МААМ-картинки

Использование проблемно-поисковой технологии в непосредственной образовательной деятельности детей «Путешествие капельки»

Татьяна Панова
Использование проблемно-поисковой технологии в непосредственной образовательной деятельности детей «Путешествие капельки»

Развивать логическое мышление путем построения гипотез,

Умение их преобразить в деятельность и сделать вывод;

Вода ни куда не исчезает, подвести к понятию «Круговорот воды в природе».

Используя имеющие знания, проводить следующие экперименты:

Наблюдения за состоянием воды применяя красители- изменяет цвет,

Увеличивается объем если в воду наложить камешков.

Свойства снега : переход из твердого состояния в жидкое и наоборот.

Публикация «Использование проблемно-поисковой технологии в непосредственной образовательной деятельности детей „Путешествие капельки“» размещена в разделах

Активизировать словарь детей, при помощи образования новых слов;

Лед- ледяной, холод- холодный, снег- снежный.

Использование игрового момента для решения проблемной ситуации :

Путешествие капельки «Капитошки», создание проблемной ситуации;

Капелька выбежала на улицу и пропала,

Куда она подевалась? Выслушиваются выдвинутые гипотезы детей (превратилась

В снежинку, льдинку, воспитатель поясняет; под воздействием холода. Мороза-

Капелька превращается в лед, под воздействием холода (мороза) и ветра капелька

Превращается в снежинку. Задается вопрос под воздействием чего льдинка или

Снежинка превратится в капельку?

Публикации по теме:

Опыты в мини-лаборатории В процессе игр — экспериментов расширяется сенсорный опыт детей, обогащается их жизненный опыт. Опыты и эксперименты способствуют развитию.

Проект «Путешествие Капельки или Круговорот воды в природе» Проект был представлен на районном конкурсе "Я узнаю мир" в 2011 году. Выходит ребенок, называет свое имя, фамилия, возраст, номер детского.

Библиотека изображений:

Публикация Использование проблемно-поисковой технологии в непосредственной образовательной деятельности детей «Путешествие капельки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Панова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Использование проблемно-поисковой технологии в непосредственной образовательной деятельности детей «Путешествие капельки»
Опубликовано: 2 апреля 2014 в 18:50
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД