребята, а вы знаете про солнышко песенку?

Дети: Да

Воспитатель: Давайте с вами её споем. Включаем музыку.

Утром солнышко встает выше,выше, выше,

К ночи солнышко зайдет ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо солнышко смеется,

А под солнышкам нам, весело живется.

Воспитатель: ребята, мы сегодня с вами отправимся в лес, посмотрим на лесных животных, я знаю волшебные слова, с их помощью мы окажемся в лесу. Ну что отправляемся.

Если дружно встать на ножки,

Топнуть, прыгнуть – не упасть,

То легко ребята можно

Сразу в чудный лес попасть.

Воспитатель: вот мы и пришли в лес. Ребята кто это там так ревет? Давайте посмотрим.

Дети: Медведь.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с медведем.

Воспитатель спрашивает у медведя, почему он плачет.

Мишка рассказывает, что играл в лесу и потерял бочонок с медом и теперь не может его найти. Просит детей о помощи. Реклама

Воспитатель: ребята, поможем медвежонку найти бочонок.

Дети ищут.

Мишка: вот какие молодцы, детки! Большое вам спасибо, что помогли найти.

Воспитатель: Ну а теперь можно дальше по лесу прогуляться.

Идут и проговаривают: большие ноги ходят по дороге, а маленькие ножки бегут по дорожке.

Воспитатель: А кто здесь на пенечке сидит? Это белочка. Ребята, что белочка любит кушать?

Дети: (грибочки).

Воспитатель: Давайте найдем белочке полянку с грибами.

Дети: Давайте.

Воспитатель и дети подходят к полянке с грибами.

Воспитатель: ребята, сколько на полянке грибов? Много! Давайте соберем грибы для нашей белочки.

Дидактическая игра «Соберем грибочки».

Воспитатель и дети сравнивают грибы по величине.

Воспитатель: это гриб большой или маленький?

Дети: (большой). Большой мы положим в большую корзину,

Воспитатель: а это какой гриб? (маленький) Его мы положим в маленькую корзину.

Дети разбирают грибы по величине.

Воспитатель: ребята, а давайте теперь слепим грибочки для белочки из пластилина.

Усаживаемся за столы, где уже приготовлен для каждого ребенка пластилин двух цветов. Аккуратно лепим. Сначала раскатываем в ладошках ножку для гриба, потом катаем шарик и немного сплющиваем его.

Воспитатель: Ну, а чтобы нам вернуться в д/с, мы должны сказать волшебные слова.

Если дружно встать на ножки,

Топнуть, прыгнуть – не упасть,

То легко ребята смогут

Снова в детский сад попасть.

Воспитатель: ребята вам понравилось наше путешествие?

Дети? (ответы детей).

Воспитатель: Кого мы встретили в лесу? Кому помогли? Чем мы накормили белочку?

Дети: (ответы детей).

Фото «Путешествие по лесу»
Публикации по теме:

«Петушок-золотой гребешок». Конспект комплексного итогового занятия за первый квартал в первой младшей группе Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей определять и называть понятия «один – много», «маленький – большой». 2. Продолжать учить.

Конспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группеКонспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по одному из признаков: цвету, величине, называть геометрические.

Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики «Морское путешествие»Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики «Морское путешествие» Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики: «Морское путешествие». Провели: Седова Н. В. и Филиппова Н.

Конспект комплексного итогового занятия «В гости к Мишке» для детей младшей группыКонспект комплексного итогового занятия «В гости к Мишке» для детей младшей группы Конспект итогового занятия в младшей группе (по окружающему миру, развитию речи, сенсорике, художественному творчеству) для младшей группы.

Конспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группеКонспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения!».

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Снег идёт» Цель: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывая пластилин круговыми движениями между ладонями. Задачи: Образовательная:.

Конспект комплексного занятия по развитию трудовой деятельности в первой младшей группе Итоговое за I квартал… Тема: «Маленькое чудо» (Итоговое занятие по развитию трудовой деятельности (комплексное) Программное содержание:.

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Наблюдение за котёнком» Конспект комплексного итогового занятия за 1 квартал в первой младшей группе. Тема: «Наблюдение за котёнком» Программное содержание: Учить.

Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Конспект открытого итогового комплексного занятия в 1-ой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепление изученного материала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового комплексного занятия для первой младшей группы «Путешествие по лесу»
Опубликовано: 8 мая 2023 в 14:51
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД