Папки-передвижки

Итоговое интегрированное занятие за первое полугодие во второй младшей группе «Зимнее приключение»

Ольга Блошкина
Итоговое интегрированное занятие за первое полугодие во второй младшей группе «Зимнее приключение»

Итоговое интегрированное занятие за первое полугодие во второй младшей группе «Зимнее приключение

Цель: Выявить уровень усвоения детьми программных задач за первое полугодие. Развивать интерес к окружающему миру природы и познавательной активности.

Задачи:

Закрепить:

- умение устанавливать существенные признаки: (дикие животные, место обитания);

- различать и называть геометрические фигуры;

- навык классификации животных;

- понятия «большой», «маленький»;

- умения отвечать на вопросы воспитателя;

Публикация «Итоговое интегрированное занятие за первое полугодие во второй младшей группе „Зимнее приключение“» размещена в разделах

• Активизировать речь детей;

Развивать:

- физическую активность,

- внимание, умение отгадывать загадки,

- диалогическую речь,

- самостоятельность;

• Совершенствовать умение детей употреблять в речи прилагательные, обозначающие характерные особенности животных;

• Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам, умение выполнять коллективные действия.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Предварительная работа:

• Беседы на прогулке диких животных;

• Рассматривание иллюстраций с изображением диких животных; мест их обитания.

Материал: игрушки (заяц, лиса, волк, медведь); чудесный мешочек с овощами (картофель, морковь, помидор, огурец, заготовки морковок из картона,, корзины (большая, маленькая);геометрические фигуры разного цвета и размера.

Ход НОД:

В: Организационный момент/Установление эмоционального контакта/

Придумано кем-то просто и мудро

При встречи здороваться:

- Доброе утро!

Доброе утро, солнцу и птицам.

Доброе утро, улыбчивым лицам.

И каждый становится

Добрым доверчивым

Доброе утро длится до вечера!

Воспитатель:

Ребята, у нас сегодня гости! Давайте поздороваемся с ними.

Вы говорили мне, что здравствуй, лучшее из слов!

Если скажешь, здравствуй, значит… (будь здоров)

- Улыбнитесь друг другу.

Скажите мне, какое сейчас время года? А как мы с вами поняли,что время года зима? (ответы детей).

Я предлагаю отправиться со мной в путешествие. Хотите вместе со мной (Да)Мы отправляемся с вами в зимний лес. Ну,что в путь ….

Сейчас я возьму волшебную палочку и прочитаю заклинание.

В руки палочку возьму

Волшебство я призову,

Чудо в гости к нам придет,

В лес дремучий нас унесет.

Воспитатель: Вот мы и прибыли в лес, В лесу холодно и много снега.

— Вот подул легкий ветерок и у нас сразу засвистело над ушками. Как свистит легкий ветерок? -С-с-с!

—Ветер окреп и подул сильнее, в вышине сразу зашумели со

сны. Как они зашумели? Ш — ш - ш!

В: Ребята, слышите, кто-то там плачет? Белый ушастый по лесу шастал, путал следы от рыжей лисы (заяц)

Расскажите, заяц какой? (маленький, трусишка, любит морковку, зимой-белый, летом-серый)Это домашнее животное (нет, дикое)

В:Ребята,зайчик плачет, потому что, не может разложить моркоку. Давайте поможем ему разобрать. (большую морковь в большую корзину,маленькую в маленькую корзину)

Молодцы.

В: Идем дальше. Ой, а впереди у нас сугробы нам не пройти. Давайте, дети, за руки возьмем друг друга, чтоб не потеряться, и высоко поднимая ноги, пойдем по сугробам. Кажется, я кого-то вижу! Кто зимою до весны, днем и ночью видит сны? (медведь)

Дети: Медведь.

Воспитатель: Правильно, молодцы. А Медведь какой? (Большой, лохматый, дикий)

Ребята,у медведя прохудился коврик, посмотрите на коврик. Давайте его починим. Какие геометрические фигуры вы видите (ответы детей). А они одинаковые по цвету? (ответы детей). Надо их разложить на коврике по форме (показывает действие с фигурой). Подойдите и возьмите каждый по одной фигурке. Ну что готовы? Тогда начнём.

Воспитатель: Какой красивый коврик у нас получился.

Физкульт. минутка: «Мишка косолапый»

Мишка косолапый

По лесу идет (идем на месте,

переваливаясь с ноги на ногу)

Шишки собирает,

В корзиночку кладет

(собираем шишки)

Вдруг упала шишка-

Прямо мишке в лоб!

(бьем себя рукой по лбу)

Мишка рассердился

И ногою – топ!

(топаем ногой)

Воспитатель: Помогли, косолапому, Миша ложится спать, нам пора дальше отправляться

Воспитатель: Кто у нас серый, зубастый, по полю рыщет, телят, ягнят ищет.

Дети: Волк.

Воспитатель: Молодцы. Волк какой?

Дети: Серый, голодный, зубастый, дикий. У волка мешок давайте мы с вами с разрешения волка посмотрим, что лежит в мешочке!

Дидактическая игра: «Угадай на овощи?»

Воспитатель :Рыжая, с пушистым хвостом, Живет в лесу под кустом.

Дети: Лиса.

Воспитатель: Лиса какая?

Дети: Хитрая, рыжая. У неё пушистый хвост и острые зубы.

Воспитатель: Но лису все называют хитрой плутовкой, давайте назовем её ласково.

Назовите каждый по очереди свое имя ласково, так как вас называет мама.

Дидактическая игра «Назови ласково». (Лисичка-сестричка, лисонька, Лиса-Патрикеевна, лисьюшка)

Ну вот мы с вами помогли лесным жителям, и нам нужно вернуться в детский сад. «Снова к палочке волшебной вместе прикоснемся, и опять в одно мгновенье в детский сад вернёмся.»

Итог : Дети скажите, чем мы занимались на занятии? Что вам понравилось? Запомнилось? Чему научились? Вам понравилось наше путешествие? Примите небольшие сувениры на память о нашем путешествии.

Публикации по теме:

Итоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетомИтоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетом ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Закреплять знания цветов: желтый, красный, зелёный. 2. Расширять знания детей об осени, как времени.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить детей с праздником День Военно-морского флота -Развивать физические навыки детей -Развивать эстетический вкус у детей.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем» Тема: «Всё мы знаем и умеем» Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: Образовательные:.

Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе на первое полугодие Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе (на первое полугодие)Планирование составлено в соответствии.

Отчет за первое полугодие в младшей разновозрастной группе Отчет за первое полугодие в младшей разновозрастной группе. Декабрь 2019года. Добрый вечер, уважаемые родители! Наша разновозрастная группа.

Библиотека изображений:

Публикация Итоговое интегрированное занятие за первое полугодие во второй младшей группе «Зимнее приключение» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Блошкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие за первое полугодие во второй младшей группе «Зимнее приключение»
Опубликовано: 11 июля 2022 в 19:53
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД