Папки-передвижки

Использование мультипликации в работе с дошкольниками

Кристина Трофимова
Использование мультипликации в работе с дошкольниками

Мультфильм – один из уникальнейших инструментов воздействия на ребёнка благодаря своим характеристикам. Современный ребенок проводит перед телевизором до нескольких часов в день. А если учесть, что дети дошкольного возраста изучают мир постоянно, такое количество времени, проведенное перед экраном, не может пройти бесследно.

Между тем мультфильмы обладают богатыми педагогическими возможностями:

— расширяют представления об окружающем мире, знакомят с новыми словами, явлениями, ситуациям;

— показывают примеры поведения, что способствует социализации, поскольку дети учатся, подражая;

Публикация «Использование мультипликации в работе с дошкольниками» размещена в разделах

— формируют оценочное отношения к миру, развитие мышления, понимание причинно-следственных связей;

— развивают эстетический вкус, чувство юмора;

мультфильмы помогают реализовать эмоциональные потребности.

Но к сожалению, не все мульфильмы несут добро, и правильное восприятие мира. И именно от родителей зависит, будет ли ребенок получать от просмотра пользу, или только засорять голову бестолковыми, а иногда и очень опасными мультиками. Идеальными пособиями для полноценного развития является Советская мультипликация, где добро всегда побеждает зло. Где зайчик, это зайчик, а не квадрат с ушами, где красиво прорисованы времена года, пропорциональные люди и животные.

Также необходимо правильно работать с мультипликацией : этим можно заниматься и дома с родителями, и в ДОУ. Задавать вопросы по сюжету, описывать героев, их характеры, внешность. Играть по ролям.

Самое главное, это правильно подбирать материал, не засорять голову ребенка бестолковыми, и даже вредными современными мультфильмами. Конечно и в современных мультиках можно найти полезные работы, но их очень и очень мало.

Чему, например, научит современная Маша, совершенно невоспитанная, глупая, избалованная. А ребенок ей подражает, а потом мы наказываем его за плохое поведение. А он просто взял манеру из мультфильма как норму. И таких примеров множество. Ребенок часами смотрит «Бубу», а потом родители спрашивают: почему мой ребенок не разговаривает? А зачем, если его любимый персонаж мычит, и его все понимают!

Любите своих детей, и следите не только за тем что они кушают, но и за тем, что они смотрят и чем питают свой мозг.

Публикации по теме:

Использование расписных камней в работе с дошкольникамиИспользование расписных камней в работе с дошкольниками Доброе время суток, уважаемые коллеги, друзья, гости моей странички! Хочу представить вашему вниманию одно из направлений своей педагогической.

Использование тематических макетов-ширм в работе с дошкольникамиИспользование тематических макетов-ширм в работе с дошкольниками "Использование тематических макетов-ширм в работе с дошкольниками". Зима - волшебное время года. Для привлечения познавательного интереса.

Использование нестандартного физкультурного оборудования в работе с дошкольникамиИспользование нестандартного физкультурного оборудования в работе с дошкольниками Фотоотчёт «Использование нестандартного физкультурного оборудования в работе с дошкольниками».Сохранение и укрепление здоровья ребенка.

Использование интеллектуальных карт в работе с дошкольниками для развития речи и мышленияИспользование интеллектуальных карт в работе с дошкольниками для развития речи и мышления С внедрением ФГОС в дошкольное образование каждый педагог пытается найти новые идеи, подходы, формы и методы работы в своей педагогической.

Использование мандал в работе с дошкольникамиИспользование мандал в работе с дошкольниками Детский коллектив неоднороден, все чаще в группу приходят дети с трудностями поведения, гиперактивные, нервозные. В работе с такими ребятишками.

Массажные коврики для детей выполненные родителямиМассажные коврики для детей выполненные родителями Основная цель в работе педагога дошкольной образовательной организации - сохранение жизни и здоровья ребенка. Такое широкое понятие включает.

Использование песочной терапии в работе с младшими дошкольникамиИспользование песочной терапии в работе с младшими дошкольниками К. Д. Ушинский писал: «Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка!» Почему это именно так? Да потому, что игры с песком в песочнице оказывают.

Использование схем в работе с дошкольниками Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему внимаю свои схемы! Все мы с вами и родители, и педагоги, хотим, чтобы наши дети и воспитанники.

Сценарий круглого стола для педагогов «Использование ИКТ в работе с дошкольниками»Сценарий круглого стола для педагогов «Использование ИКТ в работе с дошкольниками» Цель: активизировать мыслительную деятельность педагогов путем усовершенствования образовательного процесса, направленного на формирование.

Тестирование педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ в работе с дошкольниками» Цель: Систематизация знаний педагогов в вопросах физического воспитания, здоровьесбережения в ДОУ. Ход тестирования: Уважаемые коллеги,.

Библиотека изображений:

Публикация Использование мультипликации в работе с дошкольниками (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Кристина Трофимова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Использование мультипликации в работе с дошкольниками
Опубликовано: 20 апреля 2021 в 09:40
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД