Папки-передвижки

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «В поисках волшебного сундучка»

Чекурина Татьяна Александровна
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «В поисках волшебного сундучка»

Итоговое интегрированное занятие в средней группе.

Тема: «В поисках волшебного сундучка»

Цель: Закрепление полученных знаний, представлений, умений, которые дети получили в течение учебного года.

Задачи:

Обучающая: Обобщить полученные знания. Закрепить умения пройденному материалу: количество и счёт в пределах 5; закрепить умение детей классифицировать - транспорт.

Закрепить знания по ПДД.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе „В поисках волшебного сундучка“» размещена в разделах

Развивающая: Развивать: речь; логическое мышление, память, мелкую моторику пальцев рук. Развивать чувство единства, сплоченности, учить детей действовать согласованно.

Воспитательная: Воспитание дружеского отношения друг к другу.

Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

Оборудование: разрезная картинка «Звездный волшебник», звездочки с заданиями, сундук, колпак «Звездного волшебника», звуковая запись.

Ход занятия

Вхождение в день.

«Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– Доброе утро!»

Воспитатель: Отлично!

- Посмотрите, ребят, к нам в группу залетел воздушный шарик, с необычном конвертом.

- Ребята, что это такое? Странный какой-то конверт, на нем ничего не написано. Давайте откроем конверт и посмотрим, что там. Здесь разрезные картинки. Тут какое-то волшебство? Давайте попробуем собрать картинку, может тогда мы все поймем, от кого письмо? (сбор волшебника-картинки)

- Все ясно, значит, письмо нам прислал Звездный волшебник. Теперь мы можем с вами его прочесть.

ПИСЬМО

" Здравствуйте, дорогие ребята!

Хочу поздравить вас, ведь скоро летние каникулы.

И по такому замечательному поводу, я приготовил вам сюрприз, вы сможете его найти, если будете дружными, и помогать друг другу.

Задания вы найдете с помощью моих звезд.

Я оставляю вам свой волшебный колпак.

Выполнив задания, вы должны собрать все звездочки на мой колпак, и тогда вы узнаете дорогу к волшебному сундучку.

Задания будут сложными, но интересными.

Выполнив их, вы узнаете дорогу к волшебному сундучку.

Вы готовы к путешествию? Удачи!»

На чем можно путешествовать?

Ответы детей.

Назовите одним словом (транспорт)

Мы с вами отправимся пешком. Но сначала мы проверим, готовы ли вы.

Игра «Части суток» («Закончи предложение»)

- Спим мы ночью, а делаем зарядку … (утром)

- Завтракаем мы утром, а обедаем … (днём)

- Обедаем мы днём, а ужинаем … (вечером)

- Ужинаем мы вечером, а спим … (ночью)

- Сколько частей в сутках? (4). Назовите их. Скажите, а когда начинается наше путешествие, в какое время суток?

Игра «В какое время года?»

- В какое время года все купаются и загорают?

- В какое время года птички улетают на юг?

- В какое время года расцветают подснежники?

- В какое время года играют в снежки?

- Сколько всего времен года?

- А сейчас какое время года?

Пойдем за первой звездочкой.

1."Светофор"

"Все мужчины должны знать,

Как правильно ходить по улице.

Как поскорее отправиться в путь

На сигнал светофора"

Воспитатель: ребята, скажите мне, посмотрите на светофоры на столе, они какие-то странные?

Дети: да, он не цветной.

Учитель: да, именно так, и это наше первое задание!

На столе также есть пластилин, из которого нам нужно сделать разноцветные лампочки светофора.

Дети выполняют это задание.

- Молодцы, ребята! Вы выполнили задание. Давайте прикрепим первую звездочку к волшебной шапочке и отправимся в путешествие.

2. Игра "Скажи обратное"

Низкий-высокий, длинный-короткий, узкий-широкий, мягкий-твердый, легкий-тяжелый, горячий-холодный, чистый-грязный, молодой-старый, большой–маленький, белый -черный, сладкий-горький.

Учитель: : молодец, справился с заданием! Закрепляем звездочку.

Давайте пойдем дальше.

3. Ребята, посмотрите здесь на несколько разных фотографий, и, кажется, я понял, что это наше следующее задание. Необходимо разделить транспорт на группы : воздушный и наземный.

Дети выполняют.

Воспитатель: - Молодцы! Вот и вторую звездочку мы прикрепим на волшебный колпак.

4. «Угадай сказку»

«Скачет сито по полям А корыто по лугам, За лопатою метла Вдоль по улице пошла» (Федорино горе) Одеяло убежало, улетела простыня И подушка как лягушка ускакала от меня. (Мойдодыр) Ехали медведи На велосипеде. А за ними кот Задом наперед.

(Тараканище) У меня зазвонил телефон. Кто говорит? Слон. Откуда? От верблюда.

(Телефон)

Воспитатель: Умницы! Вот и третья звездочка на волшебном колпаке.

5. ФИЗМИНУТКА

«Два хлопка над головой

Два хлопка перед собой

Две руки за спину спрячем

И на двух ногах поскачем.

Мы одной рукой помашем.

Правую руку мы покажем

И левую руку мы покажем.

Две руки и две ноги,

Сколько вместе посмотри?» (4)

Воспитатель: И так мы заработали следующую звездочку (крепим ее).

6. Игра «Найди пару»

Дети строятся в две шеренги. В одной дети держат карточки с цифрами, в другой с картинками. По команде ищут пару.

- Ну что, справились мы с заданием? Тогда прикрепим пятую звездочку на волшебный колпак.

7. Игра «Назови первый звук своего имени» (с мячом)

- Молодцы! Вот уже и шестая звездочка на волшебном колпаке.

8. Заключительная часть

- Давайте посмотрим, что же нам еще предстоит сделать.

- Ребята, здесь опять к нам Звездный Волшебник обращается. Послушайте:

«Вы выполнили много заданий.

Поздравляю!

За это я хочу исполнить ваши заветные желания.

Возьмите каждый себе звездочку и положите её на ладошку.

Закройте глазки и загадайте свое желание»

- Подумайте, чего бы вам хотелось больше всего на свете, и добрый волшебник поможет вам осуществить ваши мечты. Открывайте глазки, покажите ваши звездочки на ладошках

Звездный волшебник передал мне палочку, она должна коснуться каждой звездочки, чтобы желания сбылись.

А теперь сложите их в колпак, и мы отправим его нашему другу-волшебнику.

- Ребята, а на столе осталось ещё одно письмо. Давайте посмотрим, что же там?

«Вы прошли все препятствия на пути,

а теперь вас ждет впереди 3 дороги:

По первой пойдете - попадёте к лягушкам в болото.

К лягушкам в болото. Кому попасть охота?

По второй пойдёте - угодите сразу к Бабе-Яге.

По третьей пойдёте – сундучок волшебный найдете»

- Какую дорогу выбираем? Ну что не боитесь? Тогда вперед!

- А вот и волшебный сундучок! А что же внутри? Мы нашли настоящие сокровища! (Шоколадные монеты). Это для вас Звездный Волшебник постарался. Значит, хорошо вы работали.

Воспитатель: Ну а нам пора возвращаться в группу.

Ребята вам понравилось наше путешествие?

Какое задание вам понравилось?

Какое затруднялись выполнить?

Вы очень многое знаете, мы убедились сегодня в этом. Все препятствия вы преодолели и можете смело переходить в старшую группу

Публикации по теме:

«В поисках хорошего настроения». Конспект итогового занятия во второй младшей группе«В поисках хорошего настроения». Конспект итогового занятия во второй младшей группе Программное содержание. Образовательные задачи: - учить детей называть время года и характерные особенности; - отвечать на вопросы простыми.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое школа?» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе. Цель:Обобщать знания детей,полученные в течение года. Обучающая:Продолжать приучать.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект итогового интегрированного занятия «В поисках клада» по долгосрочному проекту «В мире звуков»Конспект итогового интегрированного занятия «В поисках клада» по долгосрочному проекту «В мире звуков» Авторы: учитель-дефектолог Николаева Ирина Владимировна, музыкальный руководитель Кислова Светлана Владимировна. Пояснительная записка:.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Смешные человечки» Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Смешные человечки».Тема: «Смешные человечки». Цель: выявить уровень знаний.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект итогового коррекционного занятия по ФЭМП «В поисках клада» в подготовительной группеКонспект итогового коррекционного занятия по ФЭМП «В поисках клада» в подготовительной группе Конспект итогового коррекционного занятия по ФЭМП «В поисках клада» в подготовительной группе. Цель: обобщение знаний по ФЭМП. Задачи:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП: В поисках волшебного ключика. Для детей среднего дошкольного возраста с родителямиКонспект открытого занятия по ФЭМП: В поисках волшебного ключика. Для детей среднего дошкольного возраста с родителями "В поисках волшебного ключика" Цель: Закрепление c детьми элементарных математических представлений. Задачи: упражнять детей в счёте в.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «В поисках волшебного сундука»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «В поисках волшебного сундука» Цель: развитие пространственного мышления, изучение основ картографии. Задачи: познакомить детей с понятиями: карта, картография; развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «В поисках волшебного сундучка»
Опубликовано: 19 мая 2023 в 14:22
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД