Лучший педагог года

Использование тематических карточек в работе группы компенсирующей направленности. Фотоотчет (6 фото)

Кузьмичёва Наталья Владимировна
Использование тематических карточек в работе группы компенсирующей направленности. Фотоотчет

Актуальность темы:

При работе с детьми, с нарушениями зрения замечено, что они без радости включаются в учебную деятельность. Как правило, у таких детей нарушения памяти, снижено внимание, не так подвижны психические процессы, они не проявляют интереса к поисковой деятельности, не готовы к выполнению заданий, не отличаются высокой работоспособностью. Поэтому очень важно пробудить у детей интерес к занятиям, увлечь их, раскрепостить. В условиях индивидуализации образования, согласно ФГОС ДО, и чтобы повысить интерес детей к учебной деятельности, в своей работе я стала использовать индивидуальные тематические карточки с заданиями.

Публикация «Использование тематических карточек в работе группы компенсирующей направленности, Фотоотчет» размещена в разделах

Цель использования тематических карточек:

1. Повышение интереса детей к учебной деятельности.

2. Стимулирование познавательной и коммуникативной активности.

3. Закрепление умения детей осуществлять совместную деятельность с партнером.

Задачи:

1. Расширять речевые возможности детей.

2. Развивать зрительное восприятие, мышление.

3. Производить операции сравнения, обобщения, классификации; ориентироваться на листе бумаги; воссоздавать целостное изображение предмета, дорисовывая недостающие части рисунка.

Использование тематических карточек в работе группы компенсирующей направленности. Фотоотчет
Актуальность темы При работе с детьми с нарушениями зрения замечено что они без радости включаются в учебную деятельность Поэтому очень важно пробудить у детей интерес к занятиям увлечь их раскрепостить В условиях индивидуализации образования согласно ФГОС ДО и чтобы повысить интерес детей к учебной деятельности в своей работе я стала использовать индивидуальные тематические карточки с заданиями Повышение интереса детей к учебной деятельности Стимулирование познавательной и коммуникативной активности

Публикации по теме:

Использование тематических макетов-ширм в работе с дошкольникамиИспользование тематических макетов-ширм в работе с дошкольниками "Использование тематических макетов-ширм в работе с дошкольниками". Зима - волшебное время года. Для привлечения познавательного интереса.

Развивающие игры в работе с детьми дошкольного возраста в группе компенсирующей направленностиРазвивающие игры в работе с детьми дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности Хочу представить вашему вниманию развивающую игру, сделанную по типу игры Воскобовича «Геоконд». Игра развивает сенсорику, мелкую моторику,.

Использование книжек-малышек в работе с дошкольниками во время тематических недельИспользование книжек-малышек в работе с дошкольниками во время тематических недель Раскрашивание картинок иногда становится частью занятия с детьми, еще чаще подводит итог, помогает обобщить дошкольникам полученные знания.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема проекта: «Весенние изменения в природе». Проблемное.

Проект «Давайте познакомимся!» старшей группы компенсирующей направленностиПроект «Давайте познакомимся!» старшей группы компенсирующей направленности Проект «Давайте познакомимся!» старшей группы "Цветики" компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: «Давайте познакомимся!».

Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «Страна Светофория»Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «Страна Светофория» 1. Проект подготовительной группы компенсирующей направленности "Страна Светофория" 2. Проблемное поле проекта: элементарные правила дорожного.

Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «Зимние забавы»Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «Зимние забавы» 1. Проект подготовительной группы компенсирующей направленности "Зимние забавы" 2. Проблемное поле проекта: проект направлен на формирование.

Проект «Познакомьтесь — это я!» старшей группы компенсирующей направленностиПроект «Познакомьтесь — это я!» старшей группы компенсирующей направленности 1. Проект «Познакомьтесь - это Я!» старшей гр. компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: К сожалению,.

Проект «Путешествие в мир насекомых» для группы компенсирующей направленности Вид проекта: краткосрочный, познавательно-исследовательский, творческий. Участники проекта: Дети, родители, воспитатели. Актуальность проекта: .

Проект «Зимующие птицы» подготовительной группы компенсирующей направленностиПроект «Зимующие птицы» подготовительной группы компенсирующей направленности 1. Проект "Зима. Зимующие птицы" подготовительной группы компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: проект направлен на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование тематических карточек в работе группы компенсирующей направленности. Фотоотчет
Опубликовано: 30 марта 2022 в 19:18
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД