МААМ-картинки

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие с Красной Шапочкой» (16 фото)

Людмила Цывцына
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие с Красной Шапочкой»

Цель:выявление уровня знаний и умений полученных в течении учебного года.

Задачи: закрепить знания детей о диких животных;

закрепить умение называть и различать цвета;

показать умение отгадывать животного по характерным признакам;

закреплять знания произведений детской литературы;

развивать мышление, внимание,память,доброжелательное отношение к животным;

вызывать у детей желание помочь героям в трудной ситуации;

закрепить правила поведение в лесу;

закрепить умение различать и познавать геометрические фигуры;

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе „Путешествие с Красной Шапочкой“» размещена в разделах

продолжать развивать речь детей : формировать умение строить предложение, добиваться чёткого произношение слов.

Методические приё мы : словесные, игровые, наглядные.

Оборудование : Русская народная музыка для игры на ложках, фигуры геометрические, насекомые, плоскостные деревья, домик для зайчика, лисички, белочки, медведя и домик бабушки. Животные (мягкие игрушки, капельки из бумаги разного цвета, бусинки разноцветные, деревянные ложки, круги для тропинки.

Предварительная работа с детьми : рассказать детям о животных нашего края, выучить потешку "Зайка серенький сидит", "Сидит белка на тележке".

Подготовка игровых зон.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие с Красной Шапочкой»
Фото «Путешествие с Красной Шапочкой»
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе - фото
Фото №1 Цель выявление уровня знаний и умений полученных в течении учебного года Фото №2 Методические приё мы словесные игровые наглядные

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята, а вы любите сказки. Для того, чтобы отправиться в сказку, нам нужно закрыть глаза, сказать волшебные слова.

Дети повторяют слова за воспитателем. Воспитатель превращается в Красную Шапочку.

Воспитатель:Вот мы и попали на сказочную полянку.

Фото №3 Оборудование Русская народная музыка для игры на ложках фигуры геометрические насекомые плоскостные деревья домик для зайчика лисички белочки медведя и домик бабушки

На полянке встретили ежика, помогли ему собрать грибочки. Спрашиваем у ёжика дорогу к бабушке.

Фото №4 Животные мягкие игрушки капельки из бумаги разного цвета бусинки разноцветные деревянные ложки круги для тропинки

Идем по тропинке, подходим к домику, отгадываем загадку и узнаем, что здесь прячется зайчик. Играем с ним в подвижную игру "Зайка серенький сидит"

Фото №5 Предварительная работа с детьми рассказать детям о животных нашего края выучить потешку Зайка серенький сидит Сидит белка на тележке Фото №6 Подготовка игровых зон

Идём дальше, подходим к следующему домику, там спит на полянке лисичка. Давайте её разбудим, повторяйте за мной – са – са – са в доме сидит лиса, су – су – су смотрим на лису, сы – сы – сы хвост пушистый у лисы, се – се – се мы знаем сказки о лисе.

Какие сказки вы знаете? Молодцы. Ребята, у лисички порвались бусы,давайте поможем ей их собрать. (Ребята помогают собирать бусинки).

Фото №7 Воспитатель Здравствуйте ребята а вы любите сказки Фото №8 Для того чтобы отправиться в сказку нам нужно закрыть глаза сказать волшебные слова

Идем по лесу дальше. Отгадываем загадки о белочке. Рассказываем потешку "Сидит белка на тележке продаёт она орешки. "

Собираем капельки росы для белочки (для каждой капельки, ведерко по цвету капельки).

Фото №9 Дети повторяют слова за воспитателем

Подходим к домику медведя.

Фото №10 Воспитатель превращается в

Детям предлагается починить медведю одеяло,берём разные по форме заплатки и чиним одеяло (круглые, квадратные, треугольные).

Фото №11 Красная шапочка Красную Шапочку

Показываем медведю, что деревянными ложками можно не только есть мёд, но и играть на них.

Фото №12 Воспитатель Вот мы и попали на сказочную полянку

Прощаемся с медведем и идем дальше по тропинки. Подходим к домику бабушки, находим записку, что бабушка ушла в гости. оставляем корзинку с гостинцам.

Фото №13 На полянке встретили ежика помогли ему собрать грибочки

Говорим волшебные слова и оказываемся в своей группе.

Дети рассказывают о том, что им больше всего понравилось.

Публикации по теме:

«Путешествие с Красной Шапочкой». Конспект итоговой интегрированной НОД по ФЭМП в старшей группе Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №30 «Родничок» г. Моздока РСО – Алания. «Путешествие.

Сценарий 8 марта в средней группе «Путешествие с Красной Шапочкой» 8марта в средней группе. Путешествие с Красной Шапочкой. Дети заходят в зал, садятся на стульчики. Заходит Красная Шапочка, поет, танцует.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Волшебное путешествие» Задачи: - Закрепить знания детей о геометрических фигурах,.

Итоговая НОД в подготовительной группе «Путешествие с Красной Шапочкой» Конспект итогового НОД в подготовительной группе «Путешествие с Красной Шапочкой» Тема НОД: «НОД по формированию элементарных математических.

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Балхаева Хеди Конспект итогового.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «За сокровищами» Конспект итогового интегрированного занятия во 2 младшей группе №2 «За сокровищами» Интеграция образовательных областей: познавательная.

Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие с Красной Шапочкой» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 «Мишутка» Конспект непосредственно образовательной.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к бабушке с Красной Шапочкой»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к бабушке с Красной Шапочкой» г. о. Краснознаменск МБДОУ 9 «Дюймовочка» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к бабушке с Красной Шапочкой» Провела:.

Конспект занятия в средней группе по ФЭМП и ОБЖ «Путешествие с Красной Шапочкой» Конспект занятия в средней группе по ФЭМП и ОБЖ «Путешествие с Красной Шапочкой» Задачи: Познавательные: 1. Закрепить у детей представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие с Красной Шапочкой»
Опубликовано: 13 июня 2019 в 11:53
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие с Красной Шапочкой»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Цывцына на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД