Получи документы

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Помощники Айболита»

Ирина Лукьянова
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Помощники Айболита»

Помощники Айболита

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №115 «Ладушки»

г. БРЯНСКА

Итоговое

интегрированное занятие

во второй младшей группе

«Помощники Айболита»

Воспитатель: Лукьянова И. А.

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Задачи:

Образовательные:

Создать условия для повторения обобщающие понятия : домашние и дикие животные.

Публикация «Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе „Помощники Айболита“» размещена в разделах

Совершенствовать умение называть и различать детенышей домашних животных.

Создать условия для закрепления овощей и фруктов (где они растут)

Создать условия для закрепления умения подбирать слова противоположные по смыслу («наоборот»).

Создать условия, для закрепления геометрических фигур выделяя их свойства (цвет и форму).

Развивающие:

Обеспечить условия для побуждения к речевой активности детей, побуждать их вступать в диалог.

Способствовать развитию логического мышления, внимания, воображение, зрительного восприятия.

Способствовать развитию двигательной активности детей.

Воспитательные:

Воспитывать и поощрять инициативу и самостоятельность.

Воспитывать доброжелательность и любознательность.

Вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик, желание помочь персонажу.

Предварительная работа с детьми: отгадывание загадок, чтение сказок, индивидуальные занятия. рассматривание различных иллюстраций, беседа о фруктах и овощах, диких и домашних животных и их детенышей.

Методические приё мы:

• Игровой (использование сюрпризных моментов).

• Наглядный (использование картинок).

• Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).

• Поощрение, анализ занятия.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие

Форма работы: подгрупповая

Ход занятия

В группу входит доктор Айболит.

Айболит : Ребята, помогите мне, пожалуйста.

Воспитатель: А что случилось?

Айболит : Представляете, мне позвонили из Африки и попросили, чтобы я срочно приехал. В Африке заболели все зверята. Я взял свой чемодан с инструментами и лекарствам и уже, было собрался в путь, но злые пираты отобрали его у меня! Они закрыли его в сундук.

Воспитатель: Как мы можем помочь? Что нужно делать?

Айболит : Пираты оставили загадки, которые вам помогут найти все ключи от сундука. Я бы и сам с вами отправился в путь, но меня ждут другие больные зверята.

Воспитатель: Поможем, ребята? Надо отправляться в путь.

Первая загадка

Он по полю ловко скачет,

Как пушистый белый мячик.

Летом бел, зимою сер.

И немножко окосел.

Кто Он? Угадай - ка!

Ну, конечно, -. !

Дети: (Зайка.)

Воспитатель: ребята посмотрите, в нашей группе есть заяц?

Дети находят зайца и подходят к нему, в лапках заяц держит мешочек. Ребята, посмотрите, зайка собрал урожай на своем огороде и в саду, только овощи и фрукты у него перепутались. Давайте, вспомним, что растет на деревьях и на грядке? В этом нам поможет его «чудесный мешочек»

Игра «Чудесный мешочек»

-Ой, как интересно, что же находиться внутри мешочка. По очереди будем доставать и называть, что это и где оно растет. Фрукты будем складывать в красную корзинку, а овощи будем класть в зеленую корзинку (дети достают и раскладывают)

-Одним словом как можно назвать то, что растет на грядке (овощи, а на дереве - фрукты).

-Молодцы, справились и с этим заданием. А вот и первый ключ от сундука.

Теперь прочтем вторую загадку

Всех зверей она хитрей

Шуба рыжая на ней,

Пушистый хвост – ее краса,

Этот зверь лесной - …

Дети: лиса

Воспитатель: ребята а где же лиса в нашей группе

Дети находят лису и подходят к ней, -Ой, здесь что-то случилось! У нас животные перепутались. Давайте поможем расставить животных по своим домам?

Игра «Кто, где живет»

Кого мы оставим в лесу? (медведь, волк, заяц, лиса, тигр). А кого в домик отнесем (собака, кошка, утка, лошадь, корова, баран). Молодцы! Вот скажите мне, те кто остались в лесу как можно одним словом назвать (дикие животные, а те которые дома? (домашние). Молодцы! (Индивидуальная работа). А вот и второй ключ от сундука.

Читаем следующею загадку.

Встает на заре,

Поет во дворе,

На голове гребешок.

Кто же это? (петушок)

Воспитатель: скорее ищем его в нашей группе.

Дети находят петуха и подходят к нему,ребята посмотрите сюда, здесь тоже что то случилось, детеныши потеряли своих мам. Давайте поможем им найти свою маму.

Игра-задание «Чей детеныш?»

Нужно карандашом соединить маму с детенышем. И назвать кто его мама и кто детеныш? (корова-теленок, лошадь-жеребенок, кошка-котенок, собака щенок, коза-козленок? Скажите сколько у нас мам и сколько у нас детенышей? Поровну у нас мам и детенышей? Всем мама хватает детенышей? Молодцы! А вот и третий ключ от сундука.

Читаем четвертую загадку.

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

Дети: медведь.

Дети находят в группе медведя

Воспитатель: а мишка предлагает вам сделать с ним зарядку, вы знаете зарядку про медведей?

Дети: да.

У медведя дом большой, (шагают в развалочку)

А у зайки маленький. (прыгают)

Наш медведь домой пошел. (шагают в развалочку)

Поскакал и заинька. (прыгают)

Медведь отдает четвертый ключ.

Осталась последняя загадка

Что известно нам о нем?

Стережет хозяйский дом,

То рычит, то лает,

То хвостом виляет.

Дети: собака.

Воспитатель: ищем скорее собаку.

Дети находят пса. А собачка нам предлагает сыграть в одну интересную игру «Наоборот» Давайте встанем в круг.

Дом большой, а скамейка…. (маленькая).

У собаки шерсть жесткая, а у кошки…. (мягкая).

Сосульки холодные, а чайник….(горячий).

Летом жарко, а зимой….(холодно).

Мальчику весело, а девочке….(грустно).

Днем светло, а ночью (темно).

Слон большой, а мышка….(маленькая).

Волк злой, а зайчик (добрый).

Фрукты растут высоко, а овощи (низко).

Сахар сладкий, а лимон….(кислый).

Стол высокий, а стул (низкий).

Суп горячий, а мороженое….(холодное).

Мама молодая, а бабушка (старенькая).

Воспитатель: Молодцы! Теперь у нас все ключи. Пора звонить доктору Айболиту.

Звонят доктору. Заходит Айболит.

Айболит : Дети сколько ключей вы нашли? У вас 5 ключей. Сейчас вам предстоит подобрать ключ к ларцу, и открыть его.

Дети с Айболитом подбирают ключ. (Геометрические фигуры подходящие по форме и цвету) Дети открывают сундук и находят там чемоданчик с инструменты и лекарствами.

Спасибо за помощь! Скорее отправляюсь в Африку лечить зверей. А вам от меня сюрприз в ларце, чтобы вы не болели. До свидания.

Воспитатель и дети находят в ларце витамины (яблоки).

Воспитатель и дети. Спасибо. До свидания!

Итог, рефлексия

Ребята, какие вы молодцы, помогли найти чемоданчик с лекарствами для Айболита, теперь он сможет всех зверей в Африке вылечить. Ребята, а вам понравилось помогать Айболиту? Какие задания были трудными? Какое задание вам понравилось?

Публикации по теме:

Итоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетомИтоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетом ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Закреплять знания цветов: желтый, красный, зелёный. 2. Расширять знания детей об осени, как времени.

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить детей с праздником День Военно-морского флота -Развивать физические навыки детей -Развивать эстетический вкус у детей.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем» Тема: «Всё мы знаем и умеем» Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: Образовательные:.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Помощники Айболита»
Опубликовано: 27 января 2022 в 21:29
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Помощники Айболита»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Лукьянова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД