Папки-передвижки

Использование рассказов с картинками для развития речи детей старшего дошкольного возраста

Александрова Ольга Юрьевна
Использование рассказов с картинками для развития речи детей старшего дошкольного возраста

Использование рассказов с картинками для развития речи старшего дошкольного возраста.

Рассказы с картинками - незаменимый вариант для тех, кто только учится читать, а также для тех деток, которые знают азы чтения, узнают буквы, но последние им довольно тяжело соединить в цельное слово. Поэтому островки с картинками в рассказе станут спасительными и отвлекающими от немного утомительного дела.

Публикация «Использование рассказов с картинками для развития речи детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Такие истории являются прекрасной альтернативой простому чтению, если вдруг ваш малыш не очень любит читать. К тому же они развивают детское воображение, фантазию и самое главное - речь! Ведь именно для этого мы так много читаем - чтобы расширить словарный запас наших деток, а также развить кругозор.

Рассказы с картинками бывают :

1) черно-белыми. А значит, вы можете смело их разукрасить.

2) разноцветными.

3) с пазлами. К тексту прилагается список картинок, которые нужно вырезать, а затем и вставить в текст по содержанию.

При использовании элементов «рисунчатого» письма меняется характер деятельности детей : дети не только слышат свою или обращенную к ним речь, но и имеют возможность ее «видеть».

Работа с текстом:

1. Чтение взрослым или ребёнком текста, проговаривание названия картинки /работа над звукопроизношением, лексико – грамматическим строем речи/.

2. Словарная работа (при необходимости).

3. Повторное чтение (при необходимости) с установкой на запоминание с последующим пересказом.

4. Вопросы по содержанию.

5. Чтение (проговаривание) текста (по необходимости).

6. Пересказ текста.

Самый важный совет, который стоит принять к сведению: распечатывайте истории, т. к. чтение с экрана планшета или компьютера будет утомительным, а значит, и малоэффективным.

Публикации по теме:

Формирование мелкой моторики как потенциал развития речи у детей старшего дошкольного возраста Тема проекта: «Формирование мелкой моторики, как потенциал развития речи у детей старшего дошкольного возраста» Тип проекта: Образовательный.

Интервью как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста «Интервью как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста» Тиунова Н. В., воспитатель МБДОУ НГО «Детский сад №17 «Солнышко».

Медиапособие как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста в контексте реализации ФГОСМедиапособие как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста в контексте реализации ФГОС Ф. И. О педагога -Никифорова Алина Исаевна, первая категория. Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

«Метод наглядного моделирования, как средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста» «Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.

Использование мнемотаблиц, схем в картинках в развитии речи детей дошкольного возрастаИспользование мнемотаблиц, схем в картинках в развитии речи детей дошкольного возраста Подготовила: Альфия Агнафовна Нуриева. Фотоотчет. Использование мнемотаблиц, схем в картинках в развитии речи детей дошкольного возраста.

Игры для развития речи у детей среднего и старшего дошкольного возраста 1. Игра «Закончи предложение» Цель: развитие речи и формирование грамматического строя. Правило игры: Для игры нам нужен мяч. Сядьте напротив.

Интерактивный макет «Избушка-говорушка» для развития речи детей старшего дошкольного возраста с помощью технологии QR-кодИнтерактивный макет «Избушка-говорушка» для развития речи детей старшего дошкольного возраста с помощью технологии QR-код «Избушка-говорушка» - интерактивный макет, предназначенный для развития речи детей старшего дошкольного возраста с помощью инновационной.

Использование мнемотехники в становлении монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР Становление монологической речи занимает важное место в общении ребенка со сверстниками и взрослыми, отражает логику мышления ребенка, его.

Использование оборудования для развития физических качеств детей старшего возрастаИспользование оборудования для развития физических качеств детей старшего возраста Физические качества – индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека. Но не всякие индивидуальные.

Мастер-класс «Использование приемов мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста». Мастер - класс «Использование приемов мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста». Современный образовательный процесс требует.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование рассказов с картинками для развития речи детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 11 ноября 2020 в 20:47
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД