МААМ-картинки

Использование LEGO конструктора в практике детей младшего дошкольного возраста

Светлана Воронина
Использование LEGO конструктора в практике детей младшего дошкольного возраста

С помощью конструктора легко я эффективно реализую самые разные задачи для развития и обучения детей во всех образовательных областях

1. Познавательное развитие- Благодаря использованию конструктора, у ребят формируются первичные представления о себе и других людях, и объектах окружающего мира, о их свойствах и отношениях (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях;

Публикация «Использование LEGO конструктора в практике детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

2. Социально-коммуникативное развитие -благодаря использованию ЛЕГО-мои ребятки научились Создавать совместные постройки, стали лучше взаимодействовать со сверстниками и со взрослыми, стали эмоционально отзывчивей, стали самостоятельнее.

3. Речевое развитие- у ребят происходит Расширение активного и пассивного словарного запаса, словообразования. (платформа, кирпичики, лего- человечки, т. д.).

4. Художественно-эстетическое развитие- Ребята очень любят строить дом для мамы, животных, паровоз, дорожки, гараж и ферму, пока они получаются однотипными, простыми и не яркими, но это связанно с возрастными особенностями детей. Со временем и благодаря моим занятиям с ними я уверенна у ребят будут более интересные, разнообразные и яркие модели,научатся создавать модели по замыслу. Будет развиваться

самостоятельная конструктивно – модельная творческая деятельность детей.

5. физическое развитие- благодаря использованию по лего конструктора у детей стала четче и координированней движения, движения детей стали более ловкими улучшилась динамика развития крупной и мелкой моторики обеих рук;

У меня хорошо получается использовать Конструктор ЛЕГО на :

- на занятиях (по физкультуре как атрибут, на музыке как микрофон, на изо и лепке как дополнительный материал, в пальчиковой гимнастике, гимнастике для глаз, и т. д)

- в игровой деятельности - как модели для игры (ферма, автодорога, светофор, автомашины и т. д, в дидактических играх для изучения и закрепления формы, цвета, знакомство с окружающими предметами и явлениями "По грибы, по ягоды»", «Рыба, зверь, птица», "Волшебная дорожка", "разложи по цвету" "найди такой же", в подвижных играх "светофор" "лиса и зайцы " "Мишка косолапый", "Чьи шишки?" ит. д.

-на прогулке- в играх разной подвижности, и т. д.

Совместно со всей группой детей так и индивидуально я занимаюсь с детьми ЛЕГО.

На мой взгляд это самое продвинутое направлении в сфере дошкольного образовании и я его активно применяю Потому что:

- это интересно

- конструктор безопасный для использования детей раннего детства

- Детали конструктора более крупные, и малышам проще с ними управляться и минимум возможности проглатывания

- Благодаря им у детей развиваются все психически-познавательных процессы

- Совершенствуется развитие мелкой моторики и сенсорных эталонов

- играет огромную роль в совершенствовании, обогащении и развитии всех образовательных областей

- развивается и обогащается активный и пассивный словарный запас ребенка

- ЛЕГО конструктор влияет на развитие воображения и техническго творчества у детей

- Дает фундаментальные знания для развития и становления робототехнических знаний и умений у детей.

Прикреплённые файлы:

prezentacija_e9q9e.pptx | 5813,62 Кб
 
Публикации по теме:

Использование нетрадиционных видов деятельности для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возрастаИспользование нетрадиционных видов деятельности для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста Отчет по самообразованию «Использование нетрадиционных видов деятельности для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста».

Инновация в ДОУ. Пособие «Названия деталей для конструктора «LEGO WeDo 2.0» (подготовительная к школе группа)Инновация в ДОУ. Пособие «Названия деталей для конструктора «LEGO WeDo 2.0» (подготовительная к школе группа) В 2018-2019 учебном году с дошкольниками подготовительной к школе группы мы начнём работу с новымконструктором «LEGO WeDo 2.0»- это вторая.

Использование нетрадиционных техник рисования с детьми младшего дошкольного возраста «Ангелок»Использование нетрадиционных техник рисования с детьми младшего дошкольного возраста «Ангелок» Доброго времени суток! Вновь я с вами, мои друзья и гости странички! Сегодня хочу представить вашему вниманию работы моих самых маленьких.

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группеКонспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе Цели: • развитие устойчивого интереса к конструированию; • расширение знаний о космосе при помощи конструктора «Lego»; • закрепить знания.

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группыКонспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы Цель: создание модели «Самолет» по пооперационной карте с использованием конструктора LEGO WeDo. Задачи: • обучающая: продолжать формировать.

«Космическая станция «Дружба». Композиция из конструктора LEGO«Космическая станция «Дружба». Композиция из конструктора LEGO В преддверии Дня Космонавтики в нашем детском саду была организована выставка, посвященная данной теме. Я конечно же предложила ребятам,.

Мастер-класс «Картотека игр по математике с использованием LEGO конструктора»Мастер-класс «Картотека игр по математике с использованием LEGO конструктора» Картотеки игр бывают разные! Они просто необходимы в работе воспитателя. А самое главное должны быть всегда под рукой! В основном картотеки.

НОД «Достопримечательности и театры родного города с использованием конструктора LEGO» НОД «Достопримечательности и театры родного города» с использованием конструктора LEGO Цель: представление своей модели перед аудиторией.

Схемы для конструктора для детей старшего дошкольного возрастаСхемы для конструктора для детей старшего дошкольного возраста Благодаря техническому конструированию у ребенка, быстро совершенствуются навыки и умения, развиваются умственные способности. В ходе конструирования.

Экономическое образование детей дошкольного возраста в теории и на практике В концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года определены пути и способы обеспечения.

Библиотека изображений:

Публикация Использование LEGO конструктора в практике детей младшего дошкольного возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Воронина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Использование LEGO конструктора в практике детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 13 апреля 2020 в 15:07
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД