Лучший педагог года

Фотоотчет об итогах летней-оздоровительной работы во второй младшей группе (6 фото)

Евгения Климова
Фотоотчет об итогах летней-оздоровительной работы во второй младшей группе

Итоги летней – оздоровительной работы во 2 младшей группе «Солнышко»

Летний сезон считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, наслаждаться свежим воздухом, солнечными лучами и теплой водой. В нашей группе проводилась определенная оздоровительная работа в летний период.

Приоритетные направления работы на летний период :

- физкультурно-оздоровительная;

- культурно - досуговая.

Задачи летней оздоровительной работы :

Публикация «Фотоотчет об итогах летней-оздоровительной работы во второй младшей группе» размещена в разделах

1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждения заболеваемости и травматизма.

2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное и художественно- эстетическое воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.

3. Осуществить педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период…

Для родителей были подготовлены консультации:

июнь

Конкурс

на лучший головной убор.

-Активизировать включённость родителей в интересы и потребности ребёнка.

-Развивать творческое взаимодействие детского сада и семьи.

Консультация «Использование природных факторов для закаливания детей летом»

Привлечение внимания родителей к активному использованию летнего периода для закаливания ребёнка.

Консультация

«Игры для непосед»

Обогащение педагогических умений родителей в воспитании гиперактивных детей.

Консультация

«Безопасность детей на городских улицах»

Привлечение внимания родителей к вопросам воспитания поведения детей на улице.

июль

Консультация

«Этикет для малышей»

-Привлечение внимания родителей к вопросам воспитания культуры поведения.

-Реализация в детском саду и дома единых методов воспитания.

Консультация

«Организация семейных прогулок»

Обогащение педагогических умений родителей новыми формами и методами организации прогулки с ребёнком.

Консультация

«Путешествие с малышом»

Обогащение педагогических знаний родителей о том, как сделать отдых интересным и увлекательным.

Консультация

«Я пловцом бы стать хотел… Пусть меня научат»

Обогащение педагогических знаний родителей о том, как научить детей не бояться воды.

август

Родительская фотовыставка

«Лето – это маленькая жизнь»

-Активизация включённости родителей в работу детского сада.

-Развитие позитивных взаимоотношений родителей и работников ДОУ.

Консультация

«Кое- что о витаминах»

Привлечение внимания родителей к вопросам о витаминах, о правильном их употреблении.

Консультация

«Что такое ЗОЖ»

-Пропаганда здорового образа жизни.

-Привлечение внимания семьи к вопросам оздоровления детей в домашних условиях.

Стенгазета

«Малыши-крепыши»

-Привлечение родительского интереса к здоровому образу жизни.

-Демонстрация внимания коллектива детского сада к вопросам сохранения и укрепления здоровья детей.

Организация познавательной деятельности

Задачи:

-формировать навыки самостоятельной умственной и поисковой деятельности, направленной на достижение определенной цели;

-формировать у детей навыки исследовательской деятельности: анализа и синтеза, учить наблюдать, сравнивать, делать умозаключения;

-формировать предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы;

- развивать познавательную активность, самостоятельность, расширять кругозор, пополнять и активизировать словарь.

Постоянно проводились с детьми наблюдения в природе, где они узнали много интересного о жизни растений, насекомых, птиц. Много времени отводилось чтению художественной литературы: сказки, загадки, потешки, заклички. Большое внимание уделялось экспериментированию, дети с интересом наблюдали за процессами, происходящими в ходе опытов, пытались описать увиденное, анализировали, совместными усилиями приходили к общему выводу.

Организация художественно – эстетической деятельности

Задачи:

-создать условия для овладения навыками общения и коллективного творчества;

-способствовать индивидуальному самовыражению детей в процессе продуктивной творческой деятельности;

-формировать у детей эстетический вкус, воображение и творческое мышление;

-развивать у детей творческие способности через театрально-музыкальную деятельность.

В летний оздоровительный период много времени было уделено и художественно-эстетическому развитию: лепка, рисование, аппликация, коллективные работы. Всё это можно обозначить одним словом – лето. Дети с удовольствием принимали участие во всех предложенных формах работы и старательно выполняли предложенные сюжеты, включая фантазию и радуясь продуктам своего труда. Очень полюбившийся детям кукольный театр, в котором актёры они сами, безусловно присутствовал в летнем периоде, данный вид деятельности помогает раскрепоститься, открыться замкнутым, неуверенным детям, развивает речь, способствует запоминанию сказки.

Организация физкультурно – оздоровительной работы

Задачи:

-создать условия для укрепления здоровья детей;

-формировать у детей потребности в ежедневной двигательной активности;

-знакомить с доступными способами укрепления здоровья;

-совершенствовать ловкость, координацию движений;

-воспитывать выносливость, интерес к занятиям спортом.

Формы оздоровительных мероприятий в летний период

• утренний приём детей на улице;

• утренняя гимнастика на свежем воздухе;

• артикуляционная и пальчиковая гимнастики;

• бодрящая гимнастика после дневного сна;

вторая прогулка после дневного сна;

• воздушные и солнечные ванны (следили за тем, соответствует ли одежда детей температуре воздуха и погодным явлениям)

• многократное умывание лица водой (смывание пота);

• обеспечение детей полным питьевым режимом;

выполнение принципов здорового рационального питания детей:

регулярность, полноценность, разнообразие;

• употребление свежих фруктов, овощей, фруктовых соков ;

С целью организации водно-питьевого режима в нашей группе имеются в наличии чайник, охлажденная кипяченая вода. С наступлением жаркого периода во избежание перегрева воспитанники находились на прогулке только в головных уборах, пребывание дошкольников под прямыми лучами солнца чередовалось с играми в тени. Большое количество времени было отведено игровой деятельности на воздухе: подвижные игры, сюжетные игры различной тематики, дидактические игры.

В летний период мы увеличили двигательную активность на свежем воздухе:

- разнообразие хороводных и подвижных игр;

- увеличение спортивных игр и упражнений;

- обогащение спортивным оборудованием и инвентарём;

- проведение праздников, досугов, различных оздоровительных мероприятий и закаливающих процедур не только на участке, но и на спортивной площадке детского сада (все мероприятия в основном коллективные.)

ИЮНЬ

«Мыльные пузыри» - тренировка ловкости, аккуратности в движениях, развитие координации движений, активизация речевых навыков, воспитание дружелюбия, умения действовать по речевым инструкциям воспитателя, доставить радость детям; создание эмоционально-положительного настроя в группе.

«Ряженье в героев знакомых сказок» - развивать речевые навыки, умение вспомнить и обыграть сказочных персонажей; действовать сообща по речевой инструкции воспитателя, учить доброму отношению друг к другу, создать эмоционально-положительную атмосферу в группе, доставить детям робость от самостоятельно показанной сказки.

«Игры с воздушными шарами» - тренировка ловкости, аккуратности в движениях, активизация речевых навыков, развитие дружелюбия, умения действовать по речевым инструкциям воспитателя, преподнести радость детям; создание эмоционально-положительного настроя в группе.

• спортивное развлечение

«Поможем зайчику быть здоровым!»

ИЮЛЬ

• Развлечение «Кто живет в траве?»

Программное содержание:

Продолжать расширять знания детей о летних изменениях в природе; учить узнавать и называть насекомых.

Продолжать формировать у детей интерес к познанию, развивать у них внимание, память, речь. Правильно называть цвета.

Продолжать работу над дикцией и совершенствованием интонационной выразительностью речи. Поддерживать внимание и интерес к художественному слову.

Развивать у детей музыкальный слух, формировать музыкальное мышление и музыкальную память, развивать природные задатки детей через все виды музыкальной деятельности.

Развивать двигательно-активные виды деятельности, развивать координацию движений и мелкую моторику, формировать вокальные певческие умения. Стимулировать умение импровизировать и создавать простейшие музыкально-художественные образы во время музыкальных игр и танцев.

Закреплять важнейший навык умения переноса музыкального опыта, полученного на занятиях в самостоятельную деятельность.

• Развлечение «Опасности вокруг нас»

Цель: Закрепить знание детей правила пожарной безопасности. Закрепить знание детей об опасных предметах, встречающихся в окружающем пространстве.

• Развлечение для детей. «Водичка, умой мое личико»

Цель: привить детям гигиенические навыки.

• Спортивный досуг "Теремок"

Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, способствовать общему укреплению

АВГУСТ

• развлечение «В нашей группе новоселье

Цель: способствовать быстрой адаптации детей в новой группе, установить добрые, доверительные отношения между детьми и родителями

• развлечение «Физкультура – лучший друг»

Цель: воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться и заниматься спортом, чтобы противостоять болезням

• развлечение «Правила дорожного движения»

Программное содержание:

вырабатывать привычку играть в строго определенном месте, понимание того, что на дорогу выходить нельзя;

-закреплять понятие о том, что машины - это транспорт, что транспорт бывает разным;

-закреплять знания детей о светофоре;

-продолжать знакомить детей с основными цветами (красный, зеленый, желтый);

- развивать логическое мышление детей, активизировать словарный запас детей (светофор, перекресток, тротуар, дорожные знаки).

• Спортивный досуг «Вместе весело играть»

Задачи:

1. Создать бодрое и радостное настроение у детей и их родителей.

2. Развивать физические качества: выносливость, быстроту, силу реакции.

3. Осуществлять взаимосвязь по физическому воспитанию детей между детским садом и семьей.

- ежедневное воспитание трудолюбия у детей (уборка участка от мусора, рыхление песка в песочнице, уход за цветами на клумбах). Здесь решалось две задачи: воспитание трудолюбия и укрепление во время трудовых поручений мышц детей.

Вся проделанная летняя работа зафиксирована на фотоплёнку. В группе была организована фотовыставка («Лето – это маленькая жизнь») летних мероприятий в соответствии с тематикой летней оздоровительной работы детского сада

Фотоотчет об итогах летней-оздоровительной работы во второй младшей группе
Итоги летней оздоровительной работы во младшей группе Солнышко Летний сезон считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников Можно больше находиться на воздухе играть закаляться наслаждаться свежим воздухом солнечными лучами и теплой водой В нашей группе проводилась определенная оздоровительная работа в летний период Приоритетные направления работы на летний период физкультурно оздоровительная культурно досуговая Задачи летней оздоровительной работы Публикация Фотоотчет об итогах летней оздоровительной работы во второй младшей группе размещена в разделах ЗОЖ здоровье
Публикации по теме:

Информация о результатах работы по выполнению плана летней оздоровительной работы в младшей группе Согласно приказа по МДОУ Детский сад № 20 «Рябинушка» в младшей группе проводилась летне – оздоровительная работа по плану с целью создание.

Информация о результатах работы по выполнению плана летней оздоровительной работы в младшей группе Информация о результатах работы по выполнению плана летней оздоровительной работы в младшей группе «Звёздочка» Согласно приказа по МДОУ.

Информация о результатах работы по выполнению плана летней оздоровительной работы в старшей группе Летняя оздоровительная работа в старшей группе осуществлялась согласно календарно-тематическому плану летней оздоровительной работы. Был.

Отчет о летней оздоровительной работе во второй младшей группе (из опыта работы)Отчет о летней оздоровительной работе во второй младшей группе (из опыта работы) Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться,.

Отчет о летней оздоровительной работе во второй младшей группе Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно использовать благоприятные для укрепления.

План летней оздоровительной работы с детьми второй младшей группы Июнь месяц. I неделя – Здравствуй, лето! 1июня – День защиты детей. Развлечение «Праздник детства» (с участием артистов театра г. Липецк).

План летней оздоровительной работы во второй группе раннего возраста на июнь-август 2017 года Дата Название недели Название мероприятия Задачи мероприятий Материал 1-2 июня «Здравствуй лето» Рассматривание картинки-иллюстрации.

План летней оздоровительной работы в старшей группе Цели и задачи на летний оздоровительный период 2017 г. Цели: 1. создание максимально эффективных условий по охране и укреплению здоровья,.

Проект летней оздоровительной работы в средней группе «Разноцветное лето» Паспорт проекта Тип проекта: творческий Сроки проекта: долгосрочный июнь - август Участники проекта: воспитатели, дети, родители, специалисты.

Творческий отчёт о летней оздоровительной работе во второй младшей группе 2016 годТворческий отчёт о летней оздоровительной работе во второй младшей группе 2016 год Цель: создание максимально эффективных условий по укреплению и охране здоровья, обеспечению оптимальной двигательной активности, эмоциональному,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об итогах летней-оздоровительной работы во второй младшей группе
Опубликовано: 16 ноября 2017 в 08:43
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД