Папки-передвижки

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Разноцветные матрёшки»

Любовь Моргунова
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Разноцветные матрёшки»

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе.

Тема: «Разноцветные матрёшки».

Образовательные области: художественно- эстетическое, познавательное, речевое, социально- коммуникативное, физическое развитие.)

Программное содержание

Упражнять детей: в ориентировке в группе, на листе бумаги; в умении соотносить цифру с количеством предметов; в рисовании способом «печатания» ватными палочками.

Развивать: внимание, логическое мышление, воображение, мелкую моторику рук.

Публикация «Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе „Разноцветные матрёшки“» размещена в разделах

Закреплять: знания детей о правилах безопасного поведения во время предстоящих летних каникул; знания об овощах и фруктах, знания основных цветов.

Воспитывать: интерес к занятиям : добрые коллективные отношения;

Методические приемы: игровая ситуация, словесные указания, индивидуальная и групповая работа, поощрение детей, анализ деятельности детей.

Материалы: набор матрёшек, лист-схема для работы по ориентировке на листе бумаги, набор картинок: бабочка, грибок, елочка, самолет; набор иллюстраций по правилам безопасности, овощи и фрукты, заготовки бумажных матрёшек, ватные палочки в форме цветков, гуашь.

Ход занятия

Ребята, я вас приглашаю встать в круг. Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся (дети здороваются и ласково улыбаются).

А сейчас мы с вами настроимся на нашу встречу и проведём небольшую зарядку (Психогимнастика «Заряд бодрости»)

Мои ушки слышат всё

Мои глазки видят всё

Я вдыхаю аромат цветов!

Молодцы! Теперь вы готовы видеть, слышать, рассказывать, отвечать на мои вопросы.

В: - Ребята, к нам пришли в гости Матрешки - эти милые подружки - девчушки, разошлись по нашей группе, они очень просят вас собрать их вместе, но для этого нам придётся выполнить интересные задания. Если вы с заданиями справитесь, то в конце нашего занятия будет необыкновенный сюрприз. Итак, с какой матрёшки мы начнём с первой - (с маленькой)

В: - Давайте посмотрим, что же принесла нам первая матрешка (открывает, а там - прикреплё н листок с надписью: «Ребята, впереди летние каникулы расскажите мне о правилах безопасного поведения».

Нельзя играть на стройке;

Нельзя играть в мяч на проезжей части;

Нельзя залезать в водоём, без присмотра взрослых, нырять в незнакомом месте;

При посещении зоопарка: не кричать, не бегать, не кормить животных сладостями.

Нельзя во время грозы прятаться под деревьями и т. д.

В: - Молодцы ребята, всё правильно вспомнили, матрёшка всё запомнила, давайте её заберём и отнесём к следующей сестричке.

В: - Давайте посмотрим, что же принесла нам вторая матрешка (открывает, а там - прикреплё н листок с надписью: «Ребята, помогите, пожалуйста, я хотела приготовить своим сестричкам обед, да вот беда все продукты перемешались, а я забыла из чего нужно варить компот, а из чего борщ».

В: - Поможем ребята матрёшке? (Да)

Давайте разложим продукты по корзинам, в одно всё для компота в другую для борща (дети берут по очереди продукты и объясняют, что это и для чего нужно)

В: - Ребята, а как мы можем одним словом назвать продукты для компота? (фрукты)

- А для борща (овощи)

- Где растут фрукты? (на деревьях)

-Где растут овощи? (на грядке)

В: - Молодцы ребята, всё правильно рассказали и объяснили матрёшке. Вы наверно немного устали, сделаем физкультминутку.

Физкультминутка «Матрёшки»

Хлопают в ладошки дружные матрешки. (Хлопают в ладоши)

На ногах сапожки, (Руки на пояс, поочередно выставляют ногу на пятку вперед)

Топают матрешки. (Топают ногами)

Влево, вправо наклонись, (Наклоны телом влево – вправо)

Всем знакомым поклонись. (Наклоны головой влево-вправо,

Девчонки озорные, матрешки расписные. (покружились вокруг себя)

Ладушки, ладошки, веселые матрешки. (Хлопают в ладоши)

В: - Давайте заберём матрёшку и отнесем к следующей сестричке.

В: - Давайте посмотрим, что же принесла нам третья матрешка (открывает, а там -

самолёт, 2 бабочки, 3гриба, 4 облака, цифры и к ним записка - «Помогите, дорогие ребята, разместить предметы на листе – схеме».

В: - Ну, что же давайте разбираться?

- Что это? (самолёт)

- Где он летает? (В небе - размещают)

- Что это? (Облака)

- Где они должны располагаться? (на небе - размещают)

- Что это? (Бабочки)

- Где бабочки всегда летают? (над цветами - размещают)

- Что это? (грибы)

- Где растут грибы? (под деревьями -размещают)

- Как называется дерево слева (Ель)

- Как называется дерево справа (Берёза)

- Сколько предметов-картинок, мы расположили на схеме? (много).

- Но в матрёшке остались ещё цифры - давайте попробуем посчитать:

- Сколько самолётов? -1

- Сколько бабочек? – 2

- Сколько грибов? - 3

- Сколько облаков? - 4

В: Молодцы, очень хорошо! Берём матрёшку и идём к следующей подружке

В: - Давайте посмотрим, что же принесла нам четвёртая матрешка (открывает, а там – бумажные матрёшки и снова записка : «Милые ребята, помогите, у мастеров по росписи матрёшек закончились краски, и мои сестрички остались в не расписанных сарафанах, украсьте, пожалуйста, сарафаны яркими цветами».

В: Конечно же, мы поможем, я знаю отличный способ, (вот посмотрите в нашем уголке творчества есть замечательные цветы из ватных палочек ими легко можно нанести цветы на сарафаны матрёшкам - показываю как)- самостоятельная деятельность детей

В: - хорошо все справились, оставляем наших матрёшек посушиться.

- Всех мы матрёшек собрали?

- Давайте вспомним, о чём нас просила 1я матрёшка? – о правилах безопасного поведения.

- 2я матрёшка? – об овощах и фруктах, и что из них можно приготовить.

- 3я матрёшка? - вспомнили цифры, расположили на схеме что и где должно быть.

- 4я матрёшка? – стали мастерами по росписи матрёшек.

А где же обещанный сюрприз от матрёшки, значит, мы не всех нашли матрёшек давайте внимательно смотреть и искать в группе. (сюрпризный момент - дети находят матрёшку, а в ней конфеты матрёшки)

В: Так вот чем отблагодарила вас матрёшка, за ваши хорошие знания.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Разноцветные шары»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Разноцветные шары» Интегрированное занятие во второй младшей группе Тема: «Разноцветные шары» Программные задачи: • Знакомство с новым способом изображения.

Итоговое интегрированное занятие по сказке «Три медведя» во второй младшей группе Итоговое интегрированное занятие по сказке «Три медведя» во второй младшей группе ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: • Вспомнить содержание русской.

Итоговое интегрированное занятие с детьми второй младшей группы «Поможем мышонку Пи» Итоговое интегрированное занятие с детьми второй младшей группыСоставила:воспитатель Постникова Л. В. «Поможем Мышонку ПИ» Цель: создавать.

Итоговое интегрированное занятие с детьми второй младшей группы «Как мы гномам помогали» Составила: воспитатель Каширина Е. Е. Цель: оказать помощь гномику. Программные задачи: Образовательные: - совершенствовать умение называть.

Итоговое интегрированное занятие «В гостях у сказки» Во второй младшей группе №4 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида № 38 «Семицветик» г. Балаково Саратовской.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Спешим помочь друзьям» Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие, формирование целостной картины мира, «Здоровье», «Социализация», «Художественная.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группеИтоговое интегрированное занятие во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 29 «Искорка» Итоговое занятие за 1 полугодие во второй.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Сундук пирата» Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - Закреплять умение понимать обобщающие слова.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к ежикам». Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе №1 «В гости к ежикам». Программное содержание: закрепить знание понятий «один-много»,.

Итоговое занятие на второе полугодие во второй младшей группе с использованием стихотворений А. Барто. Тема: «Игрушки». Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Социализация», «Музыка»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Разноцветные матрёшки»
Опубликовано: 2 октября 2016 в 13:15
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД