Получи документы

Итоговая открытая НОД в первой младшей группе «В гостях у сказки» (17 фото)

Оксана Назарова
Итоговая открытая НОД в первой младшей группе «В гостях у сказки»

Итоговая открытая НОД в первой младшей группе

«В гостях у сказки»

Цели деятельности педагога:

Образовательная цель:

- вспомнить содержание русских народных сказок «Три медведя», «Волк и козлята», «Заюшкина избушка»; развивать связную речь; закрепить у детей знание известных им сказок; понятия «фрукты - овощи»; учить классифицировать предметы (мебель, одежда, игрушки, овощи, фрукты); закрепить с детьми название взрослых диких и домашних животных и их детенышей (медведица-медвежонок, белка-бельчонок, лиса-лисенок, зайчиха-зайчонок, коза-козлята, кошка-котята, собака-щенок, корова-теленок, свинья-поросенок); продолжать учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины (большой, поменьше, маленький);

Публикация «Итоговая открытая НОД в первой младшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах

- закрепить умения различать геометрические фигуры: квадрат, треугольник, круг и составить картинку из этих фигур.

Развивающая цель:

- активизировать память, внимание, мышление.

- активизировать словарь детей.

Воспитательная цель:

- воспитывать умение слушать воспитателя,

- аккуратность при работе с геометрическими фигурами,

- развивать коммуникативные навыки,

- учить детей работать коллективом дружно.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, чтение художественной литературы, продуктивная.

Планируемые результаты: проявляет интерес к участию в совместных подвижных, дидактических играх, участвует в разговорах во время моделирования домика, отгадывает загадок.

Ход непосредственно-образовательной деятельности:

Орг. Момент:

Дети под мелодию «В гостях у сказки» в ходят в зал, где их встречает Бабушка-рассказушка (воспитатель, присаживаются на стульчики.

Сказочница: Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли.

Вам мы рады, как всегда.

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь, друзья!

Дети: Здравствуйте!

Сказочница берет сундучок.

Сказочница: Я из сказки к вам пришла,

Сундучок вам принесла,

Сундучок-то не простой,

Он волшебный, не пустой!

Много сказок в нем живет,

Надо взять их на учет.

-1-2-3-4-5 пора в сказку нам играть,

Кто к началу опоздал,

Тот на сказку не попал.

Сказочница открывает сундучок и произносит:

Сказочница: Ой, какой здесь беспорядок!

Срочно помощь мне нужна.

Вы, ребята, помогите,

Сказки все мне разберите.

Сказочница из волшебного сундучка по очереди достает атрибуты к сказкам и проводит беседу по вопросам (сито, скалочка, Жучка, яичко, коса, короб с пирожками).

Итоговая открытая НОД в первой младшей группе «В гостях у сказки»
Фото «В гостях у сказки»

Сказочница: Молодцы! Вижу, сказки хорошо вы знаете.

Много сказок есть на свете,

Сказки любят все-все дети!

Сказки учат нас добру,

Уму-разуму, труду.

Учат дружбой дорожить

И вообще, как надо жить.

-Предлагаю вам, ребята, в сказочку отправиться. Мне затея эта-очень даже нравится! Нам всем теперь туда. Впереди дремучий лес, чтоб его нам пройти, надо под деревьями проползти.

Звучит музыка - дети проползают под дугами и останавливаются у избушки, где живут три медведя. Присаживаются на стульчики.

Итоговая открытая НОД в первой младшей группе - фото

Сказочница: Ой, а тут беда! Посмотрите-ка сюда. К трем медведям гостья незваная пришла - беспорядок навела. Давайте, мишкам мы поможем, всё на места свои разложим.

Д/и «Наведи порядок и назови одним словом»

Дети по просьбе взрослого поочереди поднимают с пола картинки и в конце обобщают, что они убрали: мебель, одежда, игрушки.

Фото №1 Все конспекты Сказка

Сказочница: Гостья та проказница была и посуду перепутала. Помогите им, ребята, чья посуда угадайте?

Д/и «Чья посуда?»

Дети рассматривают медведей: Михайло Потапыч-большой, Настасья Петровна –поменьше, а Мишутка – маленький. Затем расставляют правильно посуду. Большая чашечка с ложкой – папы медведя, по меньше-мамы медведицы, а маленькая – медвежонка.

Фото №2 Развивающая цель активизировать память внимание мышление

Сказочница: Мы медведям помогли и порядок навели. Вот какие молодцы! Пора дальше нам идти, чтоб до опушки нам добраться, надо ловко прыгать, как «зайцы».

Дети выполняют под музыку прыжки из обруча в обруч.

Фото №3 активизировать словарь детей

Сказочница: Вот сюда теперь идите, проходите не спешите. И внимательно глядите. Кто же здесь? А здесь …

Дети: Коза.

Сказочница: Козочка живет здесь не одна. Есть у нее ребята, шаловливые… Кто?

Дети: Козлятки.

Коза: Здравствуйте, ребята! Ме-е-е! Помогите мне-е-е.

Дети: Здравствуй, Козочка!

Фото №4 Воспитательная цель воспитывать умение слушать воспитателя аккуратность при работе с геометрическими фигурами развивать коммуникативные навыки учить детей работать коллективом дружно

Сказочница: Любят её козлятки: поиграть с мамой в прятки.

Чтоб козляток отыскать, надо всех детенышей назвать.

Д/и «Назови детеныша»

Сказочница показывает картинки с изображение животных и их детенышей, а дети называют их. Среди картинок и коза с козлятами.

Фото №5 Виды детской деятельности игровая коммуникативная познавательно исследовательская чтение художественной литературы продуктивная

У кошки - …. (котята, У зайчихи -…. (зайчата, У медведицы - (медвежата) и т. д.

У козы - ….(козлята).

Фото №6 Планируемые результаты проявляет интерес к участию в совместных подвижных дидактических играх участвует в разговорах во время моделирования домика отгадывает загадок

Сказочница: Вот какие молодцы и козляток мы нашли! Хочет мамочка Коза приготовить на обед вкусный борщ, компот. Только всё перемешалось.

Воспитатель показывает корзину с фруктами и овощами и стол с двумя кастрюлями (большая и маленькая).

Сказочница: Давайте, Козочке поможем, фрукты овощи разложим.

Д/и «Овощи и фрукты»

В большую кастрюлю для борща дети складывают овощи, а в маленькую фрукты для компота.

Фото №7 Ход непосредственно образовательной деятельности Орг Фото №8 Момент Дети под мелодию В гостях у сказки в ходят в зал где их встречает Бабушка рассказушка воспитатель присаживаются на стульчики

Сказочница: Какие молодцы! Козочке помогли.

Раздается плач.

Сказочница: Ой, раздался плач, друзья,

Поспешим скорей туда!

По дорожке пойдём

И кто плачем мы найдём.

Дети под музыку идут по узкой тропинке и подходят к пенечку, где сидит Зайчик и плачет.

Фото №9 Сказочница Утром встали малыши В детский садик свой пришли

Сказочница: Жалко мне его ребятки, это же маленький… Кто?

Дети: Зайка.

Сказочница: Здравствуй, Заинька! А почему ты плачешь?

Фото №10 Вам мы рады как всегда

Заинька: А как мне не плакать была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна-красна, у Лисы избушка и растаяла. Попросилась она ко мне ночевать, да меня же и выгнала.

Достает из сундука геометрические фигуры.

Сказочница: Предлагаю вам, друзья,

Зайке нашему помочь.

Фигурки мы возьмем

И избушку соберем.

Фото №11 Гости здесь у нас с утра Поздоровайтесь друзья Дети Здравствуйте Сказочница берет сундучок

-Посмотрите, какие фигуры у нас для этого есть? (квадрат, треугольник, круг)

Чтоб избушку нам построить

Нужна сноровка.

Для этого устроим небольшую тренировку.

Пальчиковая гимнастика «Будем в пальчики играть»

-Варя, из какой фигуры мы построим основание домика, какого оно цвета?

-Богдан, из какой фигуры ты сделаешь крышу? Какого цвета?

-Марьям, прикрепи окно домику. Какой оно формы? Какого цвета?

-А теперь возьмите фигурки и постройте избушку для заиньки.

Фото №12 Сказочница Я из

-Молодцы! У вас получились отличные избушки.

Сказочница: Теперь зайчик в новой избушке будет жить-поживать, да добра наживать! Давайте порадуемся вместе с зайчиком.

Динамическая пауза «Заинька попляши»

Фото №13 Конспекты занятий по сказкам сказки к вам пришла Сундучок вам принесла Сундучок то не простой Он волшебный не пустой Много сказок в нем живет Надо взять их на учет

Сказочница: А теперь пришла пора, отправляться нам назад.

Глазки все мы закрываем

И до трех скорей считаем:

«Раз, два, три –

Сказка нас домой верни!»

Дети кружатся с закрытыми глазами считает до трех и открывают глаза.

Сказочница: Вот мы и вернулись в наш любимый детский сад.

Где же были мы, друзья?

Дети: В сказке.

Сказочница: Кого в сказке мы встретили?

Дети: Трех медведей, Козу и Заиньку.

Сказочница: Как помогли медведям?

Дети: Навели порядок.

Сказочница: Как помогли Козе?

Дети: Отыскали козлят, приготовили обед.

Сказочница: Как помогли Заиньке?

Дети: Построили новую избушку.

Сказочница: За ваши добрые дела, ребятки,

Есть у меня для вас необычные подарки!

Курочка Ряба моя их снесла,

Они непростые и незолотые.

Каждый получит по подарку

Это яйцо-шоколадку!

Фото №14 пора в сказку нам играть Кто к началу опоздал Тот на сказку не попал

Под музыку дети прощаются со Сказочницей и гостями, уходят в группу пить чай с шоколадками.

Публикации по теме:

Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки»Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки» Тема: " Неделька в первой младшей группе " В гостях у сказки" Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить.

«В гостях у повара». Открытая НОД по развитию социально-бытовых навыков«В гостях у повара». Открытая НОД по развитию социально-бытовых навыков «В гостях у повара» Образовательная область: «Социализация» Цель: расширить представления детей о профессии повара, формировать познавательную.

Итоговая НОД в средней группе «В гостях у лесных обитателей»Итоговая НОД в средней группе «В гостях у лесных обитателей» НОД проведена 27 апреля 2016 года. "В гостях у лесных обитателей"Образовательные задачи:закреплять знания в счёте,в пределах 5; умения.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть.

Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики»Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики» Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП) в 1 младшей группе «У нас в гостях ёжики» Подготовил: воспитатель Новикова В. В. Цель: научить.

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки» .

Мастер-класс по изготовлению лэпбука «В гостях у сказки» для первой младшей группыМастер-класс по изготовлению лэпбука «В гостях у сказки» для первой младшей группы Русская народная сказка занимает важное место в жизни ребёнка, начиная с раннего возраста. Через сказку дети познают мир, развивается речь,.

Открытая итоговая интегрированная НОД «Космическое путешествие» с детьми старшей группыОткрытая итоговая интегрированная НОД «Космическое путешествие» с детьми старшей группы Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Космическое путешествие»Программное содержание:.

Открытая итоговая НОД для детей второй младшей группы «В гостях у Маши и Медведя»Открытая итоговая НОД для детей второй младшей группы «В гостях у Маши и Медведя» Открытая итоговая НОД для детей 2 младшей группы «В гостях у Маши и Медведя» Цель: закрепить ранее пройденный материал и показать уровень.

Проект с детьми первой группы раннего возраста «В гостях у сказки»Проект с детьми первой группы раннего возраста «В гостях у сказки» Воспитательно – образовательная деятельность с детьми первой группы раннего возраста «Росинка». Тема: «В гостях у сказки». Тип: информационно.

Библиотека изображений:

Публикация Итоговая открытая НОД в первой младшей группе «В гостях у сказки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Оксана Назарова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Итоговая открытая НОД в первой младшей группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 21 сентября 2021 в 15:03
+80Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД