Получи документы

Итог дистанционного проекта «Насекомые-букашки, червячки и таракашки» в условиях самоизоляции для детей младшего возраста

Людмила Левашова
Итог дистанционного проекта «Насекомые-букашки, червячки и таракашки» в условиях самоизоляции для детей младшего возраста

Краткое содержание проекта :

Осуществление проекта проводилось по дням (каждый на своей странице сайта). Страничка (день) называется в честь насекомого, которого рассматриваем в данный период. Там же, на сайте, дана информация (поэтапного выполнения работ) по которой родители могли побеседовать с детьми, сделать поделки или рисунок насекомого; поиграть в дидактические, подвижные, настольные и другие игры; воспользоваться полезными ссылками. По возникающим вопросам, родители могли связаться с педагогом по видеосвязи. В конце проекта родители высылали воспитателю фото и видео своей работы с детьми. У нас получилось много интересного материала. Посоветовавшись с родителями, мы решили сделать красочный ролик с самыми яркими событиями. Родители остались довольны.

Публикация «Итог дистанционного проекта „Насекомые-букашки, червячки и таракашки“ в условиях самоизоляции для детей младшего возраста» размещена в разделах

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Полученные результаты проекта :

- дети узнали насекомых (бабочка, муравей, жук (божья коровка, стрекоза, паук, кузнечик, пчела, комар, муха);

- имеют представление о некоторых особенностях внешнего вида (форма тела, количество ног, наличие крыльев, способах передвижения (прыгает, летает, бегает, издаваемых звуках (жужжит, стрекочет, пищит); где и как зимуют насекомые;

- знают о вреде или пользе, которую приносят людям и растениям насекомые;

- находят сходства и различия насекомых;

- владеют обобщающим понятием «насекомые»;

- пополнили свои знания и словарный запас стихами, считалочками, сказками и рассказами о насекомых,

- смогут использовать свои знания и умения в самостоятельной деятельности.

- с родителями развилось плотного сотрудничество путем живого общения на интернет-страницах.

- мы создали ключевые условия, необходимые для удовлетворения интересов, запросов, актуальных потребностей детей на получение информации, ходе освоения образовательного процесса.

Публикации по теме:

Фотоотчёт проекта «Светлая Пасха» для детей младшего возрастаФотоотчёт проекта «Светлая Пасха» для детей младшего возраста Известно, что впечатления, полученные в детстве, остаются в памяти на всю жизнь. Именно поэтому дошкольный возраст является благоприятным.

Фотоотчет о проведении проекта по духовно-нравственному воспитанию детей младшего дошкольного возраста «О Пасхе малышам»Фотоотчет о проведении проекта по духовно-нравственному воспитанию детей младшего дошкольного возраста «О Пасхе малышам» Пасха «Светлое Христово Воскресенье» – самый радостный и большой праздник христиан. Празднование Пасхи— многовековая традиция, но и сегодня.

Графический диктант «Кот». Задание для детей 5–6 лет в условиях самоизоляцииГрафический диктант «Кот». Задание для детей 5–6 лет в условиях самоизоляции Уважаемые родители! Давайте проведем выходные дни с пользой для детей! Сегодня предлагаю написать с детьми графический диктант! Для этого.

Использование нетрадиционных техник рисования в условиях адаптации и организации деятельности детей младшего возрастаИспользование нетрадиционных техник рисования в условиях адаптации и организации деятельности детей младшего возраста Консультация для воспитателей. Использование нетрадиционных техник рисования в условиях адаптации и организации деятельности детей младшего.

Родительское собрание в форме мастер-класса «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях»Родительское собрание в форме мастер-класса «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях» «РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ».Мастер – класс для родителей по теме: "Сенсорное развитие" I младшая группа. Цель мастер-класса:помочь родителям.

Представление творческого проекта «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возрастаПредставление творческого проекта «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возраста Представление творческого проекта "Птичий двор" Для детей младшего дошкольного возраста 1 слайд (титульный). Вашему вниманию представляю.

Рекомендации для родителей «Сидим дома. Чем занять детей в условиях самоизоляции?»Рекомендации для родителей «Сидим дома. Чем занять детей в условиях самоизоляции?» Перед многими родителями первое время в самом начале этой непривычной для всех ситуации – режим самоизоляции, стоял вопрос, а чем же.

Информация для родителей во время самоизоляции по теме «Насекомые» для старшего дошкольного возрастаИнформация для родителей во время самоизоляции по теме «Насекомые» для старшего дошкольного возраста Уважаемые родители! Находясь дома на самоизоляции рекомендуем Вам вместе с ребёнком побеседовать о насекомых и рассказать ему интересные.

К проблеме развития сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста в условиях ДОО Проблема исследования заключается в том, что познание человеком окружающего мира начинается с «живого созерцания», с ощущения (отражение.

Выставка творческих работ по теме «Космос» детей подготовительной группы в условиях самоизоляцииВыставка творческих работ по теме «Космос» детей подготовительной группы в условиях самоизоляции Уважаемые коллеги, дистанционное обучение, стало нововведением в условиях самоизоляции, и это здорово, есть возможность завершить достойно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итог дистанционного проекта «Насекомые-букашки, червячки и таракашки» в условиях самоизоляции для детей младшего возраста
Опубликовано: 23 апреля 2020 в 14:50
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итог дистанционного проекта «Насекомые-букашки, червячки и таракашки» в условиях самоизоляции для детей младшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Левашова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД