МААМ-картинки

Консультация для воспитателей «Использование малых форм фольклора в развитии речи детей младшего дошкольного возраста»

Тамара Холодинская
Консультация для воспитателей «Использование малых форм фольклора в развитии речи детей младшего дошкольного возраста»

Чтобы словом воздействовать на душу ребенка, заставить его внимательно слушать, нужно знать секреты выразительной речи и свободно использовать их в повседневной жизни. Работу по этому разделу мы начинаем с детьми младшей группы. Заметив интерес к потешкам, сказкам, решили. Что они помогут нам, воспитателям, разговорить наших детей. Занимаясь с детьми на занятиях, в свободное время. На прогулке мы старались использовать в своей речи как можно больше стишков, потешек, поговорок. Детям нравилось укладывая куклу спать напевать ей колыбельную песенку. При умывании детей используем потешку : Водичка, водичка;, а также используем потешки при обыгрывании с игрушками. Используем литературу О. Князевой и Л. Маханевой (Приобщение детей к истокам русской народной культуры) и Развитие связной речи через приобщение к устному народному творчеству. Наша работа ведется по трем направлениям: 1. Работа с детьми. 2. «Обогащение предметно- развивающей среды в группе. 3. Работа с родителями. В работе с родителями используем следующие методы : дидактические игры, рассматривание предметов русского народного творчества, чтение художественной литературы, слушание музыки. Мы, воспитатели перед собой поставили конкретные цели о значимости использования русского народного творчества в жизни ребенка. Для этого мы, педагоги, будем проводить с детьми экскурсии в нашу Избу, которая есть у нас в детском саду. Большую радость приносят детям русские народные игрушки и игры с ними. Таким образом, приобщение детей к устному народному творчеству способствует развитию связной речи детей, обогащению словарного запаса, развитию творческих способностей, формирования любви к прекрасному. К своему народу, обычаям.

Публикация «Консультация для воспитателей „Использование малых форм фольклора в развитии речи детей младшего дошкольного возраста“» размещена в разделах

Публикации по теме:

«Преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи у детей дошкольного возраста на основе малых форм фольклора Кубани» 1часть Известный русский писатель К. Аксаков сказал: «Слово есть первый признак сознательной, разумной жизни. Слово есть воссоздание внутри.

«Преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи у детей дошкольного возраста на основе малых форм фольклора Кубани» 4часть Речевой материал для использования родителями: Крепка, звонка да отточена, кого поцелует, тот и с ног долой. (сабля) Лежит птица.

Использование театрализованных игр и упражнений в развитии речи детей младшего дошкольного возраста Использование театрализованных игр и упражнений в развитии речи детей младшего дошкольного возраста. Презентация. 1 слайд Речь является.

Проект «Использование малых форм фольклора как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста» Тема проекта: Использование малых форм фольклора как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста Актуальность: Один из принципов.

Речевое развитие детей среднего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора Речевое развитие детей среднего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора. Из опыта работы Поддубной Антонины Александровны,.

Консультация «Значение малых форм фольклора в развитии речи дошкольников» В обучении детей неоценимую роль играют произведения фольклора: как малые формы – пословицы, поговорки, потешки, загадки, скороговорки,.

Обогащение словаря детей младшего дошкольного возраста путем использования малых форм фольклора Доклад «Обогащение словаря детей младшего дошкольного возраста путем использования малых фольклорных форм». Актуальность. Основная цель.

Проект в первой младшей группе: «Использование малых форм фольклора в развитии речи детей младшего дошкольного возраста» Проект: «Использование малых форм фольклора в развитии речи детей младшего дошкольного возраста». Автор: Кормилицына О. В. Срок реализации.

Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста посредством малых жанров фольклора Ранний дошкольный возраст – это период активного усвоения ребёнком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической,.

Статья на тему: «Использование малых форм фольклора для развития речи детей» Использование малых форм фольклора для развития речи детей Детский фольклор представляет собой особую самостоятельную отрасль устного народного.

Библиотека изображений:

Публикация Консультация для воспитателей «Использование малых форм фольклора в развитии речи детей младшего дошкольного возраста» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Тамара Холодинская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Консультация для воспитателей «Использование малых форм фольклора в развитии речи детей младшего дошкольного возраста»
Опубликовано: 7 сентября 2015 в 13:04
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД