МААМ-картинки

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Заколдованное дерево»

Анисимова Ирина
Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Заколдованное дерево»

Интегрированное занятие в средней группе «Заколдованное дерево»

Возрастная группа : средняя группа

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Публикация «Итоговое интегрированное занятие в средней группе „Заколдованное дерево“» размещена в разделах

Образовательные задачи: закреплять грамматический строй речи: обучать пониманию пространственных отношений двух предметов, выраженных предлогами: на, перед, около, за; способствовать развитию умения подбирать предметы и признаки; учить составлять описательные рассказы, пользоваться обобщающими словами; закреплять умение согласовывать существительное с прилагательным, образовывать прилагательное от существительного; закрепить знания цифр от 1 до 5.

Развивающие задачи: развивать связную речь детей; логическое мышление.

Воспитательные задачи: воспитывать умение работать в коллективе; воспитывать навыки сотрудничества в игре; воспитывать навыки самостоятельности.

Методы и приемы обучения: наглядные (интеллект-карта «Весна». Дидактические картинки, словесные (вопросы, беседа, объяснение, педагогическая оценка, практические (дидактические игры).

Словарная работа: активизация словаря по теме «Весна», названия весенних месяцев

Материалы и оборудование: видеозапись, нарисованное дерево, игрушка заяц, тематические картинки, корзинка, зеленые листики, сундучок с угощением.

Ход занятия

1. Вводная часть.

В. : - Дети, предлагаю встать в круг и начать наше занятие с улыбки. Каждый из вас подарит свою улыбку соседу со словами «Миша, я дарю тебе свою улыбку» (Дети по кругу приветствуют друг друга)

В. : - Я сегодня около двери нашей группы нашла сундучок. Давайте посмотрим, что там (не открывается). Предлагаю похлопать в ладоши, потопать ногами, сильно подуть. Ну вот, наконец, сундучок открылся. Там письмо: «Дорогие ребята, обращаюсь к вам за помощью! Злая колдунья заколдовала в нашем лесу дерево, на нем нет листочков и весна не может по - настоящему к нам прийти. Чтобы расколдовать дерево, нужно выполнить задания и тогда на нем появятся листочки и в лесу наступит весна! Помогите, пожалуйста! Ваш друг зайчик!»

В. : -Поможем зайчику? (Ответы детей).

Тогда мы отправляемся в лес! Давайте закроем глаза и скажем волшебные слова: «Раз, два, три, покружись - И в лесу окажись!» (звучит «волшебная» музыка, затем запись со звуками леса)

В: - Вот мы и оказались с вами в лесу! А кто же это нас встречает?

Дети: - Зайчик.

В: - Где он сидит? Откуда выглядывает? А сейчас? (Повторение предлогов на, перед, за, из-за, около).

Дети: - На пенечке, за пенечком, перед пенечком и т. д.

В: - Чтобы зайчик нас не боялся, давайте расскажем ему все, что мы о нем знаем.

Дети: - Это заяц. Он серый, пушистый. У него длинные уши, короткий хвост. Заяц живет в лесу, умеет быстро бегать. Живет он под кустом, кушает траву, кору и листья деревьев.

В: - Вот теперь зайчик нас не боится и предлагает выполнить задания. За каждое задание мы будем получать листочки, причем за каждое следующее задание мы получим на один листочек больше.

1.«Признаки весны». По картине назвать признаки весны (интеллект-карта)

В: - Молодцы, первое задание выполнили, получаете листок (Посчитали количество)

2. «Исправь ошибку». Я вам говорю предложение с ошибкой, а вы должны найти ошибку и исправить.

1) Цветы стоят на вазе.

2) В берлоге зимой крепко спит лиса.

3) Наша мышка поймала кошку.

4) В картошку положили мешок.

5) Зимой в саду расцвели яблони.

В: - За это задание вы получаете на один листочек больше (посчитать).

В: - Сейчас я предлагаю вам отдохнуть. Для этого нужно встать со стульчиков и сделать круг. Но у нас на пути препятствие – нужно перейти через ручей. А чтобы пройти - поиграем в игру.

3. «Весенние слова». Я вам называю предмет или явление, а вы говорите каким он может быть. Кто скажет, тот сможет перейти через ручей.

Небо – голубое. чистое, светлое, синее

Трава- зеленая, молодая, мягкая. свежая

Ветер – теплый, свежий, прохладный

Листья –зеленые, первые, молодые

В: - За выполненное задание получаете на один листочек больше. (посчитать).

Физминутка «Идет коза по лесу»

4. «Назови одним словом». Здесь, ребята, картинки с изображениями. Нужно назвать одним словом («Овощи», «Мебель», «Игрушки», «Транспорт»)

В: - Вы получаете на один листок больше (посчитать).

5. «Чей хвост». Соединить животных с их хвостами и назвать. (работа на доске. Образование прилагательных от существительного).

В: - Получаете еще листочки (посчитать). Молодцы. Мы с вами справились со всеми заданиями. Теперь у нас много листочков и мы сможем оживить дерево. Давайте приклеим листья на дерево. У вас есть все необходимое для этого. Но сначала подготовим пальчики (Кинезиологическое упражнение «Колечки»). Теперь наносим кисточкой клей на листок, берем салфетку и приклеиваем лист на дерево. Мы расколдовали дерево, на нем появились листья и теперь в лесу. наконец-то, наступит весна!

В: - А нам пора попрощаться с зайчиком и возвращаться в детский сад! За то, что мы расколдовали дерево, зайчик нам дарит угощение. Скажем ему «спасибо!». А теперь закроем глаза и произнесем волшебные слова «Раз, два, три – покружись, в детском саду окажись!» (звучит «волшебная» музыка)

3. Заключительная часть. Рефлексия.

В: - Ребята, вот мы и оказались снова в детском саду. Давайте вспомним, где же мы сегодня были. Что для вас было интересным? Что сложным? Что понравилось? Рады ли вы, что смогли помочь зайчику расколдовать заколдованное дерево? Если вам понравилось выполнять задания, возьмите веселый смайлик. Если не очень понравилось – возьмите грустный.

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли»Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли» Интегрированное итоговое занятие в старшей группеТема: «Как ребята старшей группы Буратино помогли!» Подготовила воспитатель гр. № 5 «Смешарики».

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие для второй младшей группы «Космическое путешествие»Итоговое интегрированное занятие для второй младшей группы «Космическое путешествие» Итоговое занятие «Космическое путешествие» для 2 младшей группы. Цель: обобщить в игровой форме знания детей, полученные в ходе НОД в течение.

Итоговое интегрированное занятие по окружающему миру. Детское экспериментирование. ТРИЗ ртв в старшей группе «Все о воде» .

Итоговое интегрированное занятие кружка «Умный малыш» во второй младшей группе «Лунтик в гостях у ребят»Итоговое интегрированное занятие кружка «Умный малыш» во второй младшей группе «Лунтик в гостях у ребят» Конспект итогового интегрированного занятия по кружку «Умный малыш» во второй младшей группе на тему: «Лунтик в гостях у ребят». Цель:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Библиотека изображений:

Публикация Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Заколдованное дерево» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анисимова Ирина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Заколдованное дерево»
Опубликовано: 12 декабря 2023 в 19:46
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД