Лучший педагог года

Использование названия группы в работе воспитателя «Весёлые медвежата» (3 фото)

Шевчук Марина Владимировна
Использование названия группы в работе воспитателя «Весёлые медвежата»

Использование названия группы в работе воспитателя

Наши «Весёлые медвежата»

Использование названия группы в работе воспитателя «Весёлые медвежата»

Плюшевые медвежата снискали популярность во всём мире, но в России всё равно – особенно. Ведь к моменту рождения «Тедди» бурый медведь давно уже был символом нашей страны: практически во всей остальной Европе этого зверя истребили, остался только у нас. Да и в русском фольклоре медведь – из самых главных персонажей (обычно – сильный, добрый и справедливый, хотя иногда чуть глуповатый). Вот и пошло – «русский медведь». Так что над эмблемой Московской олимпиады долго думать не пришлось: конечно, медведь! И наша «партия власти» тоже медведя в эмблему внесла. А Винни Пух, хоть родом и англичанин, давно уже сделался нашим национальным детским героем – благодаря знаменитому мультфильму, в котором Винни разговаривает голосом Леонова (да и кажется «срисованным» с него же, с Леонова). Словом, в России плюшевый мишка во всех смыслах пришёлся ко двору. Да и в американской легенде о рождении Тедди «родительницей» этой игрушки, видимом приписано русской эмигрантке не просто так, а «для правдоподобности». С точки зрения американцев, изготовить игрушечно мишку было вполне естественно именно для недавней жительницы страны, в которой по улицам городов разгуливают живые медведи (так представляют Россию даже многие сегодняшние американцы, что уж говорить об их соотечественниках начала прошлого века).

Публикация «Использование названия группы в работе воспитателя „Весёлые медвежата“» размещена в разделах

Мы – Елена Парсамян и я, Марина Шевчук – работаем воспитателями в детском саду №71 г. Белгорода. И наша группа № 9 называется так : «Весёлые медвежата». Быть «весёлыми медвежатами» детишкам нравится - очень. А нас они иногда в шутку называли «медведицами» (мол, если мы – медвежата, тогда вы – медведицы).

Более того: название, полюбилось и папам с мамами. Мы «Весёлые медвежата» вот уже третий выпуск, и родители воспитанников уже который год следят за тем, чтобы дизайн группы соответствовал её имени. Увидит, например, чья-нибудь мама футболку «с медведями» - и к нам: давайте на группу приобретём! Ковёр – тоже с изображениями мишек. Конечно, есть в группе и целая коллекция игрушечных медведей. Занятия о медведях проводим – какие они бывают, где какой вид обитает, сказки придумываем. А ещё переписывались с журналом «Весёлые медвежата» (он и подсказал нам когда-то название группы, участвовали в объявленных им конкурсах и даже были победителями. Самое главное – это то, что название сплачивает : и воспитателям, и детям, и родителям нравится узнавать о медведях что-то новое, обыгрывать медвежий образ на занятиях, собирать плюшевых мишек – и, тем более, играть с ними. Словом, медвежье название нашей группе помогает жить весело и дружно. И у нас теперь есть День группы – естественно, 19 ноября, в День плюшевого медвежонка.

Фото «Весёлые медвежата»

Итак, название группы помогает нам :

1. Развивать любознательность и кругозор детей, и не только по теме медведей, животных и природы (экологии, но и в других направлениях. Ведь всё связано со всем, главное – найти нужный подход.

2. Укреплять и организовывать сотрудничество с родителями: им нравится, что их дети – «весёлые медвежата», и они с удовольствием помогают с подготовкой «медвежьих» (а значит – и прочих) мероприятий, с поиском и подбором соответствующих эмблем, костюмов и др. атрибутов.

3. Организовывать и регулировать отношения между детьми в группе, обеспечивать атмосферу дружбы и взаимопомощи (какой же весёлый медвежонок не поможет другому медвежонку).

Использование названия группы в работе воспитателя - фото

А ещё, что тоже, наверно, немаловажно, от весёлого названия группы и воспитателям живётся и работается пусть чуток, да веселее.

Публикации по теме:

Использование пособия «Волшебный куб» в повседневной работе воспитателяИспользование пособия «Волшебный куб» в повседневной работе воспитателя "Использование "Волшебного куба" в повседневной работе воспитателя" Добрый день, уважаемые коллеги и друзья. В своей предыдущей публикации.

Аналитический отчет воспитателя средней группы о проделанной работе Состав средней группы: 18 человек Мальчиков: 9 человек. Девочек: 9 человек В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный.

Опыт работы «Использование мнемотехники в работе с детьми старшей группы»Опыт работы «Использование мнемотехники в работе с детьми старшей группы» Общеизвестно, что у детей в дошкольном возрасте преобладает наглядно – образная память, и запоминание носит в основном непроизвольный характер.

Фотоотчёт о работе в творческой мастерской «Весёлые картинки»Фотоотчёт о работе в творческой мастерской «Весёлые картинки» Создание изображений в лепке, рисовании, аппликации основывается на развитии у детей таких психических процессов, как: восприятия, образных.

Игровое пособие «Медвежата»Игровое пособие «Медвежата» Игровые пособия, сделанные своими руками. Дидактические игры учат детей различать основные цвета, величину и форму предметов. У детей развиваются.

Использование дидактических игр в работе с детьми младшей группы (из опыта работы) Использование дидактических игр в работе с детьми младшей группы (из опыта работы) «…Дайте же детям играть, пока игра их радует, влечёт.

Использование информационно-коммутативных технологий в работе воспитателя Использование информационно-коммутативных технологий в работе воспитателя Использование информационно-коммуникационных технологий в воспитательном.

Использование мнемотехники в работе с детьми комбинированной группыИспользование мнемотехники в работе с детьми комбинированной группы Использование мнемотехники в работе с детьми комбинированной группы. Начиная работу в комбинированной группе (с детьми с ОВЗ, я поставила.

Использование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работеИспользование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работе «Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир». С. И. Мерзлякова (из программы «Волшебный мир.

Мастер-класс «Маленькие медвежата»Мастер-класс «Маленькие медвежата» Мастер – класс «Маленькие медвежата»Мягкие игрушки любят не только дети, но и многие взрослые, особенно женщины. Мишки занимают почетные.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Использование названия группы в работе воспитателя «Весёлые медвежата» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Шевчук Марина Владимировна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Использование названия группы в работе воспитателя «Весёлые медвежата»
Опубликовано: 11 декабря 2021 в 15:36
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД