Лучший педагог года

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»

Злобина Анна Сергеевна
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»

Цели: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная. Задачи: - закрепить умение у детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос; - закрепить умение различать и называть геометрические фигуры; -закрепить понятия: один, много, больше, меньше, поровну; -закрепить умение устанавливать отношения между понятиями: большой, поменьше, самый маленький; - короткий, высокий - низкий, широкий - узкий, толстый - тонкий; цвета: желтый, синий, красный, зеленый; форма круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. -закрепить умение ориентироваться на два признака одновременно (цвет, форма); -закрепить обобщающие понятия (фрукты, овощи, дикие и домашние животные) -развивать мелкую моторику. -способствовать эмоциональному сближению детей. -доставить детям радость, удовольствия от совместной деятельности. Развивающая: -формирование внимания, мышления, мышления, воображения, памяти; -развивать слуховое восприятие; -развивать мелкую моторику; -развивать связную речь;

Публикация «Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе „Путешествие с Колобком“» размещена в разделах

Воспитательная: -воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи; -воспитывать аккуратность

- Развивать мелкую моторику.

Интеграция ОО : Познание, Социально-коммуникативная развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие.

Материалы и интструменты: Игрушка – колобок, конверт с письмом от бабушки и дедушки, игрушки заяц, волк, медведь, лиса, домик, 2 дорожки –короткая и длинная, овощи и фрукты, домашние животные, счетные палочки.

Ход занятия.

В- Встаньте рядышком друг к другу, словно месяц – полукругом.

Ребята, к нам сегодня пришли гости.

В: Придумано кем- то

Просто и мудро,

При встрече здороваться: Доброе утро!

В: Давайте поздороваемся с нашими гостями и скажем: " Доброе утро!" Дети: Доброе утро!

В: Ребята, вы любите в гости ходить? А сказки любите?

Сегодня утром я встретила одного героя (бабушку и дедушку) из сказки. Они сказал, что очень

хочет встретиться с вами и приглашает вас в гости. Вы хотите с ним встретиться? Тогда отгадайте загадку, к кому мы пойдем сегодня в гости :

Я по коробу скребён,

По сусеку я метён,

У меня румяный бок.

Я – весёлый (Колобок)

Воспитатель: Правильно, это колобок. А вот и он. (Колобок квадратной формы).Что-то с ним не так? Это разве колобок? (Нет.) Этот колобок, какой формы (квадратной). На что он похож? (Куб) А какой формы настоящий колобок? (круглый). Правильно он круглый. Все ясно, он решил над нами подшутить. Вы знаете про него сказку? Кто испек колобка. Что случилось с ним в конце сказки? Почему случилось это? Давайте посмотрим еще раз в коробку. Давайте еще раз посмотрим посылку. Ребята, нам прислали письмо (воспитатель показывает конверт с нарисованными дедом и бабкой) Как вы думаете, от кого оно?

Дети: - От дедушки с бабушкой.

Восп. :- В письме написано, что у дедушки с бабушкой пропал любимец.

Восп. :- Правильно! Бабушка с дедом очень боятся за него! Вдруг он в лес покатился, а там много диких зверей, они же могут его съесть! Давайте вместе пойдем в лес и найдём колобка!

- Ну, что, поможем Колобку?

Тогда отправляемся в путь.

А для того, чтобы справится со всеми заданиями, вспомним правила : не кричать, не толкаться, говорить спокойно, нужно будет думать, хорошо вести себя

Восп. :- Посмотрите, перед вами две дороги. И по какой дороге мы пойдем? давайте, их сравним, какие они?

Восп. :- Правильно! Бабушка с дедом очень боятся за него! Вдруг он в лес покатился, а там много диких зверей, они же могут его съесть! Давайте вместе пойдем в лес и найдём колобка!Воспитатель указывает на 2 дорожки разного цвета (красная и синяя, ведущих к избушке: одна короткая. другая длинная.

Восп. :- Посмотрите сюда, ребята, видите 2 дорожки? Какая из них длинная? Какая – короткая? Как вы думаете, по какой дорожке проще и быстрее прийти к избушке: по длинной или по короткой?

Восп. :- Правильно, по короткой дойти до избушки быстрее. Пойдемте все по короткой дорожке.

Ребята у нас проблемы. На нашей тропинке оказались камни, их принесла хитрая лиса, и мы не сможем дальше идти, нам придется их убрать. На что похожи камни? Назови геометрическую фигуру и надо сказать на что они еще могут походить. Итак, наша тропинка готова.

Дети: По широкой. (Друг за другом проходят по широкой дорожке).

Физкультминутка.

Топ, топ – ножки

Шагают по дорожке.

Дорожка кривая –

Ни конца, ни края.

Мы идем, идем, идем

И ничуть не устаем.

Так шагают ножки

По кривой дорожке.

Топ, топ, еще топ.

А потом все вместе стоп!

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, когда колобок ушел от дедушки и бабушки, кого он первым встретил в лесу? (зайца).

Воспитатель: Смотрите заяц. А что заяц любит кушать? (Морковку). Он, почему-то грустный.

Давайте спросим, почему зайчик грустный.

Дети: Зайчик, почему ты грустишь?

Воспитатель: (голосом зайчика)

Ребята у меня перепутались фрукты и овощи как их разобрать не знаю. Помогите мне пожалуйста?

Воспитатель: Давайте ребята поможем зайцу, но прежде вспомним где растут овощи?

Дети: В огороде на грядке.

Воспитатель: Где растут фрукты?

Дети: На деревьях.

Воспитатель: Ребята, давайте в ведёрко мы соберем - овощи, а в корзинку - фрукты.

Дети разбирают овощи и фрукты.

Зайчик: Спасибо вам ребята за то, что помогли мне.

Воспитатель: Мы зайке помогли. Кого дальше повстречал колобок? (Волка). Дети смотрите, а вот и волк. Видите какой он хитрый. Давайте посмотрим на кого он охотится. (домашние животные). У домашних животных назвать детенышей, где они живут и кто за ними ухаживают.

Воспитатель: Ребята посмотрите, а волка нет. куда он убежал? Давайте вспомним где живет волк (в лес, значит это дикое животное)

Воспитатель: Идем дальше, а кого же дальше повстречал колобок? (Медведя) Правильно, а вот и медведь. Что же он делает. Давайте спросим? (Мишка, что же ты хочешь сделать?

Воспитатель: (голосом медведя) Хочу построить домики для диких животных.

Воспитатель: Ребята поможем мишке построить домики. У него много работы. Ему нужна помощь. Давайте поможем дома построить вот такие дома дети строят дома из счетных палочек. Какие получились дома одинаковые или разные. А чем они отличаются? (Цветом, формой и размером).

Воспитатель : Мишка, а ты не видел – колобка.

Медведь: Да, вот же он отдыхает.

Восп. :- Какая радость, вот он, Колобок, цел и невредим! Давайте ему расскажем, как долго мы его искали и кого мы встретили на пути.

Восп. :- Скажите, кого из зверей мы сегодня встретили первым? (Зайца, кого вторым? (Волка, кого третьим? (Медведя, а последней? (Лису)

Восп. - Отличное у нас сегодня получилось путешествие, и закончилось оно хорошо: Колобка удалось найти и теперь мы можем вернуть его дедушке и бабушке, они по нему очень соскучились. Колобок будет жить у них на окошке и никуда больше не уйдет.

Воспитатель: Ну, вот мы помогли колобку и побывали у его друзей пора ему возвращаться к бабушке с дедушкой (Прощаемся с колобком, Пора нам отправляться в детский сад. Цепляйтесь за меня, вы будете моими вагончиками. Мы отправляемся в детский сад.. Вот мы и вернулись в детский сад

Рефлексия:

В какой сказке мы с вами побывали и с кем встретились?

Кому мы помогали? (называем зверей)

Что мы делали? (Считали, строили дома из счетных палочек)

Понравилось вам путешествие?

Что больше всего вам понравилось?

Помогать это хорошо?

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Путешествие с Колобком» для средней-старшей группыИнтегрированное занятие «Путешествие с Колобком» для средней-старшей группы Интегрированное занятие для средней-старшей группы «Путешествие с Колобком» Цель: Развивать активность и любознательность детей среднего.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие для второй младшей группы «Космическое путешествие»Итоговое интегрированное занятие для второй младшей группы «Космическое путешествие» Итоговое занятие «Космическое путешествие» для 2 младшей группы. Цель: обобщить в игровой форме знания детей, полученные в ходе НОД в течение.

Итоговое интегрированное занятие кружка «Умный малыш» во второй младшей группе «Лунтик в гостях у ребят»Итоговое интегрированное занятие кружка «Умный малыш» во второй младшей группе «Лунтик в гостях у ребят» Конспект итогового интегрированного занятия по кружку «Умный малыш» во второй младшей группе на тему: «Лунтик в гостях у ребят». Цель:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Конспект ННОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие с Колобком» во второй младшей группеКонспект ННОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие с Колобком» во второй младшей группе Сценарий образовательной деятельности (вторая младшая группа) Воспитатель: Гребенщикова Ирина Алексеевна Блок Программы : «Познавательно.

Библиотека изображений:

Публикация Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Злобина Анна Сергеевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»
Опубликовано: 21 января 2024 в 14:30
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД