Анастасия Ким
Дидактическая игра «Лексический ряд» на занятии с детьми дошкольного возраста
Для изучения лексических темы "Транспорт" я использовала дидактическую игру «Лексический ряд».
Цель: Обогащение словарного запаса и речевое развитие детей через развитие чувства ритма, слухового и пространственного восприятия, ориентировку в пространстве.
Предварительно мы детьми наблюдали за движением различного транспорта. Познакомились с такими видами транспорта, как наземный, воздушный, водный и подземный. Для закрепления у детей знаний о транспорте и уличном движении обсудили следующие вопросы: «Какие машины перевозят грузы, людей? На какой свет светофора можно переходить улицу?»
Публикация «Дидактическая игра „Лексический ряд“ на занятии с детьми дошкольного возраста» размещена в разделах
Далее предлагалось продолжить (разгадать) логическую последовательность, правильно разложив игрушки.
Использование визуально-ритмических рядов на занятиях упростило взаимодействие педагога с детьми; опора на зрительный анализатор поддерживала интерес детей, повысила мотивацию к деятельности.